Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
-
Автор темыRenegade2k9
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: FAW 1041
- Откуда: Московская область
- Возраст: 49
Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема с китайцем.
Заводится, работает 2-3 сек и глохнет.
Подключался elm 327 висит ошибка P0513 (иммобилайзер),хотя на машине его нет.
Бывает ошибка стерается и китаец работет хорошо,до то как заглушишь, потом опять появляется ошибка.
Облазил всю машину, пробовал отключать все датчики,но ничего не помогает.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема с китайцем.
Заводится, работает 2-3 сек и глохнет.
Подключался elm 327 висит ошибка P0513 (иммобилайзер),хотя на машине его нет.
Бывает ошибка стерается и китаец работет хорошо,до то как заглушишь, потом опять появляется ошибка.
Облазил всю машину, пробовал отключать все датчики,но ничего не помогает.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18.06.2014
- Авто: мазда
- Откуда: Якутия
Re: Faw 1041 Eвро 3 Ca4dc2-10e3
Попробуй сделать само диагностику.
Твой адаптер не верно считывает код.
Твой адаптер не верно считывает код.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18.06.2014
- Авто: мазда
- Откуда: Якутия
-
Автор темыRenegade2k9
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: FAW 1041
- Откуда: Московская область
- Возраст: 49
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18.06.2014
- Авто: мазда
- Откуда: Якутия
Re: Faw 1041 Eвро 3 Ca4dc2-10e3
Извините только сейчас обратил внимание на модель двигателя.
Ну тогда для считывании неисправности вам поможет адаптер EDC24, KTC. или девайсы в которых есть покрытие по этим машинам.
Ну тогда для считывании неисправности вам поможет адаптер EDC24, KTC. или девайсы в которых есть покрытие по этим машинам.
-
Автор темыRenegade2k9
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: FAW 1041
- Откуда: Московская область
- Возраст: 49
Re: Faw 1041 Eвро 3 Ca4dc2-10e3
Победили недуг.
Дело было в 1 из трех релюшек расположенных за разъемом ОБД.
Видать она играет роль иммобилайзера.
Дело было в 1 из трех релюшек расположенных за разъемом ОБД.
Видать она играет роль иммобилайзера.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 27.03.2014
- Откуда: Лобня
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Faw 1041 Eвро 3 Ca4dc2-10e3
ПОМОГИТЕ !!! Фав евро 3 загорается чек и машина глохнет на высоких оборотах более 3000 на малых и средних работает нормально. Видимых причин не видно.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.10.2014
- Откуда: Россия, Екатеринбург
- Возраст: 57
Re: Faw 1041 Eвро 3 Ca4dc2-10e3
смотри форсунки у меня была такая дрянь
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
стоп.вопрос -заводится как?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
стоп.вопрос -заводится как?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 27.03.2014
- Откуда: Лобня
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Faw 1041 Eвро 3 Ca4dc2-10e3
Да форсунки отремонтировали , насос ,замена фильтра. На прошлой неделе снова загорелся чек сегодня ездил в сервис заменили топливный фильтр показал ошибку вода в системе . снова всё в норме





-
Автор темыRenegade2k9
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: FAW 1041
- Откуда: Московская область
- Возраст: 49
Re: Faw 1041 Eвро 3 Ca4dc2-10e3
Снова появилась неисправность: Заводится, работает 2-3 сек и глохнет.
Замена рэле не помагает. Испытали много адаптеров, все выдают один и тот же код: P0513 (иммобилайзер).
Буду потрошить проводку от рэле до блока управления.
Замена рэле не помагает. Испытали много адаптеров, все выдают один и тот же код: P0513 (иммобилайзер).
Буду потрошить проводку от рэле до блока управления.
Re: Faw 1041 Eвро 3 Ca4dc2-10e3
помогите фав евро 3 более 1300 оборотов не развивает заменили форсы результату нет запускается только с быстрого запуска грешу на насос кто что подскажет
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 27.03.2014
- Откуда: Лобня
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: фав 1041
меняй топливный фильтр. и будет счастье ))) если фарсунки хоть одна умрет то он и не заведется .
Колееги у меня беда . начались ошибки , через ОБД проверил ничего хорошего не говорит вылезло 5 штук . как долго смогу ездить понятия не имею. Р1012, Р1011, Р0087, Р0336, Р0341.машина тяжело заводиться , есть провал при переключениях, потом загораеться чек и через любое время глохнет. я прямо на ходу выключаю зажигание и снова его включаю. так езжу уже три дня . благо мало работы.
Колееги у меня беда . начались ошибки , через ОБД проверил ничего хорошего не говорит вылезло 5 штук . как долго смогу ездить понятия не имею. Р1012, Р1011, Р0087, Р0336, Р0341.машина тяжело заводиться , есть провал при переключениях, потом загораеться чек и через любое время глохнет. я прямо на ходу выключаю зажигание и снова его включаю. так езжу уже три дня . благо мало работы.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 37

