Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
-
Автор темыRenegade2k9
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: FAW 1041
- Откуда: Московская область
- Возраст: 47
Re: Faw 1041 Eвро 3 Ca4dc2-10e3
Снова появилась неисправность: Заводится, работает 2-3 сек и глохнет.
Замена рэле не помагает. Испытали много адаптеров, все выдают один и тот же код: P0513 (иммобилайзер).
Буду потрошить проводку от рэле до блока управления.
Замена рэле не помагает. Испытали много адаптеров, все выдают один и тот же код: P0513 (иммобилайзер).
Буду потрошить проводку от рэле до блока управления.
Re: Faw 1041 Eвро 3 Ca4dc2-10e3
помогите фав евро 3 более 1300 оборотов не развивает заменили форсы результату нет запускается только с быстрого запуска грешу на насос кто что подскажет
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 27.03.2014
- Откуда: Лобня
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: фав 1041
меняй топливный фильтр. и будет счастье ))) если фарсунки хоть одна умрет то он и не заведется .
Колееги у меня беда . начались ошибки , через ОБД проверил ничего хорошего не говорит вылезло 5 штук . как долго смогу ездить понятия не имею. Р1012, Р1011, Р0087, Р0336, Р0341.машина тяжело заводиться , есть провал при переключениях, потом загораеться чек и через любое время глохнет. я прямо на ходу выключаю зажигание и снова его включаю. так езжу уже три дня . благо мало работы.
Колееги у меня беда . начались ошибки , через ОБД проверил ничего хорошего не говорит вылезло 5 штук . как долго смогу ездить понятия не имею. Р1012, Р1011, Р0087, Р0336, Р0341.машина тяжело заводиться , есть провал при переключениях, потом загораеться чек и через любое время глохнет. я прямо на ходу выключаю зажигание и снова его включаю. так езжу уже три дня . благо мало работы.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 36
Re: фав 1041
Может надо быстро "пробежаться" по всем датчикам что на моторе?
Почистить их от грязи и обработать спец. составом от плохого контакта?
Или поснимай шланжики с "обраток" форсунок и смотри на их фонтанчик
если на какой то больше фонтан то всё она уже не исправная.
У тебя "моросит" либо сама электронная часть мотора или же форсунки.
Ты чего на мои личные сообщения не отвечаешь про топливный бак?
Может надо быстро "пробежаться" по всем датчикам что на моторе?
Почистить их от грязи и обработать спец. составом от плохого контакта?
Или поснимай шланжики с "обраток" форсунок и смотри на их фонтанчик
если на какой то больше фонтан то всё она уже не исправная.
У тебя "моросит" либо сама электронная часть мотора или же форсунки.
Ты чего на мои личные сообщения не отвечаешь про топливный бак?
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 36
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
Извинятся не надо.
Ты самое главное пользуйся моими наработками по аналогам и не забывай про энциклопедию!
А фото не смог бы сделать как всё встало? Травесы в смыле "Г" образные кронштейны?
Они остались родные "FAW"овские?
Ну а что нашёл то причину почему всё барахлило у тебя?
И не надо сразу лезть в "Т.Н.В.Д". !!!
"Мозги" отключают подачу, если:
1. напряжение в сети ниже 10,8 вольта (могут тупо окислиться предохранители или провода, фишки особенно в коробочке под кабиной, реле).
2. не держит давление в форсунках (износ шарика диаметром меньше 1 мм. который находится в самой верхней части форсунки, то есть нужна замена форсунок - обычное дело на солярке).
Снимай обратку со всех форсунок и "маслай" или заведи и смотри на "фонтанчик" где больше всего фонтанирует то её в ремонт.
3. датчик наддува на коллекторе (обычно плохой контакт проводов) также он может быть весь в масле или копоти, почистить надо бы.
Это, что вспомнил, причин может быть много и насос смотреть в последнюю очередь.
4. если с буксира заводится (а со стартера нет), то 90% за то, что пора менять форсунки
Ещё.
На Евро 3 и выше эко. классом, нельзя проверить, идет ли солярка после "ТНВД" тупо отвернув трубку ВЫСОКОГО давления, которая уходит в саму рампу с "Т.В.Н.Д".
Потому что при падении давления в самой РАМПЕ, т.н.В.д отключает подачу.
Может просто замерзнуть вода на сетке топливо-заборника в баке и всё, насос не создает нужного давления и отключается.
Извинятся не надо.
Ты самое главное пользуйся моими наработками по аналогам и не забывай про энциклопедию!
А фото не смог бы сделать как всё встало? Травесы в смыле "Г" образные кронштейны?
Они остались родные "FAW"овские?
Ну а что нашёл то причину почему всё барахлило у тебя?
И не надо сразу лезть в "Т.Н.В.Д". !!!
"Мозги" отключают подачу, если:
1. напряжение в сети ниже 10,8 вольта (могут тупо окислиться предохранители или провода, фишки особенно в коробочке под кабиной, реле).
2. не держит давление в форсунках (износ шарика диаметром меньше 1 мм. который находится в самой верхней части форсунки, то есть нужна замена форсунок - обычное дело на солярке).
Снимай обратку со всех форсунок и "маслай" или заведи и смотри на "фонтанчик" где больше всего фонтанирует то её в ремонт.
3. датчик наддува на коллекторе (обычно плохой контакт проводов) также он может быть весь в масле или копоти, почистить надо бы.
Это, что вспомнил, причин может быть много и насос смотреть в последнюю очередь.
4. если с буксира заводится (а со стартера нет), то 90% за то, что пора менять форсунки
Ещё.
На Евро 3 и выше эко. классом, нельзя проверить, идет ли солярка после "ТНВД" тупо отвернув трубку ВЫСОКОГО давления, которая уходит в саму рампу с "Т.В.Н.Д".
Потому что при падении давления в самой РАМПЕ, т.н.В.д отключает подачу.
Может просто замерзнуть вода на сетке топливо-заборника в баке и всё, насос не создает нужного давления и отключается.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Авто: FAW 1041 евро 3
FAW 1041 евро 3
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Машина работала с перебоями, потом заглохла. Потом пол часа не заводилась. И потом тоже самое. В чем причина?
Машина работала с перебоями, потом заглохла. Потом пол часа не заводилась. И потом тоже самое. В чем причина?
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.05.2017
- Возраст: 56
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
Faw 1041глохнет после больших оборотов на холостых нормально ошибки р0237,р0504 меняли форсунки фильтры шланги воздух выпускали что может ещё быть посоветуйте пожалуйста
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 36
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
все датчики и разъёмы электро проводки осмотрели на окисление и наличие хорошего контакта?
что означают эти ошибки?
все датчики и разъёмы электро проводки осмотрели на окисление и наличие хорошего контакта?
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01.11.2019
- Авто: Faw104
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
Renegade2k9, а как скинул ошибку или как только вставил рэле чек пропал?
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
Здравствуйте машинаFaw включаю зажигание чек не горит стартер не крутит в чем может быть причина? Может кто знает
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.09.2022
- Авто: BMW E39
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
Здравствуйте!
FAW1041 2013 E3
Не заводится.
На клапане ТНВД. На обоих проводах +12в
Снимаю разъем. Подаю свое питание. Кручу. Соляра пошла.
Вопрос.
Должно ли быть напряжение на обоих проводах +12в?
Или спалили ЭБУ?
На этот клапан подавали напрямую напряжение когда не заводилась.
Теперь совсем не заводится.
По программе висит запрет подачи топлива от иммо. ДА.
И еще на 1м пине не было + .
30
Заменил крайнее к ОБД разъему реле + появился.
Должно ли быть напряжение на обоих проводах +12в? На клапане на ТНВД.
FAW1041 2013 E3
Не заводится.
На клапане ТНВД. На обоих проводах +12в
Снимаю разъем. Подаю свое питание. Кручу. Соляра пошла.
Вопрос.
Должно ли быть напряжение на обоих проводах +12в?
Или спалили ЭБУ?
На этот клапан подавали напрямую напряжение когда не заводилась.
Теперь совсем не заводится.
По программе висит запрет подачи топлива от иммо. ДА.
И еще на 1м пине не было + .
30
Заменил крайнее к ОБД разъему реле + появился.
Должно ли быть напряжение на обоих проводах +12в? На клапане на ТНВД.
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
Приветствую всех. Проблемка вышла, машинка на холостых работает четко, после прогазовки загорается чек и начинает как бы троить. После перезапуска беда уходит и опять по новой. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста кто сталкивался.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4729 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь21rus
-
- 2 Ответы
- 5431 Просмотры
-
Последнее сообщение dimonich598