Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Гость
 Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Гость »

про свой FAW-1041могу сказать вот что....
купил в салоне в 2007г мебельный фургон. на первых 500км резинки на передних рессорах полетели напрочь, взял сайлентблоки рычагов от соболя немного обточил на наждаке и все забил намертво, сейчас пробег 160000 и им ничего. супер! дальше гидрач немного мозг компосирует, притормаживает а в жару немного гудит...ну и пусть гудит.. резина из салона была точно квадратная, тут не спорю... поменял на газелевскую. далее сразу поставил доп электропомпу на отопитель, стало тепло и сухо, да и резинки на дверных проемах надо сразу заменить на жигулевскую... и заклеить скотчем вент отверстия на дверях. и все будет супер, на 100000км менял факельные форсунки холодного запуска, потом реле полетело, поставил просто кнопку в салон и сам ими управляю,резиновые трубки это конечно полная жжж... взял и поменял потихоньку все на советские, потом сменил термостат 125000км на 150000км истерлись ремни генератора и гидрача, сменил на аналоги по длинне стоит 350руб. наконечники рулевой тяги менял дважды. и еще дважды подшипники ступиц внешние, они господа от газели как родные входят, ну и последнее где то вверху кто то писал что клинят тормоза.... причина кроется в гайке между главным тормозным цилиндром и вакумником!!это сам проходил, просто открутилась и зазор штока и цилиндра стал другой, пару тройку раз тормознешь и клинят колодки передка. потом была другая проблема, не стал передок тормозить --- открутилась стопорная гайка штока педали тормоза , ее непросто увидеть, так что ну все равно лучше газели!

Реклама
Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 33
 Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель »

По :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: мотору.
Вся инфа взята более точная с букваря по ремонту старого Японского мотора (собрата) TD 27.
Они сами по себе индентичные. Кроме Т.Н.В.Д и форсунок.

Универсальное правило при повторной затяжке ВСЕХ резьбовых
соединений:
затягивать надо с тем же усилием с которым Вы его и ОТКРУЧИВАЛИ.

Снятие "ГБЦ"
Сначала на это обрати внимание ну а.......
Сначала на это обрати внимание ну а.......
.....потом и на ЭТО обрати внимание.
.....потом и на ЭТО обрати внимание.


Дефектовка "ГБЦ" по букварю по старым Японским Дизелям TD27 QD32 BD30
Блок цилиндров и Г.Б.Ц.
Блок цилиндров и Г.Б.Ц.

Специальная линейка для такой поверки, стоит конечно космос!!!
Хранить нужно только в подвешенном состоянии в сухом месте.
Лежа нельзя чтоб не прогибалась под своим весом.

Купить такую линейку:

https://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-682933/ или https://www.avtoall.ru/lineiyka_poveroc ... tc-682933/
https://autopiter.ru/goods/jtc1010/jtc/id109141365 или https://www.exist.ru/Price/?pid=7DE0CD40
И самое дешёвое что нашёл на 4 Октября 2020г. https://spparts.ru/search.html?article= ... mode=A&g=3

Ну или на старом добром :rusflag: avito.ru: https://www.avito.ru/rossiya?q=%D0%BF%D ... 0%BA%D0%B0

Ну а теперь ремонт "ГБЦ" по букварю по старым Японским Дизелям TD27 QD32 BD30.
Приспасоба для снятия <br />маслосъёмных колпачков.
Приспасоба для снятия
маслосъёмных колпачков.
Замена втулок.
Замена втулок.
Очень важно соблюсти эту высоту<br />выступания втулки из &quot;ГБЦ&quot;
Очень важно соблюсти эту высоту
выступания втулки из "ГБЦ"


Без притирок не обойтись.
Рекомендация что указана на картинке слева как раз показана в реальности в этом видео на 15-й минуте.
Так что Японец с которого слизан Красный Дизель "FAW"не лишён косяков..... но эта выработка что в видео
могла произойти из за похуистического отношения наездника к проверке и регулировке зазора в клапанах.

Какой вывод из этого всегда?! Верно: <<ПОХУИЗМ УБИВАЕТ ВСЁ НА СВОЁМ ПУТИ>>
Осмотри &quot;пятку&quot; коромысла на<br />износ об стержень клапана.<br />Т.к. этот износ будет мешать правильной<br />и точной регулировке клапанов!!!!!
Осмотри "пятку" коромысла на
износ об стержень клапана.
Т.к. этот износ будет мешать правильной
и точной регулировке клапанов!!!!!

Методы притирки.
Методы притирки.
Первичная т.е. КРУПНАЯ притирочная<br />паста наносим на клапанчук и саму &quot;ГБЦ&quot;.
Первичная т.е. КРУПНАЯ притирочная
паста наносим на клапанчук и саму "ГБЦ".
Не совсем то что нужно(((<br />Нужно ещё потереть финишной т.е.<br />ещё более мелкой пастой и станет<br />всё как надо!))
Не совсем то что нужно(((
Нужно ещё потереть финишной т.е.
ещё более мелкой пастой и станет
всё как надо!))


