FAW 1041Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Гость
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Гость » 13 сен 2016, 13:35

про свой FAW-1041могу сказать вот что....
купил в салоне в 2007г мебельный фургон. на первых 500км резинки на передних рессорах полетели напрочь, взял сайлентблоки рычагов от соболя немного обточил на наждаке и все забил намертво, сейчас пробег 160000 и им ничего. супер! дальше гидрач немного мозг компосирует, притормаживает а в жару немного гудит...ну и пусть гудит.. резина из салона была точно квадратная, тут не спорю... поменял на газелевскую. далее сразу поставил доп электропомпу на отопитель, стало тепло и сухо, да и резинки на дверных проемах надо сразу заменить на жигулевскую... и заклеить скотчем вент отверстия на дверях. и все будет супер, на 100000км менял факельные форсунки холодного запуска, потом реле полетело, поставил просто кнопку в салон и сам ими управляю,резиновые трубки это конечно полная жжж... взял и поменял потихоньку все на советские, потом сменил термостат 125000км на 150000км истерлись ремни генератора и гидрача, сменил на аналоги по длинне стоит 350руб. наконечники рулевой тяги менял дважды. и еще дважды подшипники ступиц внешние, они господа от газели как родные входят, ну и последнее где то вверху кто то писал что клинят тормоза.... причина кроется в гайке между главным тормозным цилиндром и вакумником!!это сам проходил, просто открутилась и зазор штока и цилиндра стал другой, пару тройку раз тормознешь и клинят колодки передка. потом была другая проблема, не стал передок тормозить --- открутилась стопорная гайка штока педали тормоза , ее непросто увидеть, так что ну все равно лучше газели!

Реклама
Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 31
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель » 13 сен 2016, 14:12

По :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: мотору.
Вся инфа взята более точная с букваря по ремонту старого Японского мотора (собрата) TD 27.
Они сами по себе индентичные. Кроме Т.Н.В.Д и форсунок.

Универсальное правило при повторной затяжке ВСЕХ резьбовых соединений: затягивать надо с тем же усилием с которым Вы его и ОТКРУЧИВАЛИ.

Снятие "ГБЦ"
1)
Сначала на это обрати внимание ну а....... - С букваря по Японскому TD 27..png
Сначала на это обрати внимание ну а.......
2)
.....потом и на ЭТО обрати внимание. - Ось коромысел. Не всё так просто!!!.png
.....потом и на ЭТО обрати внимание.


Дефектовка "ГБЦ".
3)
Блок цилиндров и Г.Б.Ц. - Блок цилиндров и Г.Б.Ц. .png
Блок цилиндров и Г.Б.Ц.

Специальная линейка для такой поверки, стоит конечно космос!!!
Хранить нужно только в подвешенном состоянии в сухом месте.
Лежа нельзя чтоб не прогибалась под своим весом, ТЫЦ меня!


Ну а теперь ремонт "ГБЦ".
4)
Приспасоба для снятия маслосъёмных колпачков. - Маслосъёмные колпачки..png
Приспасоба для снятия
маслосъёмных колпачков.
5)
Замена втулок. - Замена втулок..png
Замена втулок.
6)
Осмотри пятку коромысла на износ об стержень клапана. - Дефектовка самого коромысла..png
Осмотри "пятку" коромысла на
износ об стержень клапана.


7)
Первичная т.е. КРУПНАЯ притирочная паста наносим на клапанчук и саму ГБЦ . - Первичная т.е. КРУПНАЯ притирочная паста наносим на клпанчук и саму ГБЦ. .jpg
Первичная т.е. КРУПНАЯ притирочная
паста наносим на клапанчук и саму "ГБЦ".
8)
Не совсем то что нужно Нужно ещё потереть финишной т.е. ещё более мелкой пастой и станет всё как надо  - Не совсем то что нужно((( Нужно ещё потереть финишной т.е. ещё более мелкой пастой и станет всё как надо!)).jpg
Не совсем то что нужно(((
Нужно ещё потереть финишной т.е.
ещё более мелкой пастой и станет
всё как надо!))

9)
Методы притирки. - Методы притирки. .jpg
Методы притирки.


Всё продефектовали, отремонтирывали теперь всё готовое будем собирать.
Под головку блока цилиндров есть 2 вида прокладок.
1) на мотор евро 2 имеет артикул: 1003030AX2 она сделана из чего то на подобии металло-асбеста.
2) на мотор евро 3 имеет артикул: B1003030-C012 она сделана из стальных тооонких пластин ("бутерброд" из пластин).


Но перед установкой прокладки "ГБЦ" на место её желательно обмазать с 2-х сторон МЕДНОЙ пастой.
Или же попшыкать на неё медным спреем из баллончика.
Что бы в будущем она легче отклеивалась от блока цилиндров или "ГБЦ".
Также медная смазка лучше рассеивает тепло.
Нужно это рассеивание тепла.
1) предотвращение в будущем местных перегревов самой прокладки.
2) избежание прогара!!!


