buyan: ↑15 ноя 2016, 07:11
ребята фав 1041 на холостом нормально работает когда газуешь обороты набирают потом когда отпускаешь резко глохнет евро3 камон райл причины какие может быть помогите
[quote=buyan post_id=832 time=1479179493 user_id=257] ребята фав 1041 на холостом нормально работает когда газуешь обороты набирают потом когда отпускаешь резко глохнет евро3 камон райл причины какие может быть помогите [/quote] . У меня такая же беда? Как её победить?
Здравствуйте!
FAW1041 2013 E3
Не заводится.
На клапане ТНВД. На обоих проводах +12в
Снимаю разъем. Подаю свое питание. Кручу. Соляра пошла.
Вопрос.
Должно ли быть напряжение на обоих проводах +12в?
Или спалили ЭБУ?
На этот клапан подавали напрямую напряжение когда не заводилась.
Теперь совсем не заводится.
По программе висит запрет подачи топлива от иммо. ДА.
И еще на 1м пине не было + .
30
Заменил крайнее к ОБД разъему реле + появился.
Должно ли быть напряжение на обоих проводах +12в? На клапане на ТНВД.
Здравствуйте! FAW1041 2013 E3 Не заводится. На клапане ТНВД. На обоих проводах +12в Снимаю разъем. Подаю свое питание. Кручу. Соляра пошла. Вопрос. Должно ли быть напряжение на обоих проводах +12в? Или спалили ЭБУ? На этот клапан подавали напрямую напряжение когда не заводилась. Теперь совсем не заводится. По программе висит запрет подачи топлива от иммо. ДА. И еще на 1м пине не было + . 30 Заменил крайнее к ОБД разъему реле + появился.
Должно ли быть напряжение на обоих проводах +12в? На клапане на ТНВД.
Приветствую всех. Проблемка вышла, машинка на холостых работает четко, после прогазовки загорается чек и начинает как бы троить. После перезапуска беда уходит и опять по новой. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста кто сталкивался.
Приветствую всех. Проблемка вышла, машинка на холостых работает четко, после прогазовки загорается чек и начинает как бы троить. После перезапуска беда уходит и опять по новой. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста кто сталкивался.
Уважаемые владельцы FAW 1041!
Для удобства темы по вашим машинам выделили в отдельный раздел . Может быть, имеет смыл создать подразделы, типа Двигатель , Трансмиссия , Ходовая и т.п.*? Или пока оставить всё в одном разделе?
Всем доброго времени суток.Приобрел Faw 1041 e-2 пригнал его своим ходом 400км до дома.Утром вышел завел,а дальше началось.
Руль не могу повернуть ни в право ни влево.Слил жидкость с бочка гура промыл все шланги от насоса.Завел машину руль покрутился в лево и право раза 2 и снова стал каменным.Проверил жидкость все внорме воздуха нет.Куда копать?Снимать сам гур?
Пока ковырялся под кабиной нашел...
Последнее сообщение
Буду на следующей неделе в Москве.Если никто не поможет подъеду.
Всем доброго вечера,такая ситуация Фав 1041 приехал домой припарковался,утром вышел завел руль не могу сдвинуть ни в лево ни в право!Ну ладно думаю масло,слил старое,поднял машину залил жидкость прокрутил рулем вылил 1 литр стало нормально.Ура глушу машину иду домой прихожу утром завожу проещжаю метров 100 и опять такая же фигня.Что может быть уже голову сломал,может кто есть в Москве толковый...
Последнее сообщение
У меня после морозов на фотоне такая же фигня,право лево покручу до упора секунд 15-20 в крайних точках поддержу становится легче крутить,проеду метров 300-400 и становится норм.тепло будет надо шланги менять