Аналоговые запчасти на ГБЦ: viewtopic.php?p=2090#p2090

Всё про деффектовали, отремонтировали теперь всё готовое будем собирать.
Под головку блока цилиндров дизеля "FAW" есть 2 вида прокладок.
1) на мотор евро 2 имеет артикул: 1003030AX2 она сделана из чего то на подобии металло-асбеста.
2) на мотор евро 3 имеет артикул: B1003030-C012 она сделана из стальных тооонких пластин ("бутерброд" из пластин).


Перед установкой прокладки "ГБЦ" на место её как и привалочные плоскости "ГБЦ" и блока цилиндров надо
очистить от грязи и обесжирить а саму прокладку "ГБЦ" обработать с 2-х сторон МЕДНЫМ спреем из баллончика.
Что бы в будущем она легче отклеивалась от блока цилиндров или "ГБЦ".
Также медная смазка лучше рассеивает тепло.
Это рассеивание тепла нужно для того что бы:
1) предотвращение в будущем местных перегревов самой прокладки.
2) избежание прогара!!!

Купить такой спрей:
https://www.exist.ru/Price/?pid=4630C866&sr=1810 или https://www.exist.ru/Price/?pid=D4309ECB&sr=1810
https://autopiter.ru/goods/cg418r/abro/id104134709 или https://autopiter.ru/goods/80697/permatex/id40136595
https://spparts.ru/search.html?article= ... on&smode=A или https://spparts.ru/search.html?article= ... ode=A&g=12


Теперь ещё 1 нюансик по :chinaflag: болтам "ГБЦ" :rules: :rules: :rules:
На "использованных" болтах тянется резьба - совсем незаметно, но может подвести((((
Читал отзывы трех типов:

1) поставил старые болты и все нормально :good: :good: :good:
2) поставил старые болты и они "поплыли" :cry: :cry: :cry:
3) поставил старые болты, все нормально.
но через время: "из-за этих проклятых болтов снова пробило
=@ =@ =@ прокладку, пришлось начинать все сначала".
Болты ГБЦ тянутся в  месте где указано <br />на чертеже. Это можно легко увидеть <br />если совместить болты резьбами - будет<br />заметен разбег шага резьбы.
Болты ГБЦ тянутся в месте где указано
на чертеже. Это можно легко увидеть
если совместить болты резьбами - будет
заметен разбег шага резьбы.

И что бы не заниматься кроиловым, которое потом приведёт к попадалову то ищем новые :chinaflag: болты в нете.
И для справки.
Они же стоят на "BAW" Fenix 1044 Е3, 1065Е2, Е3
Артикул оригинального бoлта ГБЦ<br />1) 1003036-C012 <br />2) 1003036-X2
Артикул оригинального бoлта ГБЦ
1) 1003036-C012
2) 1003036-X2
Очень важные нюансы. <br />Также надо будет очистить глухую резьбу<br />в блоке цилиндров что бы БОЛТ не встретил<br />при закручивании препядствия в виде<br />спрессованной грязи и не было не полного<br />прожатия прокладки между привалочными<br />плоскостями.
Очень важные нюансы.
Также надо будет очистить глухую резьбу
в блоке цилиндров что бы БОЛТ не встретил
при закручивании препядствия в виде
спрессованной грязи и не было не полного
прожатия прокладки между привалочными
плоскостями.

[/b]Ну а теперь самое важное!
После второй, ВТОРОЙ БЛЯДЬ протяжки динамометрическим ключом, надо довора́чивать ВСЕ БОЛТЫ на угол 90 градусов.
[/b]
Затяжка болтов &quot;Г.Б.Ц&quot; на &quot;F.A.W&quot; 1041.<br />Зятягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ.
Затяжка болтов "Г.Б.Ц" на "F.A.W" 1041.
Зятягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ.
Моменты затяжки оси коромысел.<br />Зятягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ.
Моменты затяжки оси коромысел.
Зятягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ.


Ну а теперь самое главное после сборки!!!
Тоже само надо делать каждые 10тыс. км. пробега :chinaflag: :chinaflag: или при каждой смене масла.

15)
Прокладка клапанной крышки: 1003046-X2<br />Не жлобься!!!<br />Она же стоит на другом Китайце. <br />&quot;BAW&quot; Fenix 1065/1044 евро 2, 3
Прокладка клапанной крышки: 1003046-X2
Не жлобься!!!
Она же стоит на другом Китайце.
"BAW" Fenix 1065/1044 евро 2, 3
Впускные: 0.30-0.35 мм.<br />ВЫПУСКНЫЕ: 0.35-0.40 мм.
Впускные: 0.30-0.35 мм.
ВЫПУСКНЫЕ: 0.35-0.40 мм.

Купить прокладку под клапанную крышку:
https://autopiter.ru/goods/1003046x2/baw/id1411611 или https://autopiter.ru/goods/1003046x2/faw/id26999877
https://www.exist.ru/Price/?pcode=1003046-X2+ или https://spparts.ru/search.html?article= ... on&smode=A
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 18 окт 2020, 15:12, всего редактировалось 70 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 33
 Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель »

Артикул блока цилиндров: 1002011-Y01
Артикул блока цилиндров: 1002011-Y01
Артикул втулки: 1005037-X2 <br />Артикул шестерни на 52 зуба: 1005031-X2
Артикул втулки: 1005037-X2
Артикул шестерни на 52 зуба: 1005031-X2


По идее всё должно совпасть но промерять надо всё равно по факту что у тебя с этими размерами.
Очень грубое измерение......
Очень грубое измерение......
Очень грубое измерение......
Очень грубое измерение......
...а вот более точное измерение.
...а вот более точное измерение.
...а вот более точное измерение.
...а вот более точное измерение.


Осматриваем поработавшие :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: вкладыши на износ и делаем выводы.
Примеры и причины износа вкладышей.
Примеры и причины износа вкладышей.
Примеры и причины износа вкладышей.
Примеры и причины износа вкладышей.

В продаже есть ремонтные вкладыши.
Но все эти шлифовки это так чисто: "собрать мотор и авто на продажу". Не ходят потом эти азотированные кален. валы долго!

Первоначальные размеры.
Первоначальные размеры.
Данные для шлифовки.
Данные для шлифовки.


После шлифовки надо всё тщательно проверить!!!! Что бы не задрало Японские вкладыши!!!


Методы измерения осевого люфта кален. вала "FAW". Предел его осевого люфта: 0.40мм.
Причины износа торцевых поверхностей кален. вала под упорные полукольца.
— Неисправность привода выключения сцепления.
— Стоянка на месте с работающим двигателем и с выжатым сцеплением.
— Движение с не полностью отпущенной педалью сцепления.

Если он больше то замените упорные полу кольца, артикул у них: 1000586-X2 в комплекте (коробочка) должно быть 4шт.
Чтобы осевой зазор был выбран полностью, для чего уприте рычаг (лучше всего деревянную рукоятку какого-либо инструмента, чтобы избежать повреждения) в щеку коленчатого вала и с его помощью отожмите вал в сторону.
Вставляя различные по толщине щупы, установите точную величину зазора.

Измерение с помощью набора ЩУПОВ
Измерение с помощью набора ЩУПОВ


Осевой зазор можно измерить с помощью индикатора ЧАСОВОГО ТИПА, который следует прикрепить к торцовой стороне блока цилиндров, и установить измерительный палец (ножка индикатора) на торец коленчатого вала. После этого прижмите коленчатый вал в направлении индикатора. Установите индикатор на ноль и прижмите вал в противоположную сторону. Посмотрите величину зазора на индикаторе.
Измерение с помощью индикатора.
Измерение с помощью индикатора.


Правильная установка этих упорных полу. колец в.......
......крышку коренного подшипника
......крышку коренного подшипника
и в
блок цилиндров.
блок цилиндров.

Ну а теперь кое какие работы по :chinaflag: блоку цилиндров.
Откручивание крышек коренных подшипников.<br />Откручивать от КРАЁВ к ЦЕНТРУ.
Откручивание крышек коренных подшипников.
Откручивать от КРАЁВ к ЦЕНТРУ.
Затяжка крышек коренных подшипников.<br />Затягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ.
Затяжка крышек коренных подшипников.
Затягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ.

3амена &quot;сухих&quot; гильз.<br />После замены у Вас по сути будет новый блок<br />цилиндров! Это же заябись не так ли?)))
3амена "сухих" гильз.
После замены у Вас по сути будет новый блок
цилиндров! Это же заябись не так ли?)))
После установки гильз в блок цилиндров надо<br />измерить ВЕЛИЧИНУ ВЫСТУПАНИЯ её из блока<br />цилиндров. Иначе после затяжки возможен:<br />1) прорыв газов в антифриз.<br />2) попадание масла в антифриз.<br />из-за плохого обжима прокладки &quot;ГБЦ&quot;.
После установки гильз в блок цилиндров надо
измерить ВЕЛИЧИНУ ВЫСТУПАНИЯ её из блока
цилиндров. Иначе после затяжки возможен:
1) прорыв газов в антифриз.
2) попадание масла в антифриз.
из-за плохого обжима прокладки "ГБЦ".

Гайка шкива кален. вала.
Гайка шкива кален. вала.
Болты маховика.<br />Затягивать: КРЕСТ на КРЕСТ - *<br />Артикул аналогового болта <br />от Nissan: 123152W200
Болты маховика.
Затягивать: КРЕСТ на КРЕСТ - *
Артикул аналогового болта
от Nissan: 123152W200

:chinaflag: Поршень и шатун. :read:
Момент затяжки гайек шатуна.
Момент затяжки гайек шатуна.
Демонтаж поршневого пальца.
Демонтаж поршневого пальца.

Зазор в замке поршневого кольца.<br />Что бы его измерить надо:<br />1) установить поршневое кольцо в цилиндр.<br />2) потом поршнем протолкнуть его на нужную<br />глубину в самом цилиндре.<br />3) убрать поршень.<br />4) измерить зазор в замке.
Зазор в замке поршневого кольца.
Что бы его измерить надо:
1) установить поршневое кольцо в цилиндр.
2) потом поршнем протолкнуть его на нужную
глубину в самом цилиндре.
3) убрать поршень.
4) измерить зазор в замке.
Установка порш. колец на сам поршень по <br />УНИВЕРСАЛЬНОМУ правилу для всех поршней!<br />Это ВАЖНО сделать т.к. при неверной разводке будет:<br />1) масло-жор.<br />2) сапунение.<br />2) низкая компрессия.<br />3) прорыв газов в картер.<br />4) весь ремонт будет в ЗАДНИЦУ !!!
Установка порш. колец на сам поршень по
УНИВЕРСАЛЬНОМУ правилу для всех поршней!
Это ВАЖНО сделать т.к. при неверной разводке будет:
1) масло-жор.
2) сапунение.
2) низкая компрессия.
3) прорыв газов в картер.
4) весь ремонт будет в ЗАДНИЦУ !!!

Дефекты и повреждения ДЕТАЛЕЙ ЦПГ и причины этого всего.
https://www.motordetal.ru/upload/iblock ... 20c7c3.pdf


:read: Как пользоваться динамометрическими ключами. :read:
,
, .
:read: :read: :read: :read: Выставляем момент. :read: :read: :read: :read:
1)если нам необходимо затянуть болт с усилием 19Нм, то выставляем 0 на рукоятке и 19 на шкале.
2)если нам необходимо затянуть болт с усилием 22Нм, то выставляем 0 на рукоятке и 19 на шкале.
Потом поворачиваем рукоятку до значения 3. Тем самым получается 19+3=22Нм
3)если нам необходимо затянуть болт с усилием 53Нм, то выставляем 0 на рукоятке и 47 на шкале.
Потом поворачиваем рукоятку до значения 6. Тем самым получается 47+6=53Нм

Порядок и усилие затяжки <br />болтов маслянного насоса.
Порядок и усилие затяжки
болтов маслянного насоса.
Порядок и усилие затяжки болтов маслянного насоса.
Порядок и усилие затяжки болтов маслянного насоса.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 25 сен 2020, 23:52, всего редактировалось 79 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 33
 Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель »

1)
Очистка и методика нанесения<br />герметика на крышку шестерен.
Очистка и методика нанесения
герметика на крышку шестерен.
.

2) зачастую приходится видеть, как начинающие ГОРЕ мастера смазывают им поверхности, будто это свежая вкусная сметанка)))
Этого делать не нужно. Количество герметика между двумя плоскими поверхностями должно быть по типу: "намазать чтобы испачкать".
Это с трудом заметный слой, пленка герметика, которая при зажатии двух деталей заполнит неровности между этими деталями.
Когда герметика много, то что выдавливается во внутреннюю часть двигателя — может потом оторваться, и плавать в масле например.
Приятного мало.
:cry: :cry: :cry:
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 31 мар 2018, 12:58, всего редактировалось 15 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 33
 Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель »

Гость: Палец гуляет по ней
Посадочное место шкворневого пальца разбило в самой :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: балке?
Клин савсем не расклинивает сам палец?
Есть ремонтные шкворня (газелевские), при чем аж целых 3 ремонтных размера.
Покупаешь раздвижной райбер на 25, и все 3 ремонтных размера шкворней (прежде договорившись с продавцом о возврате тех что не подойдут)

Или же снимать сам балку наваривать металл в самом отверстии и потом нести балку на координатно-расточной станок и выводить отверстие как оно должно быть т.е. что бы центр не ушёл в сторону.
Вид изнутри, во втулке заблаговременно<br />сделан вырез под клин шкворня.
Вид изнутри, во втулке заблаговременно
сделан вырез под клин шкворня.
Балка.
Балка.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 17 окт 2020, 19:12, всего редактировалось 2 раза.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 33
 Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель »

Самая главная схема, которую надо изучить прежде чем лезть в систему охлаждения.
Схема движения охлаждайки в TD27, QD32.<br />Т.к. именно с них и скопирыван НАШ мотор.
Схема движения охлаждайки в TD27, QD32.
Т.к. именно с них и скопирыван НАШ мотор.
Схема движения охлаждайки в TD27, QD32.<br />Т.к. именно с них и скопирыван НАШ мотор.
Схема движения охлаждайки в TD27, QD32.
Т.к. именно с них и скопирыван НАШ мотор.
и потом уже смотреть:
Одна из причини перегрева мотора.<br />Что бы всё убрать надо сымать интрекуллер.
Одна из причини перегрева мотора.
Что бы всё убрать надо сымать интрекуллер.


Аналоговая антифризная помпа для Вашего :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag:
Самый дешёвый водяной насос под вкарячивание<br />на Красный мотор с Японcкого дизельного мотора<br />TD 42. Он без шкива!!!! Артикул: 4500-0357-SX<br />Возможно придётся чутка осадить в низ сам<br />фланец на который прикручивается сам ременной<br />шкив. Или спрессовать с помощью съёмника родной<br />фланец и на прессовать на вал новой аналоговой<br />помпы. <br />Перед осаживанием фланца до нужной тебе высоты<br />или его прессовке надо упереть вал подшипника во<br />что нибудь твёрдое. Если это не сделать то можно<br />выломать посадочное место керамической фибры и<br /> корпус помпы отправляется в металлолом((((
Самый дешёвый водяной насос под вкарячивание
на Красный мотор с Японcкого дизельного мотора
TD 42. Он без шкива!!!! Артикул: 4500-0357-SX
Возможно придётся чутка осадить в низ сам
фланец на который прикручивается сам ременной
шкив. Или спрессовать с помощью съёмника родной
фланец и на прессовать на вал новой аналоговой
помпы.
Перед осаживанием фланца до нужной тебе высоты
или его прессовке надо упереть вал подшипника во
что нибудь твёрдое. Если это не сделать то можно
выломать посадочное место керамической фибры и
корпус помпы отправляется в металлолом((((
Помпа с уже заводской маслёнкой для смазки<br />подшипника. А это очень круто и продлит<br />срок службы подшипника!!!!
Помпа с уже заводской маслёнкой для смазки
подшипника. А это очень круто и продлит
срок службы подшипника!!!!

Изображение
Купить водяной насос Stellox 4500-0357-SX
1) https://www.exist.ru/Price/?pid=0320CD0F&sr=119
2) https://autopiter.ru/goods/45000357sx/s ... d115004889
3) https://spparts.ru/search.html?article= ... on&smode=A
Разборка водяной помпы. Файл для скачивания. Без вирусов!! .doc
Попробуй для начала её отремонтирывать.
(767.5 КБ) 227 скачиваний


А теперь :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: тюнинг системы охлаждения :chinaflag: :chinaflag:
"FAW" 1031, 1041 евро 2 или 3 с помощью аналоговой помпы с виско муфтой.


Цель установки виско муфты является:

1) плавное изменение производительности вентилятора, в зависимости от температуры окружающей среды и нагрева мотора.

2) проскальзывание крыльчатки вентилятора относительно вала помпы и тем самым снижение эффективности охлаждения, когда она
не нужна (прогрев "на холодную" или когда на трассе из-за скорости "FAW"a хватает встречного потока воздуха для обдува радиатора).


3) снижение надоедливого шума прогона воздуха вентилятором через "FAW"оские 2 радиатора.

4) исчезновение необходимости отключать вентилятор или снимать ремень и (или) сам вентилятор при преодолении бродов (болот) - при
заезде в воду муфта охлаждается (на ней есть рёбра охлаждения) и отключает вентилятор.
Актуально для профи "УАЗ"оводов. Т.к. исправную муфту на холодном моторе можно остановить голыми пальцами рук.


5) на охлаждение наддувочного воздуха через интеркуллер никак не влияет. Ибо ВСЕ современные Дизельные моторы, оборудованы
этими муфтами и интеркуллерами и всё нормально.


Т.к. когда "FAW"чик стоит на месте (пробка на трассе) и тарахтит на холостых оборотах то от турбины и интеркуллера толку
ваабще мало. Интеркуллер работает лишь на средних или высоких скоростях "FAW"а, когда идёт хороший обдув встречным потоком воздуха.
А турбина начинает "работать" лишь со средних оборотов каленчатого вала. А чем быстрее Дизелёк прогреется до раб. температуры
(в идеале
80-90°С) тем быстрее снизится расход солярочки на прогрев и станет теплее в кабине.
1) Артикул: GWN-47AF
1) Артикул: GWN-47AF
2) Артикул: GWN-47AF
2) Артикул: GWN-47AF

Артикул помпы: SAT ST-21010-0W825
И на неё подходит крыльчатка: ST-21060-43G00

Изображение
3) Вид сзади.<br />Артикул прокладки: 21014-34N01
3) Вид сзади.
Артикул прокладки: 21014-34N01
4) Описание марки.
4) Описание марки.

5) Посадочное место помпы и<br />обмазывание герметиком прокладки.
5) Посадочное место помпы и
обмазывание герметиком прокладки.
6) Размерность шкива.
6) Размерность шкива.
7) Установка её на передней плите.
7) Установка её на передней плите.

Покупка водяной помпы в сборе с виско муфтой GWN-47AF
1) https://www.exist.ru/Price/?pcode=GWN47AF
2) https://autopiter.ru/goods/gwn47af/gmb/id1320617
3) https://spparts.ru/search.html?article= ... on&smode=A
8) Артикул прокладки: 21014-34N01
8) Артикул прокладки: 21014-34N01

Купить прокладку 21014-34N01
1) https://autopiter.ru/goods/2101434n01/nissan/id8412682
2) https://www.exist.ru/Price/?pcode=21014-34N01
3) https://spparts.ru/search.html?article= ... mode=A&g=3


Но что бы эта помпа с виско муфтой работала как надо то нужно докупить вентилятор с другой ступицей.
9) Крыльчатка вентилятора Nissan<br />Артикул: ST2106043G00
9) Крыльчатка вентилятора Nissan
Артикул: ST2106043G00
10) Артикул родного вентилятора: 1308010-X2<br />Но не факт что это правильный артикул!!!
10) Артикул родного вентилятора: 1308010-X2
Но не факт что это правильный артикул!!!

Купить крыльчатка вентилятора Nissan ST2106043G00
1) https://autopiter.ru/goods/st2106043g00/sat/id108572671
2) https://www.exist.ru/Price/?pcode=ST2106043G00
3) https://spparts.ru/search.html?article= ... on&smode=A
Можно также перенести вентилятор по выше: https://www.drive2.ru/l/1352825/


Аналоговые термостаты.
11) Оригинальный термостат с Японсокого<br /> Дизеля TD27, QD32 Аpтикул: 21200-05D02
11) Оригинальный термостат с Японсокого
Дизеля TD27, QD32 Аpтикул: 21200-05D02
12) Аналоговый термостат.<br />Артикул: TH1419.82J
12) Аналоговый термостат.
Артикул: TH1419.82J

Купить Оригинальный термостат с Японского Дизеля TD27, QD32 Аpтикул: 21200-05D02
1) https://www.exist.ru/Price/?pcode=21200-05D02
2) https://autopiter.ru/goods/2120005d02/nissan/id8413971
3) https://spparts.ru/search.html?article= ... on&smode=A


Прокладка под аллюминевую крышку термостата.
13) Прокладка от &quot;Мasuma&quot;.<br />Артикул: Р206
13) Прокладка от "Мasuma".
Артикул: Р206

Купить эту прокладочку, артикул: Р206
1) https://www.exist.ru/Price/?pid=77407E87&sr=119
2) https://autopiter.ru/goods/p206/masuma/id37515699
3) https://spparts.ru/search.html?article= ... ode=A&g=17
14) Артикул: 11072-34N02
14) Артикул: 11072-34N02
15) Артикул: 11072-34N02
15) Артикул: 11072-34N02

Купить "ПРОКЛАДКА" Стоит кстати не очень дорого за оригинал. Аналогов нету *x)
1) https://www.exist.ru/Price/?pcode=11072-34N02
2) https://autopiter.ru/goods/1107234n02/nissan/id8343984
3) https://spparts.ru/search.html?article= ... on&smode=A


Прокладочки передней аллюминевой лобовины Красного :chinaflag: Дизеля.
16) Артикул: 14465-43G02
16) Артикул: 14465-43G02
17) Лайфха́к (от лайфхакинг, англ. life hacking)<br />Установка круглого кольца<br />вместо родного прямоугольного.
17) Лайфха́к (от лайфхакинг, англ. life hacking)
Установка круглого кольца
вместо родного прямоугольного.

Купить Nissan 14465-43G02
1) https://www.exist.ru/Price/?pcode=14465-43G02
2) https://autopiter.ru/goods/1446543g02/nissan/id9379186
3) https://spparts.ru/search.html?article= ... on&smode=A
4) https://www.amayama.com/ru/part/nissan/1446543g02
18) Артикул: 14465-43G21
18) Артикул: 14465-43G21
19) Родной кЕтай.<br />Артикул: 1003030-Q3
19) Родной кЕтай.
Артикул: 1003030-Q3

Купить Nissan 14465-43G21
1) https://www.exist.ru/Price/?pcode=1446543G21
2) https://autopiter.ru/goods/1446543g21/nissan/id8417853
3) https://spparts.ru/search.html?article= ... on&smode=A
4) https://www.amayama.com/ru/part/nissan/1446543g21

Изображение
Купить резиновую 15025-43G01
1) https://www.exist.ru/Price/?pcode=15025-43G01
2) https://autopiter.ru/goods/1502543g01/nissan/id8433699
3) https://spparts.ru/search.html?article= ... on&smode=A
4) https://www.amayama.com/ru/part/nissan/1502543g01




Когда травит хоть немного пробка радиатора, "ОЖ" расширяется.
Немного, но вполне достаточно для того, чтобы пошёл процесс первичной кавитации (возникновения микро пузырьков воздуха).
Вот они и нагреваются, - быстрее, чем жижа))) И передают свою температуру уже жиже. И та разогревается быстрее.
Новая порция тепла - и пузырьки снова теплеют на пол-градуса. И снова... Цикл замкнутый.
Потом пузырьки становятся больше - воздух имеет свойство откладываться большими пузырями в пазухах и на поворотах, стремясь вверх.
Возникает воздушная пробка. А может, и не одна. И тогда, будучи "разорванной" не несколько сегментов, "ОЖ" теряет свои свойства,
не выполняя предназначения - заполнять ВСЁ пространство системы охлаждения ЦЕЛИКОМ, без признаков воздуха.
Артикул: MOX-201
Артикул: MOX-201
Артикул: RC122<br />Может &quot;выдать&quot; много аналогов<br />которые дешевле её.
Артикул: RC122
Может "выдать" много аналогов
которые дешевле её.
1) https://www.exist.ru/Price/?pcode=MOX-201
2) https://autopiter.ru/goods/mox201/masuma/id24460436
3) https://spparts.ru/search.html?article= ... on&smode=A
4) https://www.amayama.com/ru/part/masuma/mox201
Артикул: 16401-63010<br />Давляк 0.9 атм.
Артикул: 16401-63010
Давляк 0.9 атм.
Если кронштейн на котором стоит родной рас. бачок<br />сгнил к чертям собачьим!!!<br />Бачок расширительный от Hyundai HD 78, 72, 65.<br />Артикул: 253615H000
Если кронштейн на котором стоит родной рас. бачок
сгнил к чертям собачьим!!!
Бачок расширительный от Hyundai HD 78, 72, 65.
Артикул: 253615H000


22) 23)
КЛИКНИ МЕНЯ и посмотри картиночки ремонта "FAW"овского радиатора.

Можно также на "FAW" вкарячить электро вентилятор.
Плюсами электрического привода вентилятора несомненно будут.
1) простота устройства.

Недостатки.
1) порой для обеспечения обдува радиатора мощного мотора может понадобится мощность в 3-5 кВт. Это при этом мощность среднестатистического генератора: 1-1.5 кВт :cry: :cry: :cry:
И этот недостаток существенный. А Вы часто смотрите свой А.К.Б и генератор?
Контакты гены, "АКБ" плотность......... :read: :read: :read: :read: :read:
2) невозможность плавного включения только: выкл. или вкл. причём СРАЗУ на максимальные обороты электро мотора вентилятора.

3) т.к. "FAW"овский мотор "Евро 2" можно завести "с толкача" т.е. без А.К.Б в принципе и поехать так дальше бабло зарабатывать
то без напруги, электро вентилятор не включится и мотор может перегреться со всеми вытекающими из этого последствиями.

Не передумал? Тогда изучай электро схему его установки.
1)
Схемы подключения эл. вентилятора вместо постоянно<br />вращающегося вентилятора или виско муфты.
Схемы подключения эл. вентилятора вместо постоянно
вращающегося вентилятора или виско муфты.
Схема подключения через силовое реле.
Схема подключения через силовое реле.


А теперь методЫ вкарячивания температурного датчика, именно он родимый буит включать вентилятор и отключать его.
Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - Вырверлили отверстие в бачке радиатора и выточили спец. втулку под датчик..jpg
Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - Впаяли спец. втулку под датчик что на фото. .jpg

Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - датчик вкурчен во впаянную втулку..jpg
Лучше всего использовать на всей системе<br />охлаждения &quot;FAW&quot; силиконовые патрубки,<br />подобранные по образу и подобию родных и <br />СИЛОВЫЕ хомуты. Берём нужного диаметра<br />кусок трубы и ввариваем штуцерочек под<br />датчик.
Лучше всего использовать на всей системе
охлаждения "FAW" силиконовые патрубки,
подобранные по образу и подобию родных и
СИЛОВЫЕ хомуты. Берём нужного диаметра
кусок трубы и ввариваем штуцерочек под
датчик.



Кое какие нюансы :read: :read: :read: вкарячивания вентилятора на "FAW".
Также что бы установить эл. вентилятор,<br />придётся чутка подонуть эту типа как ТЯГУ<br />что бы был зазор между вентилятором и<br />шкивом помпы.
Также что бы установить эл. вентилятор,
придётся чутка подонуть эту типа как ТЯГУ
что бы был зазор между вентилятором и
шкивом помпы.
Родной вентилятор &quot;FAW&quot; убран.
Родной вентилятор "FAW" убран.

Радиатор стоит от &quot;ГАЗ&quot; 24<br />Артикул для поиска: 24-1301010<br />Он &quot;вживлен&quot; в родное крепление.
Радиатор стоит от "ГАЗ" 24
Артикул для поиска: 24-1301010
Он "вживлен" в родное крепление.
Электро вентилятор на месте!
Электро вентилятор на месте!
Врезка в &quot;FAW&quot;овский патрубок температурного<br />датчика включения вентилятора.
Врезка в "FAW"овский патрубок температурного
датчика включения вентилятора.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 29 окт 2020, 21:36, всего редактировалось 115 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 33
 Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель »

Проверка давления масла с помощью механического манометра.
Общий вид самодельного масл. манометра.
Общий вид самодельного масл. манометра.
Фитинг и родной датчик давления масла: 3818020-X2
Фитинг и родной датчик давления масла: 3818020-X2
Артикул штуцера: 1118032-Y01<br />А то мало резьба на нём сорвалась.
Артикул штуцера: 1118032-Y01
А то мало резьба на нём сорвалась.
Артикул: M10710-03-02
Артикул: M10710-03-02
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 19 окт 2020, 11:40, всего редактировалось 3 раза.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 33
 Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель »

По родному :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: стартеру.