Может надо быстро "пробежаться" по всем датчикам что на моторе?
Почистить их от грязи и обработать спец. составом от плохого контакта?
Или поснимай шланжики с "обраток" форсунок и смотри на их фонтанчик
если на какой то больше фонтан то всё она уже не исправная.
У тебя "моросит" либо сама электронная часть мотора или же форсунки.
Ты чего на мои личные сообщения не отвечаешь про топливный бак?
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 37
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
Извинятся не надо.
Ты самое главное пользуйся моими наработками по аналогам и не забывай про энциклопедию!
А фото не смог бы сделать как всё встало? Травесы в смыле "Г" образные кронштейны?
Они остались родные "FAW"овские?
Ну а что нашёл то причину почему всё барахлило у тебя?
И не надо сразу лезть в "Т.Н.В.Д". !!!
"Мозги" отключают подачу, если:
1. напряжение в сети ниже 10,8 вольта (могут тупо окислиться предохранители или провода, фишки особенно в коробочке под кабиной, реле).
2. не держит давление в форсунках (износ шарика диаметром меньше 1 мм. который находится в самой верхней части форсунки, то есть нужна замена форсунок - обычное дело на
солярке).
Снимай обратку со всех форсунок и "маслай" или заведи и смотри на "фонтанчик" где больше всего фонтанирует то её в ремонт.
3. датчик наддува на коллекторе (обычно плохой контакт проводов) также он может быть весь в масле или копоти, почистить надо бы.
Это, что вспомнил, причин может быть много и насос смотреть в последнюю очередь.
4. если с буксира заводится (а со стартера нет), то 90% за то, что пора менять форсунки
Ещё.
На Евро 3 и выше эко. классом, нельзя проверить, идет ли солярка после "ТНВД" тупо отвернув трубку ВЫСОКОГО давления, которая уходит в саму рампу с "Т.В.Н.Д".
Потому что при падении давления в самой РАМПЕ, т.н.В.д отключает подачу.
Может просто замерзнуть вода на сетке топливо-заборника в баке и всё, насос не создает нужного давления и отключается.
Извинятся не надо.
Ты самое главное пользуйся моими наработками по аналогам и не забывай про энциклопедию!
А фото не смог бы сделать как всё встало? Травесы в смыле "Г" образные кронштейны?
Они остались родные "FAW"овские?
Ну а что нашёл то причину почему всё барахлило у тебя?
И не надо сразу лезть в "Т.Н.В.Д". !!!
"Мозги" отключают подачу, если:











1. напряжение в сети ниже 10,8 вольта (могут тупо окислиться предохранители или провода, фишки особенно в коробочке под кабиной, реле).
2. не держит давление в форсунках (износ шарика диаметром меньше 1 мм. который находится в самой верхней части форсунки, то есть нужна замена форсунок - обычное дело на






Снимай обратку со всех форсунок и "маслай" или заведи и смотри на "фонтанчик" где больше всего фонтанирует то её в ремонт.
3. датчик наддува на коллекторе (обычно плохой контакт проводов) также он может быть весь в масле или копоти, почистить надо бы.
Это, что вспомнил, причин может быть много и насос смотреть в последнюю очередь.
4. если с буксира заводится (а со стартера нет), то 90% за то, что пора менять форсунки







Ещё.








На Евро 3 и выше эко. классом, нельзя проверить, идет ли солярка после "ТНВД" тупо отвернув трубку ВЫСОКОГО давления, которая уходит в саму рампу с "Т.В.Н.Д".
Потому что при падении давления в самой РАМПЕ, т.н.В.д отключает подачу.
Может просто замерзнуть вода на сетке топливо-заборника в баке и всё, насос не создает нужного давления и отключается.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Авто: FAW 1041 евро 3
FAW 1041 евро 3
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Машина работала с перебоями, потом заглохла. Потом пол часа не заводилась. И потом тоже самое. В чем причина?
Машина работала с перебоями, потом заглохла. Потом пол часа не заводилась. И потом тоже самое. В чем причина?
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.05.2017
- Возраст: 57
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
Faw 1041глохнет после больших оборотов на холостых нормально ошибки р0237,р0504 меняли форсунки фильтры шланги воздух выпускали что может ещё быть посоветуйте пожалуйста
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 37
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
все датчики и разъёмы электро проводки осмотрели на окисление и наличие хорошего контакта?
что означают эти ошибки?
все датчики и разъёмы электро проводки осмотрели на окисление и наличие хорошего контакта?
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01.11.2019
- Авто: Faw104
Re: Соображения по "FAW 1041" Eвро 3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение