[b][color=#FF0000]Аналоговые :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: дисочки идут под безкамерку. Выпускает их "Кременчукский колёсный завод" - Украина.[/color][/b] [b]1)[/b][attachment=5]Диски под безкамерку..jpg[/attachment]. [b]2)[/b][attachment=4]Диски под безкaмерку..jpg[/attachment]. [b]3)[/b][attachment=3]Резина под эти диски..jpg[/attachment]. [b][color=#FF0000]4)[/color][/b][attachment=0]Удлинители..jpg[/attachment]. [b]А теперь то что надо для поиска этих дисков на просторах наших стран.[/b] [b][color=#FF0000]5)[/color][/b][attachment=2]Артикул 5031.3101012.png[/attachment]. [color=#008000]6)[/color][attachment=1]Артикул диска 5031.3101012.png[/attachment]. [b][color=#0040FF]Ссылочка на него в Москве.[/color][/b] [b]1) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_kolesnye_faw_foton_r16_beskamernye_870388418 2) http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/diski-dlya-gruzovikov/265414 3) http://www.s-shina.ru/disk/kremenchug/faw-foton/item/109784/ 4) http://www.shinatut.ru/wheels/krem-5031/161175 5) https://rezinium.ru/rims/kremenchugskiy-kolesnyy-zavod/faw-foton-yuejin-eagle/5.5x16-6x190-et102-d141-belyy 6) http://www.tgkoleso.ru/disk/card/154161/ 7) https://kupikatki.ru/diski/kkz/art-5031/5.5x16-6x190-et102-d141-belyy/ 8) http://bshina.ru/diski/kremenchyg/fawfoton/9686.html 9) http://cmaxtyres.ru/product/Kremenchug-faw-5-5x16-pcd-6x190-et-102-141/ Ищите сами: https://yandex.ru/search/?text=R16%206x190%20ET102%20D141&lr=213&p=0 [/b] [b]Если кто хочет [color=#FF0000]скорости[/color] :Yahoo!: то надо ставить НАЗАД шину: [color=#0040FF]7.00-16[/color] но будет потеря :cry: [color=#FF0000]в тяге[/color] авто. [/b]
[quote="aleksandr.kirienko"][post]409[/post] [quote="Тагир"][post]408[/post] [quote="леонид"][post]238[/post] подскажите где номер рамы на фав 1041 2007 г[/quote]
где заднее правое колесо,возле ресоры смотри ближе к задним фонарям[/quote]
Вот фото где искать этот номер. [attachment=0]Номер рамы на FAWe..png[/attachment].[/quote]
странно у меня он с права выбит тоже возле ресоры ближе к задку.он в ржачине и еле видно его.смотрите хорошо
еще одна проблема у меня с тормозами.начали срабатывать с 3-4раза. педаль стала мягкой и на пригорке если долго держать ее то проваливалась по тихоньку. купил новый главный тормозной цылиндр,поменял толку не какого.поменял цылиндры на колесах которые текли-тоже не какого толку(с новым цылиндром вообще нет тормозов)прокачивал систему и главный(в первом бачке контура стоит немного воздуха и не как не выгоню его)так больше не шланги ни цилиндры не текут. окуда в цылиндре воздух???пробовал и под давлением прокачать -не как! читал тут на форуме что зазоры надо между педалью и вакуумником регулировать.завтра буду пробовать,может поможет.У самого ДИНОЗАВР FAW 1041 2007 года евро2
еще одна проблема у меня с тормозами.начали срабатывать с 3-4раза. педаль стала мягкой и на пригорке если долго держать ее то проваливалась по тихоньку. купил новый главный тормозной цылиндр,поменял толку не какого.поменял цылиндры на колесах которые текли-тоже не какого толку(с новым цылиндром вообще нет тормозов)прокачивал систему и главный(в первом бачке контура стоит немного воздуха и не как не выгоню его)так больше не шланги ни цилиндры не текут. окуда в цылиндре воздух???пробовал и под давлением прокачать -не как! :( читал тут на форуме что зазоры надо между педалью и вакуумником регулировать.завтра буду пробовать,может поможет.У самого ДИНОЗАВР FAW 1041 2007 года евро2
По идее надо бы ещё смотреть какой зазор между колодками и торм. барабаном.
Надо ещё подводить сами колодки к торм. барабану с помощью вращения трещёточек на самих колёсных торм. цилиндрах.
Что бы подвести сами колодки то надо изнутри самого авто, залезть к тормозным щитам и
через отверстие в тормозном щите, отвёрткой вращать колёсики, цепляя колёсики за эти пазы.
Стрелка указывает на зацепы для отвёртки.
Стрелка указывает на пружинную пластину, которая стопорит саму трещётку.
Если сам торм. барабан имеет ОВАЛЬНОСТЬ то разводить колодки т.е. само схватывание надо делать на самой высшей точке овальности торм. барабана. Не забываем про температурное расширение колодок и барабана!!!!!
Зазор между педалью у вакуумником составляет примерно ок. 1.5 мм.
Что бы его регулирывать надо отсоеденить Г.Т.Ц от самого ваккумника и Вы там увидите регулировочный сферический болтик и маленькую контр. гаечку.
Они вкручены в сам шток ваккумника и регулирывая зазор между самим поршнем Г.Т.Ц и штоком толкателя ваккумника надо добиться этого зазора в 1.5мм.
Сначала регулируем эти 1.5мм. а потом разводим (подводим) колодки.
А что бы прокачать по нормальному на авто сервисах есть так называемая: "вакуумная замена тормозной жидкости" (погуглите в поисковике в инете) они там с помощью вакуума высасывают из системы всё что только можно, включая грязь и воздух в спец. ёмкость. С помощью таких вот приспособлений.
Приспасоба для вакуумной замены жидкости. Работает в паре с компрессором.
Шланг прокачки тормозов со спец. клапаном на конце, который должен быть опущен в ёмкость с торм. жидкостью.
Натянул её на спускной штуцер а другой конец с резиновым клапаном опустил в ёмкость с тормозухой.
И кто должен нажать на педаль в кабине а Вы открутить спускной штуцер, жидкость вышла из системы (педаль провалилась) и клапан на этой приспасобе сам тут же закрылся, щтуцер закрутил обратно.
Так же желательно авто поставить задом повыше на горку, что бы воздух сам как бы уходил в верх.
Если есть так называемый: "КОЛДУН" он стоит в задней части рамы и соединяет задний мост с рамой то оно тоже может мешать нормально прокачать систему. "Вырезайте", удаляйте его и пускайте обычную трубку. От него всё равно мало толку.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 15 июн 2020, 23:56, всего редактировалось 33 раза.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Тагир"][post]418[/post]начали срабатывать с 3-4раза.[/quote] [b][color=#008000]По идее надо бы ещё смотреть какой зазор между колодками и торм. барабаном. Надо ещё подводить сами колодки к торм. барабану с помощью вращения трещёточек на самих колёсных торм. цилиндрах. Что бы подвести сами колодки то надо изнутри самого авто, залезть к тормозным щитам и через отверстие в тормозном щите, отвёрткой вращать колёсики, цепляя колёсики за эти пазы.[/color][/b] [attachment=2]Тормозной цилиндр..JPG[/attachment] [attachment=3]Цилиндр тормозной..jpg[/attachment] [b][color=#0080FF]Если сам торм. барабан имеет ОВАЛЬНОСТЬ то разводить колодки т.е. само схватывание надо делать на самой высшей точке овальности торм. барабана. Не забываем про температурное расширение колодок и барабана!!!!! Зазор между педалью у вакуумником составляет примерно ок. 1.5 мм. Что бы его регулирывать надо отсоеденить Г.Т.Ц от самого ваккумника и Вы там увидите регулировочный сферический болтик и маленькую контр. гаечку. Они вкручены в сам шток ваккумника и регулирывая зазор между самим поршнем Г.Т.Ц и штоком толкателя ваккумника надо добиться этого зазора в 1.5мм. Сначала регулируем эти 1.5мм. а потом разводим (подводим) колодки. А что бы прокачать по нормальному на авто сервисах есть так называемая: "вакуумная замена тормозной жидкости" (погуглите в поисковике в инете) они там с помощью вакуума высасывают из системы всё что только можно, включая грязь и воздух в спец. ёмкость.[/color][/b] [b][color=#0040FF]С помощью таких вот приспособлений.[/color][/b] [attachment=1]Приспасоба для прокачки или замены..png[/attachment] [attachment=0]Для прокачки. .jpg[/attachment] [color=#008000][b]Натянул её на спускной штуцер а другой конец с резиновым клапаном опустил в ёмкость с тормозухой. И кто должен нажать на педаль в кабине а Вы открутить спускной штуцер, жидкость вышла из системы (педаль провалилась) и клапан на этой приспасобе сам тут же закрылся, щтуцер закрутил обратно. Так же желательно авто поставить задом повыше на горку, что бы воздух сам как бы уходил в верх. Если есть так называемый: "КОЛДУН" он стоит в задней части рамы и соединяет задний мост с рамой то оно тоже может мешать нормально прокачать систему.[/b][/color] [b]"Вырезайте", удаляйте его и пускайте обычную трубку. От него всё равно мало толку.[/b]
На родные поводки существует 2 вида аналоговых жиклёров омывателя.
Первый вид от Корейца - Hyundai Porter 2 в этом жиклёре регулируется только 1 струйка. 1)
Жиклёры от HYUNDAI Porter 2. Но у них регулируется только 1 струйка!!!!
2)
Артикул ЛЕВОГО жиклёра: 98370-4F000 Но у них регулируется только 1 струйка!!!!
3)
Артикул ПРАВОГО жиклёра: 98370-4F500 Но у них регулируется только 1 струйка!!!!
Второй и самый оптимальный вид это от однотипного Корейца - KIA Bongo в этом жиклёре регулируется уже 2 струйки. 4)
От "KIA Bongo" стоят на самих поводках. Регулируется 2 струйки.
5)
Артикул: 98630-4E010 У них регулируются 2 струйки!
6)
Артикул: 98630-4E010 У них регулируются 2 струйки!
7)
Артикул: 98630-4E010 и 85321-26020 Заказывай 2 шт. они что правая что левая одинаковые. Разница только в артикулах и цене! У них регулируются 2 струйки!
[b][color=#0040FF]На родные поводки :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: существует 2 вида аналоговых жиклёров омывателя.[/color][/b]
[b][color=#FF0000]Первый вид от Корейца - Hyundai Porter 2 в этом жиклёре регулируется только 1 струйка. [/color][/b] [b][color=#FF0000]1)[/color][/b] [attachment=19]Жиклёры, общий вид. .jpg[/attachment] [b][color=#FF0000]2)[/color][/b] [attachment=18]Артикул ЛЕВОГО жиклёра 98370-4F000.png[/attachment] [b][color=#FF0000]3)[/color][/b] [attachment=17]Артикул ПРАВОГО жиклёра 98370-4F500.png[/attachment]
[b][color=#FF0000]Второй и самый оптимальный вид это от однотипного Корейца - KIA Bongo в этом жиклёре регулируется уже 2 струйки.[/color][/b] [color=#0040FF][b]4)[/b][/color] [attachment=16]От KIA BONGO .jpg[/attachment]
[b][color=#008000]5)[/color][/b] [attachment=15]986З0-4E010.jpg[/attachment] [b][color=#FF0000]6)[/color][/b] [attachment=14]98630-4E010 .jpg[/attachment] [b][color=#004000]7)[/color][/b] [attachment=13]Артикул 986304E010 Заказывай 2 шт. они что правая что левая одинаковые. Разница только в артикулах и цене..jpg[/attachment] [url=https://exist.ru/price.aspx?pcode=98630-4E010][color=#FF0000][b][i]Жми на жиклёр омывателя с 2-мя рег. струйками.[/b][/i][/color][/url] [b][color=#008000]
[url=https://exist.ru/Price.aspx?pid=17C016CC&sr=-4] [i]Кликай на спец. клапан, который надо будет врезать в магистраль омывателя между насосиком и жиклёрами.[/i][/url][/color][/b]
[b][color=#008000]8)[/color][/b] [attachment=7]Мотор бачка стеклоомывателя от известного Портера Артикул 985104B000 .jpg[/attachment] [b][color=#FF0000]9)[/color][/b] [attachment=0]Артикул насосика 1 в 1 985104B000.jpg[/attachment] [b][color=#0000FF]10)[/color][/b] [attachment=1]РАЗМЕРЫ НАСОСИКА..jpg[/attachment] [b][url=https://exist.ru/Price.aspx?pid=48A009E6&sr=-4][i]Кликай и ты купишь Корейский насосик омывателя.[/i][/url][/b] [b][color=#008000]11)[/color][/b] [attachment=8]Артикул 98622-14200.png[/attachment] [b]12)[/b] [attachment=6]Перенос бачка с омывайкой на улицу моторчик залить эпоксидкой. .jpg[/attachment] [b][url=https://exist.ru/Price.aspx?pid=5B6009E6&sr=-4][i]Кликай и покупай это мелкое но очень важное уплотнение насосика омывателя.[/i][/url][/b]
[b][color=#FF0000]14)[/color][/b] [attachment=3]Артикул 98510-1C100.jpg[/attachment] [b][color=#0040FF]15)[/color][/b] [attachment=2]От FORD.jpg[/attachment] [b][color=#FF0000]16) [/color][/b] [attachment=12]Пыльничек для оси трапеции стеклоочестителя..jpg[/attachment] [b][color=#0040FF]17)[/color][/b] [attachment=11]Схема что и куда. ..png[/attachment]
[color=#0040FF][b]18)[/b][/color] [attachment=10]Натянули уплотнитель или пыльник. Называйте как хотите. Мысль думаю понятна. .jpg[/attachment] [b][color=#008000]19)[/color][/b] [attachment=9]Тоже натянули как следует. .jpg[/attachment]
Аналоговый моторчик стекло очистителя (дворников) от ВАЗ 2110. Надо будет только поколдовать на его электронным подключением к бортовой сети "F.A.W"a.