Теперь ещё 1 нюансик по :chinaflag: болтам "ГБЦ" :rules: :rules: :rules:
На "использованных" болтах тянется резьба - совсем незаметно, но может подвести((((
Читал отзывы трех типов:

1) поставил старые болты и все нормально :good: :good: :good:
2) поставил старые болты и они "поплыли" :cry: :cry: :cry:
3) поставил старые болты, все нормально.
но через время: "из-за этих проклятых болтов снова пробило
=@ =@ =@ прокладку, пришлось начинать все сначала".

10)
Болты ГБЦ тянутся в месте где указано на чертеже. Это можно легко увидеть если совместить болты резьбами - будет заметен разбег шага резьбы. - Болты ГБЦ тянутся в  месте где указано на чертеже. Это можно легко увидеть если совместить болты резьбами - будет заметен разбег.JPG
Болты ГБЦ тянутся в месте где указано
на чертеже. Это можно легко увидеть
если совместить болты резьбами - будет
заметен разбег шага резьбы.

И что бы не заниматься кроиловым, которое потом приведёт к попадалову то ищем новые :chinaflag: болты в нете.
И для справки.
Они же стоят на "BAW" Fenix 1044 Е3, 1065Е2, Е3

11)
Артикул оригинального бoлта ГБЦ 1 1003036-C012 2 1003036-X2 - Артикул оригинального бoлта ГБЦ 1003036-C012 или 1003036-X2.JPG
Артикул оригинального бoлта ГБЦ
1) 1003036-C012
2) 1003036-X2
12)
Артикул оригинального бoлта ГБЦ 1 1003036-C012 2 1003036-X2 - Артикул оригинального болта ГБЦ 1003036-C012 или 1003036-X2.JPG
Артикул оригинального бoлта ГБЦ
1) 1003036-C012
2) 1003036-X2

Ну а теперь самое важное! После второй протяжки динамометрическим ключом, надо доворачивать на угол 90 градусов надо ВСЕ болты!
13)
Затяжка болтов Г.Б.Ц на F.A.W 1041. Зятягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ. - Затяжка болтов ГБЦ на FAW 1041. Взято всё с Японского мотора TD 27 т.к. они индентичные сами по себе..png
Затяжка болтов "Г.Б.Ц" на "F.A.W" 1041.
Зятягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ.
14)
Моменты затяжки оси коромысел. Зятягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ. - Моменты затяжки оси коромысел..png
Моменты затяжки оси коромысел.
Зятягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ.


Ну а теперь самое главное после сборки!!!
Тоже само надо делать каждые 10тыс. км. пробега :chinaflag: :chinaflag: или при каждой смене масла.

15)
Впускные: 0.30-0.35 мм. ВЫПУСКНЫЕ: 0.35-0.40 мм. - Зазор для выпускных 0.30-0.35 мм. А для ВПУСКНЫХ 0.35-0.40 мм..png
Впускные: 0.30-0.35 мм.
ВЫПУСКНЫЕ: 0.35-0.40 мм.
16)
Прокладка клапанной крышки: 1003046-X2 Не жлобься Она же стоит на другом Китайце. BAW Fenix 1065 1044 евро 2, 3 - Прокладка клапанной крышки 1003046 X2.JPG
Прокладка клапанной крышки: 1003046-X2
Не жлобься!!!
Она же стоит на другом Китайце.
"BAW" Fenix 1065/1044 евро 2, 3
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 17 май 2018, 14:54, всего редактировалось 44 раза.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 31
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель » 13 сен 2016, 16:43

Артикул блока цилиндров: 1002011-Y01 - Блок цилиндров. .jpg
Артикул блока цилиндров: 1002011-Y01
Артикул втулки: 1005037-X2 Артикул шестерни на 52 зуба: 1005031-X2 - Артикул 1005037-X2 Артикул 52 зуба 1005031-X2.JPG
Артикул втулки: 1005037-X2
Артикул шестерни на 52 зуба: 1005031-X2


По идее всё должно совпасть но промерять надо всё равно по факту что у тебя с этими размерами.
Очень грубое измерение...... - Диаметр коренной шейки..JPG
Очень грубое измерение......
Очень грубое измерение...... - Диаметр шатунной шейки..JPG
Очень грубое измерение......
...а вот более точное измерение. - Более точно измеряют микрометром с ценой деления одна сoтка мм..jpg
...а вот более точное измерение.
...а вот более точное измерение. - Более точно измеряют микрометром с ценой деления одна сотка мм..jpg
...а вот более точное измерение.


Осматриваем поработавшие :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: вкладыши на износ и делаем выводы.
Примеры и причины износа вкладышей. - Изноc вкладышей..jpg
Примеры и причины износа вкладышей.
Примеры и причины износа вкладышей. - Износ вкладышей..jpg
Примеры и причины износа вкладышей.

В продаже есть ремонтные вкладыши.
Но все эти шлифовки это так чисто: "собрать мотор и авто на продажу". Не ходят потом эти азотированные кален. валы долго!

Первоначальные размеры. - Общие размеры..jpg
Первоначальные размеры.
Данные для шлифовки. - Данные для шлифовки..jpg
Данные для шлифовки.


Методы измерения осевого люфта кален. вала "FAW". Предел его осевого люфта: 0.40мм.
Причины износа торцевых поверхностей кален. вала под упорные полукольца.
— Неисправность привода выключения сцепления.
— Стоянка на месте с работающим двигателем и с выжатым сцеплением.
— Движение с не полностью отпущенной педалью сцепления.

Если он больше то замените упорные полу кольца, артикул у них: 1000586-X2 в комплекте (коробочка) должно быть 4шт.
Чтобы осевой зазор был выбран полностью, для чего уприте рычаг (лучше всего деревянную рукоятку какого-либо инструмента, чтобы избежать повреждения) в щеку коленчатого вала и с его помощью отожмите вал в сторону.
Вставляя различные по толщине щупы, установите точную величину зазора.

Измерение с помощью набора ЩУПОВ - Измерение с помощью набора ЩУПОВ..jpg
Измерение с помощью набора ЩУПОВ


Осевой зазор можно измерить с помощью индикатора ЧАСОВОГО ТИПА, который следует прикрепить к торцовой стороне блока цилиндров, и установить измерительный палец (ножка индикатора) на торец коленчатого вала. После этого прижмите коленчатый вал в направлении индикатора. Установите индикатор на ноль и прижмите вал в противоположную сторону. Посмотрите величину зазора на индикаторе.
Измерение с помощью индикатора. - Измерение с помощью индикатора..jpg
Измерение с помощью индикатора.


Правильная установка этих упорных полу. колец в.......
......крышку коренного подшипника - ......крышку кореннного подшипника.jpg
......крышку коренного подшипника
и в
блок цилиндров. - блок цилиндров..jpg
блок цилиндров.

Ну а теперь кое какие работы по :chinaflag: блоку цилиндров.
Откручивание крышек коренных подшипников. Откручивать от КРАЁВ к ЦЕНТРУ. - Крышки коренных подшипников..png
Откручивание крышек коренных подшипников.
Откручивать от КРАЁВ к ЦЕНТРУ.
Затяжка крышек коренных подшипников. Затягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ. - Затяжка коренных подшипников..png
Затяжка крышек коренных подшипников.
Затягивать от ЦЕНТРА к КРАЯМ.

3амена сухих гильз. После замены у Вас по сути будет новый блок цилиндров Это же заябись не так ли?  - 3амена сухих гильз..jpg
3амена "сухих" гильз.
После замены у Вас по сути будет новый блок
цилиндров! Это же заябись не так ли?)))
После установки гильз в блок цилиндров надо измерить ВЕЛИЧИНУ ВЫСТУПАНИЯ её из блока цилиндров. Иначе после затяжки возможен: 1 прорыв газов в антифриз. 2 попадание масла в антифриз. из-за плохого обжима прокладки ГБЦ . - После установки гильз в блок цилиндров надо измерить ВЕЛИЧИНУ ВЫСТУПАНИЯ её из блока цилиндров. Иначе после заятжки возможен прорыв газов в С.О или попадание масла в С.О из за плохого обжима прокладки ГБЦ..png
После установки гильз в блок цилиндров надо
измерить ВЕЛИЧИНУ ВЫСТУПАНИЯ её из блока
цилиндров. Иначе после затяжки возможен:
1) прорыв газов в антифриз.
2) попадание масла в антифриз.
из-за плохого обжима прокладки "ГБЦ".

Гайка шкива кален. вала. - Гайка шкива кален. вала..png
Гайка шкива кален. вала.
Болты маховика. Затягивать: КРЕСТ на КРЕСТ - Артикул аналогового болта от Nissan: 123152W200 - Болты маховика..png
Болты маховика.
Затягивать: КРЕСТ на КРЕСТ - *
Артикул аналогового болта
от Nissan: 123152W200

:chinaflag: Поршень и шатун. :read:
Момент затяжки гайек шатуна. - Гайки шатуна..png
Момент затяжки гайек шатуна.
Демонтаж поршневого пальца. - Снятие поршневого пальца..png
Демонтаж поршневого пальца.

Зазор в замке поршневого кольца. Что бы его измерить надо: 1 установить поршневое кольцо в цилиндр. 2 потом поршнем протолкнуть его на нужную глубину в самом цилиндре. 3 убрать поршень. 4 измерить зазор в замке. - Величины зазоров в поршневых кольцах..png
Зазор в замке поршневого кольца.
Что бы его измерить надо:
1) установить поршневое кольцо в цилиндр.
2) потом поршнем протолкнуть его на нужную
глубину в самом цилиндре.
3) убрать поршень.
4) измерить зазор в замке.
Установка порш. колец на сам поршень по УНИВЕРСАЛЬНОМУ правилу для всех поршней Это ВАЖНО сделать т.к. при неверной разводке будет: 1 масло-жор. 2 сапунение. 2 низкая компрессия. 3 прорыв газов в картер. 4 весь ремонт будет в ЗАДНИЦУ  - Разводка поршневых колец на FAW 1031, 1041 евро 2 или 3.JPG
Установка порш. колец на сам поршень по
УНИВЕРСАЛЬНОМУ правилу для всех поршней!
Это ВАЖНО сделать т.к. при неверной разводке будет:
1) масло-жор.
2) сапунение.
2) низкая компрессия.
3) прорыв газов в картер.
4) весь ремонт будет в ЗАДНИЦУ !!!

Дефекты и повреждения ДЕТАЛЕЙ ЦПГ и причины этого всего.
https://www.motordetal.ru/upload/iblock ... 20c7c3.pdf


:read: Как пользоваться динамометрическими ключами. :read:
,
, .
:read: :read: :read: :read: Выставляем момент. :read: :read: :read: :read:
1)если нам необходимо затянуть болт с усилием 19Нм, то выставляем 0 на рукоятке и 19 на шкале.
2)если нам необходимо затянуть болт с усилием 22Нм, то выставляем 0 на рукоятке и 19 на шкале.
Потом поворачиваем рукоятку до значения 3. Тем самым получается 19+3=22Нм
3)если нам необходимо затянуть болт с усилием 53Нм, то выставляем 0 на рукоятке и 47 на шкале.
Потом поворачиваем рукоятку до значения 6. Тем самым получается 47+6=53Нм
Порядок и усилие затяжки болтов маслянного насоса. - Форсунка смазки шестерен..png
Порядок и усилие затяжки
болтов маслянного насоса.
Порядок и усилие затяжки болтов маслянного насоса. - Маслянный насос..png
Порядок и усилие затяжки болтов маслянного насоса.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 16 ноя 2018, 21:02, всего редактировалось 77 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 31
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель » 15 сен 2016, 00:22

1)
Очистка и методика нанесения герметика на крышку шестерен. - Очистка и нанесение греметика на крышку шестерен..png
Очистка и методика нанесения
герметика на крышку шестерен.
.

2) зачастую приходится видеть, как начинающие ГОРЕ мастера смазывают им поверхности, будто это свежая вкусная сметанка)))
Этого делать не нужно. Количество герметика между двумя плоскими поверхностями должно быть по типу: "намазать чтобы испачкать".
Это с трудом заметный слой, пленка герметика, которая при зажатии двух деталей заполнит неровности между этими деталями.
Когда герметика много, то что выдавливается во внутреннюю часть двигателя — может потом оторваться, и плавать в масле например.
Приятного мало.
:cry: :cry: :cry:
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 31 мар 2018, 12:58, всего редактировалось 15 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 31
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель » 16 сен 2016, 22:01

Гость: Палец гуляет по ней
Посадочное место шкворневого пальца разбило в самой :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: балке?
Клин савсем не расклинивает сам палец?
Есть ремонтные шкворня (газелевские), при чем аж целых 3 ремонтных размера.
Покупаешь раздвижной райбер на 25, и все 3 ремонтных размера шкворней (прежде договорившись с продавцом о возврате тех что не подойдут)

Или же снимать сам балку наваривать металл в самом отверстии и потом нести балку на координатно-расточной станок и выводить отверстие как оно должно быть т.е. что бы центр не ушёл в сторону.
1)
Вид изнутри, во втулке заблаговременно сделан вырез под клин шкворня. - Вид изнутри, во втулке заблаговременно сделан вырез под клин шкворня..jpg
Вид изнутри, во втулке заблаговременно
сделан вырез под клин шкворня.
2)
Балка. - Балка..jpg
Балка.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 08 сен 2017, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 31
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель » 19 сен 2016, 12:23

Самая главная схема, которую надо изучить прежде чем лезть в систему охлаждения.
Схема движения охлаждайки в TD27, QD32. Т.к. именно с них и скопирыван НАШ мотор. - Схема движения охлаждайки..jpg
Схема движения охлаждайки в TD27, QD32.
Т.к. именно с них и скопирыван НАШ мотор.
или
Схема движения охлаждайки в TD27, QD32. Т.к. именно с них и скопирыван НАШ мотор. - СХЕМА ОХЛАЖДАЙКИ..png
Схема движения охлаждайки в TD27, QD32.
Т.к. именно с них и скопирыван НАШ мотор.

и потом уже смотреть:
Одна из причини перегрева мотора. Что бы всё убрать надо сымать интрекуллер. - Одна из причини перегрева мотора. Что бы всё убрать надо сымать интрекуллер..jpg
Одна из причини перегрева мотора.
Что бы всё убрать надо сымать интрекуллер.


Аналоговая антифризная помпа для Вашего :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag:

1)
Артикул: PQ-193 Без шкива  - Артикул PQ-193.png
Артикул: PQ-193
Без шкива!!!
Помпа с уже заводской маслёнкой для смазки подшипников. А это очень круто  - помпа с уже заводской маслёнкой для смазки подшипников..jpg
Помпа с уже заводской маслёнкой для смазки
подшипников.
А это очень круто!

Разборка водяной помпы. Файл для скачивания. Без вирусов!! .doc
Попробуй для начала её отремонтирывать.
(767.5 КБ) 132 скачивания


А теперь :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: тюнинг системы охлаждения :chinaflag: :chinaflag: "FAW" 1031, 1041 евро 2 или 3 с помощью аналоговой помпы с виско муфтой.

Цель установки виско муфты является.

1) плавное изменение производительности вентилятора, в зависимости от температуры окружающей среды и нагрева мотора.

2) проскальзывание крыльчатки вентилятора относительно вала помпы и тем самым снижение эффективности охлаждения, когда она не нужна (прогрев "на холодную" или когда на трассе из-за скорости "FAW"a хватает встречного потока воздуха для обдува радиатора).

3) снижение надоедливого шума прогона воздуха вентилятором через "FAW"оские 2 радиатора.

4) исчезновение необходимости отключать вентилятор или снимать ремень и (или) сам вентилятор при преодолении бродов (болот) - при заезде в воду муфта охлаждается (на ней есть рёбра охлаждения) и отключает вентилятор.
Актуально для профи "УАЗ"оводов. Т.к. исправную муфту на холодном моторе можно остановить голыми пальцами рук.


5) на охлаждение наддувочного воздуха через интеркуллер никак не влияет. Ибо ВСЕ современные Дизельные моторы, оборудованы этими муфтами и интеркуллерами и всё нормально.

Т.к. когда "FAW"чик стоит на месте (пробка) и тарахтит на холостых оборотах то от турбины и интеркуллера толку ваабще мало. Интеркуллер работает лишь на средних или высоких скоростях "FAW"а, когда идёт хороший обдув встречным потоком воздуха. А турбина начинает "работать" лишь со средних оборотов каленчатого вала.
А чем быстрее Дизелёк прогреется до раб. температуры (в идеале
80-90°С) тем быстрее снизится расход солярочки на прогрев и станет теплее в кабине.
2)
Артикул: GWN47AF - Артикул GWN47AF.jpg
Артикул: GWN47AF
3)
Описание марки. - Описание марки. .jpg
Описание марки.

4)
Размерность шкива. - Размерность шкива. .jpg
Размерность шкива.
4)
На передней плите. - На передней плите. .jpg
На передней плите.

5)
Вид сзади и прокладка. Артикул прокладки: 21014-0T000 - Вид с зади и прокладка. .jpg
Вид сзади и прокладка.
Артикул прокладки: 21014-0T000
6)
Посадочное место помпы и обмазывание герметиком прокладки. - Посадочное место помпы и обмазывание герметиком прокладки. .jpg
Посадочное место помпы
и обмазывание герметиком
прокладки.

Кликни меня и купи себе эту помпу с виско муфтой что расписана ВЫШЕ!!

Но что бы эта помпа с виско муфтой работал как надо то нужно докупить спец. вентилятор с другой стуцицей.
7)
Артикул родного вентилятора: 1308010-X2 Но не факт  - Артикул родного вентилятора 1308010-X2 .jpg
Артикул родного вентилятора: 1308010-X2
Но не факт!!!
8)
 NISSAN овская крыльчатка под эту виско муфту. 1 ST-21060-0T000 Тайванский аналог . 2 21060-0T000 Японский оригинал . - Артикул NISSANовской крыльчатки под эту виско муфту ST-21060-0T000 (Тайванский аналог) или 21060-0T000 (Японский оригинал)..jpg
"NISSAN"овская крыльчатка под эту виско муфту.
1) ST-21060-0T000 (Тайванский аналог).
2) 21060-0T000 (Японский оригинал).
Артикул: ST-21060-0T000 крыльчатка вентилятора nissan atlas\condor h41 fd42 91-95г. или КЛИКНИ МЕНЯ и КУПИ!!!

Аналоговые термостаты............
9)
Термостат, артикул: TH1419.82J Как вобьёшь этот артикул то получишь тьму аналогов на любой вкус и цвет и баблишко. - Термостат. Артикул TH1419.82J .png
Термостат, артикул: TH1419.82J
Как вобьёшь этот артикул то
получишь тьму аналогов на
любой вкус и цвет и баблишко.
10)
Термостат с Японского Дизеля TD27, QD32 Аpтикул: 21200-05D02 - Термостат с Японсокого Дизеля TD27, QD32 Аpтикул 21200-05D02.jpg
Термостат с Японского Дизеля TD27, QD32
Аpтикул: 21200-05D02

............и прокладочки к ним.
11)
Прокладка от Мasuma . Артикул: Р206 - Мasuma. Артикул Р206 .jpg
Прокладка от "Мasuma".
Артикул: Р206

КЛИКНИ МЕНЯ и КУПИ эту прокладкочку.

12)
Артикул: 11072-34N02 - Артикул 11072-34N02 .jpg
Артикул: 11072-34N02
13)
Артикул: 11072-34N02 - Артикул 11072-34N02 .jpg
Артикул: 11072-34N02

КЛИКНИ МЕНЯ и КУПИ эту ДОРОГУЩУЮ прокладкочку или выруби её из паронита.

14)
Артикул: 1446543G02 - Артикул 1446543G02 .jpg
Артикул: 1446543G02
15)
Установка круглого кольца вместо родного прямоугольного. Всё по дешману  - Установка круглого кольца вместо родного прумоугольного.  .jpg
Установка круглого кольца вместо родного прямоугольного.
Всё по дешману!)))

КЛИКНИ МЕНЯ и КУПИ это ДОРОГУЩЕЕ - О RING.

16)
Родной кЕтай. Артикул: 1003030-Q3 - Родной кЕтай. Артикул 1003030-Q3 .jpg
Родной кЕтай.
Артикул: 1003030-Q3
17)
Артикул: 1446543G21 - Артикул 1446543G21 .jpg
Артикул: 1446543G21

КЛИКНИ МЕНЯ и КУПИ этот Китайский наборчик.

Когда травит хоть немного пробка радиатора, "ОЖ" расширяется.
Немного, но вполне достаточно для того, чтобы пошёл процесс первичной кавитации (возникновения микро пузырьков воздуха).
Вот они и нагреваются, - быстрее, чем жижа))) И передают свою температуру уже жиже. И та разогревается быстрее.
Новая порция тепла - и пузырьки снова теплеют на пол-градуса. И снова... Цикл замкнутый.
Потом пузырьки становятся больше - воздух имеет свойство откладываться большими пузырями в пазухах и на поворотах, стремясь вверх.
Возникает воздушная пробка. А может, и не одна. И тогда, будучи "разорванной" не несколько сегментов, "ОЖ" теряет свои свойства,
не выполняя предназначения - заполнять ВСЁ пространство системы охлаждения ЦЕЛИКОМ, без признаков воздуха.

18)
Артикул: MOX-201 - Артикул MOX-201 .jpg
Артикул: MOX-201
19)
Артикул: RC122 Может выдать много аналогов которые дешевле её. - Артикул RC122 Может выдать много аналогов её. .png
Артикул: RC122
Может "выдать" много аналогов
которые дешевле её.

20
Артикул: 16401-63010 Давляк 0.9 атм. - Артикул 16401-63010 Давляк 0.9 атм. .jpg
Артикул: 16401-63010
Давляк 0.9 атм.
21)
Если кронштейн на котором стоит родной рас. бачок сгнил к чертям собачьим Бачок расширительный от Hyundai HD 78, 72, 65. Артикул: 253615H000 - Если кронштейн на котором стоит родной рас. бачок сгнил к чертям собачьим!!! Бачок расширительный от Hyundai HD 78, 72, 65. Артикул 253615H000.jpg
Если кронштейн на котором стоит родной рас. бачок
сгнил к чертям собачьим!!!
Бачок расширительный от Hyundai HD 78, 72, 65.
Артикул: 253615H000


22) 23)
КЛИКНИ МЕНЯ и посмотри картиночки ремонта "FAW"овского радиатора.

Можно также на "FAW" вкарячить электро вентилятор.
Плюсами электрического привода вентилятора несомненно будут.
1) простота устройства.

Недостатки.
1) порой для обеспечения обдува радиатора мощного мотора может понадобится мощность в 3-5 кВт. Это при этом мощность среднестатистического генератора: 1-1.5 кВт :cry: :cry: :cry: . И этот недостаток существенный. А Вы часто смотрите свой А.К.Б и генератор? Контакты гены, "АКБ" плотность......... :read: :read: :read: :read: :read:

2) невозможность плавного включения только: выкл. или вкл. причём СРАЗУ на максимальные обороты электро мотора вентилятора.

3) т.к. "FAW"овский мотор "Евро 2" можно завести "с толкача" т.е. без А.К.Б в принципе и поехать так дальше бабло зарабатывать то без напруги, электро вентилятор не включится и мотор можете перегреться со всеми вытекающими из этого последствиями.
Не передумал? Тогда изучай электро схему его установки.
1)
Схемы подключения эл. вентилятора вместо постоянно вращающегося вентилятора или виско муфты. - Схемы подключения эл. вентилятора вместо востоянно вращающегося вентилятора или виско муфты..png
Схемы подключения эл. вентилятора вместо постоянно
вращающегося вентилятора или виско муфты.
Схема подключения через силовое реле. - Схема подключения через силовое реле.    .jpg
Схема подключения через силовое реле.


А теперь методЫ вкарячивания температурного датчика, именно он родимый буит включать вентилятор и отключать его.
2)
Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - Вырверлили отверстие в бачке радиатора и выточили спец. втулку под датчик..jpg
3)
Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - Впаяли спец. втулку под датчик что на фото. .jpg

4)
Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - датчик вкурчен во впаянную втулку..jpg
5)
Врезка в FAW овский патрубок температурного датчика включения вентилятора. - Врезка в FAWовский патрубок температурного датчика включения вентилятора..jpg
Врезка в "FAW"овский патрубок температурного
датчика включения вентилятора.

Кое какие нюансы :read: :read: :read: вкарячивания вентилятора на "FAW".
6)
Также что бы установить эл. вентилятор, придётся чутка подонуть эту типа как ТЯГУ что бы был зазор между вентилятором и шкивом помпы. - Также что бы установить эл. вентилятор, придётся чутка подонуть эту типа как ТЯГУ что бы был зазор между вентилятором и шкивом помпы..jpg
Также что бы установить эл. вентилятор,
придётся чутка подонуть эту типа как ТЯГУ
что бы был зазор между вентилятором и
шкивом помпы.
7)
Родной вентилятор FAW убран. - Родной вентилятор убран..jpg
Родной вентилятор "FAW" убран.

8)
Радиатор стоит от ГАЗ 24 Артикул для поиска: 24-1301010 Он вживлен в родное крепление. - радиатор стоит от ГАЗ 24 артикул 24-1301010, вживлен в родное крепление..jpg
Радиатор стоит от "ГАЗ" 24
Артикул для поиска: 24-1301010
Он "вживлен" в родное крепление.
9)
Электро вентилятор на месте  - И установлен эл. вентилятор от наше прома..jpg
Электро вентилятор на месте!

10)
Лучше всего использовать на всей системе охлаждения FAW силиконовые патрубки, подобранные по образу и подобию родных и СИЛОВЫЕ хомуты. Берём нужного диаметра кусок трубы и ввариваем штуцерочек под датчик. - Лучше всего использоать на всей системе охлаждения FAW силиконвоые патрубки, подобранные по образу и подобию родных и СИЛОВЫЕ хомуты. Берём нужного диаметра кусок трубы и ввариваем штецерочек под датчик..jpg
Лучше всего использовать на всей системе
охлаждения "FAW" силиконовые патрубки,
подобранные по образу и подобию родных и
СИЛОВЫЕ хомуты. Берём нужного диаметра
кусок трубы и ввариваем штуцерочек под
датчик.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 05 июл 2018, 18:23, всего редактировалось 77 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 31
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель » 19 сен 2016, 13:24

Проверка давления масла с помощью механического манометра.
1)
Общий вид самодельного масл. манометра. - Общий вид самодельного манометра..png
Общий вид самодельного масл. манометра.
. 2)
Фитинг и родной датчик давления масла: 3818020-X2 - Фитинг и родной датчик давления масла 3818020-X2. .jpg
Фитинг и родной датчик давления масла: 3818020-X2
.
3)
Артикул штуцера: 1118032-Y01 А то мало резьба на нём сорвалась. - Артикул трубки 1118032-Y01 .jpg
Артикул штуцера: 1118032-Y01
А то мало резьба на нём сорвалась.
. 4)
Артикул: M10710-03-02 - Артикул M10710-03-02.png
Артикул: M10710-03-02
.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 31
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель » 19 сен 2016, 16:26

По родному :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: стартеру.

1)
Бендикс с упорным подшипничком, который закрыт стальным спец. колпачком под упор коромыслом, артикул: 20SR0512 Щёткодержатель, артикул: SH6010 или 69-8113-3 - Бендикс с упорным подшипничком, который закрыт стальным спец. колпачком под упор коромыслом, артикул - 20SR0512 Щеткодержатель, артикул - SH6010 или 69-8113-3.jpg
Бендикс с упорным подшипничком, который закрыт
стальным спец. колпачком под упор коромыслом,
артикул: 20SR0512
Щёткодержатель, артикул: SH6010 или 69-8113-3
.
Кликнешь меня и увидишь и прочитаешь ремонт такого бендикса!!

Кликай меня Я аналоговый бендикс 20SR0512, купи меня.

Кликай меня Я аналоговый ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ 69-8113-3, купи меня.