1)
Бендикс с упорным подшипничком, который закрыт<br />стальным спец. колпачком под упор коромыслом,<br />артикул: 20SR0512<br />Щёткодержатель, артикул: SH6010 или 69-8113-3
Бендикс с упорным подшипничком, который закрыт
стальным спец. колпачком под упор коромыслом,
артикул: 20SR0512
Щёткодержатель, артикул: SH6010 или 69-8113-3
.
Кликнешь меня и увидишь и прочитаешь ремонт такого бендикса!!

Кликай меня Я аналоговый бендикс 20SR0512, купи меня.

Кликай меня Я аналоговый ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ 69-8113-3, купи меня.

2)
Артикул для поиска.<br />Итальянское втягивающее реле: ZM1-981<br />Внимательно смотри его размерные параметры. <br />Щётки: 0.1974.1
Артикул для поиска.
Итальянское втягивающее реле: ZM1-981
Внимательно смотри его размерные параметры.
Щётки: 0.1974.1
. 2.1)
Крышка в сборе для АНАЛОГОВОГО втягивающего<br />реле (133750, ZM1-981), артикул: 137798<br />Крышка бендикса, артикул: 137301
Крышка в сборе для АНАЛОГОВОГО втягивающего
реле (133750, ZM1-981), артикул: 137798
Крышка бендикса, артикул: 137301


Ремонт такого втягивающего реле!! Жми и экономь свои $$$$$!! Кликай на торцевую крышку втяг. реле. 137798
А не хочешь экономить то кликай МЕНЯ и покупай ZM1-981 !! Кликай на торцевую аллюминевую крышку БЕНДИКСА. 137301

Аналоговые щётки стартера: 0.1974.1 кликай меня!

3)
Словакия, артикул: s12122808638
Словакия, артикул: s12122808638
. 4)
Россия, артикул: 122.3778
Россия, артикул: 122.3778
.
АНАЛОГОВЫЙ СТАРТЕР!!! КЛИКНУВ МЕНЯ, СМОТРИ ЕГО ФОТКИ!!!

Будем экономить :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: рубли?
5)
Он разбирается!!<br />Пружинки из-за которых он может пробусовывать!!<br />Есть аналоговые их надо спрашивать у тех кто<br />ремонтирует стартера у них есть спец. каталоги!!
Он разбирается!!
Пружинки из-за которых он может пробусовывать!!
Есть аналоговые их надо спрашивать у тех кто
ремонтирует стартера у них есть спец. каталоги!!
. 6)
Аккуратная развальцовка отвёрткой<br />втягивающего реле для чистки его &quot;пятаков&quot;.
Аккуратная развальцовка отвёрткой
втягивающего реле для чистки его "пятаков".
.
7)
Обгонный механизм в бендиксе <br />стартера &quot;FAW&quot; 1041
Обгонный механизм в бендиксе
стартера "FAW" 1041
8)
ТТХ стартера &quot;FAW&quot;
ТТХ стартера "FAW"
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 24 окт 2017, 21:13, всего редактировалось 35 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Тагир
Новичок
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.04.2016
Авто: FAW 1041 2007 г.в евро2
Откуда: Самара
Возраст: 32
 Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Тагир »

Вот моя рабочая лошадка)))
Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - DSC_1037.JPG
Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - DSC_1036.JPG

От чего можно подобрать электромагнитный клапан который машину глушит??? Стоит где тнвд.
Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - DSC_1103.JPG

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 33
 Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель »

Тагир: От чего можно подобрать электромагнитный клапан который машину глушит??? Стоит где тнвд. DSC_1103.JPG
Вот смотри ТУТ вот: Re: Кое какие аналоги на Вашего "BAW"a. (Пост aleksandr.kirienko #539)
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :clever: :sorry: :read: *x) :rusflag: :chinaflag:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подскажите по фав 1031
    faw ca1031 » 10 дек 2014, 01:22 » в форуме FAW
    1 Ответы
    2133 Просмотры
    Последнее сообщение Куликов Сергей
    17 дек 2014, 20:06
  • FAW 1031 проблема с зажиганием
    aleksandr.stupachenko » 28 янв 2020, 14:52 » в форуме FAW
    0 Ответы
    1713 Просмотры
    Последнее сообщение aleksandr.stupachenko
    28 янв 2020, 14:52
  • Faw 1031 прокладки тнвд
    Keller91 » 04 мар 2019, 13:39 » в форуме FAW
    0 Ответы
    1931 Просмотры
    Последнее сообщение Keller91
    04 мар 2019, 13:39
  • Как собрать кпп на ваф са 1041
    Марат » 26 май 2018, 10:54 » в форуме BAW
    0 Ответы
    1450 Просмотры
    Последнее сообщение Марат
    26 май 2018, 10:54
  • Раздел по FAW 1041
    adm2 » 20 апр 2016, 21:53 » в форуме FAW 1041
    2 Ответы
    3831 Просмотры
    Последнее сообщение Krystal
    12 сен 2017, 20:24