Причин может быть много, начиная от самих датчиков колена или распредвала, также их соединения по проводам с моторным блоком, отсутствия требуемого давления топлива (форсунки не откроются если оно будет меньше чем задал ЭБУ), также неисправность может быть и в самом ЭБУ, также возможно и отсутствие связи моторного блока с центральным.. причин много может быть на самом деле, точно вам никто не скажет, это как пальцем в небо. Нужно всё проверять.. только в этом случае вы выявите неисправность и сможете устранить проблему, тем самым вы сэкономите средства не покупая лишнего и не натворя ещё больше делов. Для начала прочитать сканером, будет понятно в какую сторону попасть, если не подключитесь тогда ручками и головой
Причин может быть много, начиная от самих датчиков колена или распредвала, также их соединения по проводам с моторным блоком, отсутствия требуемого давления топлива (форсунки не откроются если оно будет меньше чем задал ЭБУ), также неисправность может быть и в самом ЭБУ, также возможно и отсутствие связи моторного блока с центральным.. причин много может быть на самом деле, точно вам никто не скажет, это как пальцем в небо. Нужно всё проверять.. только в этом случае вы выявите неисправность и сможете устранить проблему, тем самым вы сэкономите средства не покупая лишнего и не натворя ещё больше делов. Для начала прочитать сканером, будет понятно в какую сторону попасть, если не подключитесь тогда ручками и головой
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой после капиталки двигателя, всё собрали фильтры шланги топливные поменяли, прокачали завели поработал 20 мин заглушили потом не смогли больше завести. Пришли к такому выводу, что не идёт импульс к ТНВД и к форсункам. На быстром старте схватывает. Подскажите пожалуйста что может быть
Всем доброго времени суток. Бав феникс евро 3 1044 2013 г ехал на кочке тряхнуло заглох и не заводится ( Перерыли уже все никак... Может подскажите где посмотреть на что обратить внимание?
Последнее сообщение
Здраствуйте у меня на Баф евро 3 так же было тряханула и заглох в итогии в эбу запчасть отпала на форсунки и на регулятор давления топливом
Всем добрый вечер. У меня баф феникс евро 2.проблема такая постоянно кипит и в системе охлаждения появилось немного масла.а ещё с 4 цилиндра масло попадает в турбину и уходит в глушитель. ГБЦ растрачивал.прокладка железная многослойная.турбина новая. Подскажите пожалуйста что делать