2)
Артикул для поиска. Итальянское втягивающее реле: ZM1-981 Внимательно смотри его размерные параметры. Щётки: 0.1974.1 - Артикул для поиска БЕНДИКСА ZM1-981 а щёток 0.1974.1.png
Артикул для поиска.
Итальянское втягивающее реле: ZM1-981
Внимательно смотри его размерные параметры.
Щётки: 0.1974.1
. 2.1)
Крышка в сборе для АНАЛОГОВОГО втягивающего реле 133750, ZM1-981 , артикул: 137798 Крышка бендикса, артикул: 137301 - Крышка в сборе для АНАЛОГОВОГО втягивающего реле (133750, ZM1-981), артикул 137798 Крышка бенжикса артикул 137301 .jpg
Крышка в сборе для АНАЛОГОВОГО втягивающего
реле (133750, ZM1-981), артикул: 137798
Крышка бендикса, артикул: 137301


Ремонт такого втягивающего реле!! Жми и экономь свои $$$$$!! Кликай на торцевую крышку втяг. реле. 137798
А не хочешь экономить то кликай МЕНЯ и покупай ZM1-981 !! Кликай на торцевую аллюминевую крышку БЕНДИКСА. 137301

Аналоговые щётки стартера: 0.1974.1 кликай меня!

3)
Словакия, артикул: s12122808638 - Словакия артикул s12122808638.png
Словакия, артикул: s12122808638
. 4)
Россия, артикул: 122.3778 - Россия артикул 122.3778.png
Россия, артикул: 122.3778
.
АНАЛОГОВЫЙ СТАРТЕР!!! КЛИКНУВ МЕНЯ, СМОТРИ ЕГО ФОТКИ!!!

Будем экономить :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: рубли?
5)
Он разбирается Пружинки из-за которых он может пробусовывать Есть аналоговые их надо спрашивать у тех кто ремонтирует стартера у них есть спец. каталоги  - Он разбирается!! Пружинки из-за которых он может пробуссовывать!! Есть аналоговые их надо спрашивать у тех кто ремонтирует стратера у них есть спец. каталоги!!  .jpg
Он разбирается!!
Пружинки из-за которых он может пробусовывать!!
Есть аналоговые их надо спрашивать у тех кто
ремонтирует стартера у них есть спец. каталоги!!
. 6)
Аккуратная развальцовка отвёрткой втягивающего реле для чистки его пятаков . - Вскрытие втягивающего реле для чистки его пятаков..jpg
Аккуратная развальцовка отвёрткой
втягивающего реле для чистки его "пятаков".
.
7)
Обгонный механизм в бендиксе стартера FAW 1041 - Обгонный механизм в бендиксе старера FAW 1041.jpg
Обгонный механизм в бендиксе
стартера "FAW" 1041
8)
ТТХ стартера FAW  - ТТХ стартера FAW.jpg
ТТХ стартера "FAW"
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 24 окт 2017, 21:13, всего редактировалось 35 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Тагир
Новичок
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.04.2016
Авто: FAW 1041 2007 г.в евро2
Откуда: Самара
Возраст: 31
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Тагир » 20 сен 2016, 18:55

Вот моя рабочая лошадка)))
Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - DSC_1037.JPG
Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - DSC_1036.JPG

От чего можно подобрать электромагнитный клапан который машину глушит??? Стоит где тнвд.
Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - DSC_1103.JPG

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 31
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Ваш спаситель » 20 сен 2016, 19:01

Тагир: От чего можно подобрать электромагнитный клапан который машину глушит??? Стоит где тнвд. DSC_1103.JPG
Вот смотри ТУТ вот: Re: Кое какие аналоги на Вашего "BAW"a. (Пост aleksandr.kirienko #539)
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подскажите по фав 1031
    faw ca1031 » 10 дек 2014, 01:22 » в форуме FAW
    1 Ответы
    1692 Просмотры
    Последнее сообщение Куликов Сергей
    17 дек 2014, 20:06
  • Faw 1031 прокладки тнвд
    Keller91 » 04 мар 2019, 13:39 » в форуме FAW
    0 Ответы
    197 Просмотры
    Последнее сообщение Keller91
    04 мар 2019, 13:39
  • Как собрать кпп на ваф са 1041
    Марат » 26 май 2018, 10:54 » в форуме BAW
    0 Ответы
    830 Просмотры
    Последнее сообщение Марат
    26 май 2018, 10:54
  • Раздел по FAW 1041
    adm2 » 20 апр 2016, 21:53 » в форуме FAW 1041
    2 Ответы
    1800 Просмотры
    Последнее сообщение Krystal
    12 сен 2017, 20:24
  • Faw 1041 нужна помощь!
    timoshka » 01 дек 2018, 03:31 » в форуме FAW 1041
    1 Ответы
    474 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь21rus
    10 дек 2018, 01:56