Посадочное место 100% индентичное как у родного. Также с родным моторчиком может преключиться сл. беда. Дворники могут перестать работать и появится шум похожий на износ и проскальзывание приводной шестерни.
Но снимать моторчик не надо!!! А надо для начала снять бардачок и Вы на самом моторчике в торце, увидите регулировочный болтик он слева пластмассовый и контрится гайкой М6.
Вот его надо подкрутить т.к. он регулирует червяк который вращает шестерню! 1)
Тот самый регулировочный болтик и конт. гаечка, которые надо подкрутить что бы не было проскальзывания червяка относительно пластиковой шестерни.
. Можно купить аналоговый импортный моторчик, поспрашивайте в авто магазинах в своём городе. 2)
[color=#008000][b]Аналоговый моторчик стекло очистителя (дворников) от ВАЗ 2110.[/b][/color] [b]Надо будет только поколдовать на его электронным подключением к бортовой сети "F.A.W"a. Посадочное место 100% индентичное как у родного.[/b] :muza: :muza: :muza: Также с родным моторчиком может преключиться сл. беда. [b]Дворники могут перестать работать и появится шум похожий на износ и проскальзывание приводной шестерни. Но снимать моторчик не надо!!! [/b] [color=#FF0000][b]А надо для начала снять бардачок и Вы на самом моторчике в торце, увидите регулировочный болтик он слева пластмассовый и контрится гайкой М6. Вот его надо подкрутить т.к. он регулирует червяк который вращает шестерню! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: [/b][/color] [b]1)[/b][attachment=6]Тот самый регулировочный болтик и конт. гаечка, которые надо подкрутить что бы не было проскальзывания червяка относительно пластиковой шестерни..jpg[/attachment]. [b][color=#008000]Можно купить аналоговый импортный моторчик, поспрашивайте в :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: авто магазинах в своём городе.[/color][/b] [b]2)[/b][attachment=8]Артикул моторчика от ВАЗ 2110 - 842.373O.png[/attachment]. [b]3)[/b][attachment=7]Артикул моторчика от ВАЗ 2110 - 842.3730.png[/attachment]. [b][color=#008000]Ссылочка на него:[/color][/b] http://www.avtoall.ru/motor_reduktor_stekloochistitelya_vaz_2110_12__2123_kzae-013420/ [color=#FF0000]или[/color] http://exist.ru/price.aspx?pcode=1198200300&caid=1290&sr=-36
[b][color=#FF0000]Пособие по тому как вкарячить любой другой моторчик на родной кронштейн.[/color][/b] [b][color=#0000FF]4)[/color][/b][attachment=5]Гайки М6 для регулировки. .jpg[/attachment]. [b][color=#0000FF]5)[/color][/b][attachment=4]Если но совпадают отверстия. .jpg[/attachment].
[b][color=#0080FF]Ремонт оси трапеции стекло. очистителя. [/color][/b] [b][color=#0000FF]1)[/color][/b][attachment=3]Сверилм сверлом нужное отверстие..jpg[/attachment] [b][color=#0000FF]2)[/color][/b][attachment=2]Режем резьбу..jpg[/attachment] [b][color=#008000]3)[/color][/b] [attachment=1]Готовая резьба..jpg[/attachment] [b][color=#FF0000]4)[/color][/b] [attachment=0]Теперь всё держит БОЛТ а не гайка.jpg[/attachment]
[b][color=#0040FF]Тоже очень полезные видосы. Но вот только как так можно было отломать это ушко? [/color][/b] [b][color=#FF0000]1)[/color][/b] [youtube]OEVr10Hprzw[/youtube] [b][color=#0040FF]2) [/color][/b] [youtube]-ErXEksWwGA[/youtube] [b][color=#008000]3)[/color][/b] [youtube]cikKBwU-yE0[/youtube]
Аналоговые втулки на ПЕРЕДНИЕ рессоры под РОДНЫЕ "FAW"овские серьги, артикул: MP-814
При их установке на саму "FAW"овскую серьгу рессоры, получается зазор ок. 5мм. (см. фото) т.к. они коротковаты.
Можно между втулками установить колечко вырезанное из транспортёрной ленты и всё будет плотно))) Втулки сделаны из качественной резины!
Артикул на ПЕРЕД: MP-814 ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ обмазать её Литолом и всё БУДЕТ нормально!! )))) Да впихнётся невпихуемое, АМИНЬ.
А вот что бы эти же ЖЁЛТЫЕ втулки впихнуть наПЕРЕДНИЕрессоры то надо докупить вот эти Бычковские (ЗИЛ-5301) пальцы, артикул:5301-2902478
Артикул пальца: 5301-2902478
вместе с гайками:
Сравнение пальцев. Слева от Бычка, справа "F.A.W"овские родные. Артикул гайки: 303118-П29. Можно подобрать аналогичную гайку по резьбе пальца.
. Но у этих "З.И.Л"овских пальцев внешний диаметр = 20мм. А у "F.A.W"овских = 16мм.
Берём и рассверливаем передние отверстия под пальцы и всё садится плотно :Yahoo!: .
Или если Вам в ломы что то сверлить дабы впихнуть ЗАДНИЕУАЗовские втулки на ПЕРЕД то покупаем вот это на выбор по высоте:
Артикул: 5301-2902466 или 5301-2912466-20
.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 08 ноя 2020, 16:51, всего редактировалось 57 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[color=#FF0000][b]Инфо про втулочки на ВСЕ рессоры.[/b][/color] [b][color=#0040FF]Или то как поставить :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: Китайца РАКОМ и заставить работать как нам всем надо!![/color][/b] :) :) :) [attachment=6]Артикул втулки на ЗАДНИЕ F.A.Wовские рессоры, встают как родные: 3160-2912028, 3160-00-2912028-00 Но покупать надо из ПОЛИУРЕТАНА он твёрже чем обычная резина..png[/attachment] [attachment=2]Артикул 3160-2912028..jpg[/attachment] [b]Ссылочка на [b][color=#004000]них:[/color] [b]3160-2912028, 3160-00-2912028-00[/b] [/b] http://exisu/price.aspx?pcode=3160-2912028 [/b] [b]https://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilterForm%5Bnamearticle%5D=+3160-2912028&GlobalFilterForm%5Bsindex%5D=&yt8= [/b] [b]https://autopiter.ru/goods/31602912028/uaz/id31803894 [/b]
[b]Аналоговые втулки на [color=#0040FF]ПЕРЕДНИЕ[/color] рессоры под :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: [color=#008040]РОДНЫЕ "FAW"[/color]овские серьги, артикул: [color=#FF0000]MP-814[/color] При их установке на саму :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: "FAW"овскую серьгу рессоры, получается зазор ок. [color=#008000]5мм.[/color] (см. фото) т.к. они коротковаты. Можно между втулками установить колечко вырезанное из [color=#FF0000]транспортёрной ленты[/color] и всё будет плотно))) :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: [color=#4040FF]Втулки сделаны из качественной резины![/color][/b] [attachment=0]Артикул MP-814 или 55045-10W00 - копия (2).png[/attachment] [attachment=1]Оригинал от Nissan .jpg[/attachment]. [url=http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C207E87&sr=-4][color=#0080FF][b]Кликай и покупай эту MP-814 здесь + много ЕЁ аналогов подешевле!!)))[/b][/color][/url] [url=https://autopiter.ru/goods/mp814/masuma/id37265714][color=#0080FF][b]Кликай и покупай эту MP-814 здесь + много ЕЁ аналогов подешевле!!)))[/b][/color][/url] [b][color=#FF0000]Не хочешь заниматься колхозингом?! [/color][/b] [url=https://www.exist.ru/Price/?pcode=2912473-aa1][color=#0080FF][b]Кликай меня и покупай РОДНУЮ втулку "FAW",артикул: 2912473AA1 [/b][/color][/url] [url=https://autopiter.ru/goods/2912473aa1/faw/id27000518 ][color=#0080FF][b]Кликай меня и покупай РОДНУЮ втулку "FAW",артикул: 2912473AA1 [/b][/color][/url]
[b]А если у тебя всё же чешутся руки то будем делать "[color=#FF0000]бутерброд[/color]" из двух втулок. Как ты их купишь то всё поймёшь где что надо подрезать. Для этого тебе надо купить на ОДНУ серьгу следующие артикулы. [/b] [b][color=#FF0000]4 штуки от Toyota 90385-18007:[/color][/b] [b]https://www.exist.ru/Price/?pid=78C0171F [color=#008000]или[/color] https://autopiter.ru/goods/9038518007 [/b]
[b]А вот что бы эти же [color=#FF8000]ЖЁЛТЫЕ [/color]втулки впихнуть на[/b] [color=#FF0000][b]ПЕРЕДНИЕ[/b][/color] [b]рессоры то надо докупить вот эти Бычковские (ЗИЛ-5301) пальцы, артикул:[/b] [b][color=#FF0000]5301-2902478[/color][/b] [attachment=5]Артикул пальца 5301-2902478.png[/attachment] [b]вместе с гайками:[/b][attachment=4]Сравнение пальцев. Слева от Бычка, справа FAWовские родные. Артикул гайки 303118-П29. Можно также подобрать аналогичную гайку по резьбе пальца. .jpg[/attachment]. [b]Но у этих "З.И.Л"овских пальцев внешний диаметр = [color=#FF0000]20мм[/color]. А у "F.A.W"овских = [color=#FF0000]16мм[/color]. Берём и рассверливаем передние отверстия под пальцы и всё садится плотно :[/b]Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:.
[b]Или если Вам в ломы что то сверлить дабы впихнуть [color=#FF0000][b]ЗАДНИЕ[/b][/color] [color=#008000][b]УАЗ[/b][/color]овские втулки на [color=#FF0000][b]ПЕРЕД[/b][/color] то покупаем вот это на выбор по высоте:[/b][attachment=3]Артикул 5301-2902466 или 5301-2912466-20 .png[/attachment].
Аналоговые аммортизаторы на ПЕРЕД от Патриота.
Не рекомендуется ставить от Патриота тем, у кого просевшие рессоры, убитые втулки рессор, так как амморт от Патриота на 1.5 см. выше в сжатом состоянии чем родные, возможен удар при перегрузе!!!! 1)
[color=#FF0000][b]Аналоговые аммортизаторы на ПЕРЕД от :rusflag: :rusflag: :rusflag: Патриота. Не рекомендуется ставить от Патриота тем, у кого просевшие рессоры, убитые втулки рессор, так как амморт от :rusflag: :rusflag: :rusflag: Патриота на 1.5 см. выше в сжатом состоянии чем родные, возможен удар при перегрузе!!!! [/b][/color] [b]1)[/b] [attachment=5]Артикул 3162-2905006-95 или 3162-00-2905006-95..png[/attachment]. [b]2)[/b] [attachment=4]Артикул 3162-29050О6-95 или 3162-00-2905006-95.png[/attachment]. [b][color=#008000]Ссылочка на них:[/color] [b]1)[/b] [b]https://exist.ru/Price/?pcode=3162-2905006-95 [/b] [b]2)[/b] [b]https://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilterForm%5Bnamearticle%5D=3162-2905006&GlobalFilterForm%5Bsindex%5D=&yt8= [/b] [b]3)[/b] [b]https://autopiter.ru/goods/3162-2905006-95[/b] [b]4)[/b] [b]https://spparts.ru/search.html?article=3162-2905006-95&live_search=1&st=groups&term=0&sort___search_results_by=final_price&chk_smode=on&smode=A [/b]
[b]Также ещё подходят амморты от [/b] [/b][b][color=#0080FF]Корейца[/color][/b] [color=#FF0000][b]Hyundai HD-65,HD-72,HD-78, автобус County.[/b][/color] [b]3)[/b][attachment=3]HD-65, HD-72, HD-78.png[/attachment]. [b][color=#008000] [b]4)[/b][/color][/b][attachment=2]Aртикул аммортов 55300-5K000 .jpg[/attachment], [b]5)[/b][attachment=1]Артикул аммортов 55300-5K000 .jpg[/attachment]. [color=#008000][b]Ссылочка на амморты от Корейца:[/b][/color] [b]1)[/b] [b]https://exist.ru/Price/?pcode=55300-5K000[/b] [b]2)[/b] [b]https://autopiter.ru/goods/55300-5k000[/b] [b]3)[/b] [b]https://spparts.ru/search.html?article=55300-5K000&live_search=1&st=groups&term=0&sort___search_results_by=final_price&chk_smode=on&smode=A [/b] [color=#FF0000][color=#0000FF]6)[/color][/color][attachment=0]Рессора + пружина.jpg[/attachment]
Аналоговый подвесной подшипник от "У.А.З"а для "F.A.W" 1041. Для тех у кого осталась жива сама резиновая обойма:
Артикул (номер) подшипника: 6307. Внутренний диаметр 35 мм. должен быть такой же как и на родном "F.A.W"овском подшипнике!!! Измерять его при покупке в магазине!!!!
.
И для тех у кого родной подшипникразвалилсяполностью в хлам. Но надо делатьПЕРЕХОДНИК:
Чертёж спец. переходника для "колхозинга" подвесного от "У.А.З"а.
или варить:
Сваренный сварным спец. переходник для "колхозинга" подвесного от "У.А.З"а.
с этого "УАЗ"овского подвесного на "FAW"овскую поперечину рамы:
Артикул У.А.Зовского подвесного в сборе: 3153-2204076.
.
Сварной спец. переходник между рамой и под. подшипником.
[color=#004000][b]Аналоговый подвесной подшипник от "У.А.З"а[/b][/color] для [color=#008000][b]"F.A.W" 1041[/b][/color]. [b]Для тех у кого осталась жива сама резиновая обойма:[/b][attachment=3]Артикул подшипинка 6307. Внутренний диаметр должен быть такой же как и на родном FAWовском подшипнике..png[/attachment].
[b]И для тех у кого родной подшипник[/b] [b][color=#FF0000]развалился[/color][/b] [b]полностью в хлам.[/b] [b]Но надо делать[/b] [color=#FF0000][b]ПЕРЕХОДНИК[/b][/color]:[attachment=2]Чертёж спец. переходника для колхозинга подвесного от УАЗа..png[/attachment] или [b]варить[/b]:[attachment=1]Сваренный сварным спец. переходник для колхозинга подвесного от УАЗа..jpg[/attachment] [b]с этого "[color=#FF0000]УАЗ[/color]"овского подвесного на "[color=#FF0000]FAW[/color]"овскую поперечину рамы:[/b][attachment=4]Артикул УАЗовского подвесного в сборе 3153-2204076.png[/attachment]. [attachment=0]Сварной спец. переходник между рамой и под. подшипником. .jpg[/attachment].
Тагир: Александр а есть аналоги тормозным цылиндрам на колёсах???
Можно конечно колхозить от "Г.А.З"она: 24 иди 53.
Но они идут без регулировок (подвода) колодок.
Или вот от Японцев. Сделайте так же как на моём фото и сами всё посмотрите.
Но Вы их покупать не будете т.к. они стоят от нескольких тысяч рублей или придётся идти на авто разбор этих старых Японских авто в своём городе.
И ещё не факт что резьба куда вкручивается тормозная трубка будет одинаковая. ДА И НАХРЕНА ПОКУПАТЬ АНАЛОГОВЫЕ???
МОЖНО КУПИТЬ НОВЫЕ РОДНЫЕ, ВСЕ МАНЖЕТЫ И ПЫЛЬНИКИ ВЫКИНУТЬ И ПОСТАВИТЬ АНАЛОГОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ Р.Т.И В НИХ.
АНАЛОГОВЫЕ Р.Т.И К КОЛЁСНЫМ ТОРМ. ЦИЛИНДРАМ Я УЖЕ ОПИСЫВАЛ.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВСЕ Р.Т.И СМАЗАТЬ СПЕЦ. СМАЗКОЙ КОТОРАЯ НЕ БОИТСЯ ТОРМОЗУХИ. Её я тоже описывал.
ТАКЖЕ СТАРЫЕ МОЖНО ОТХОНИНГОВАТЬ ХОНОМ Я ЕГО ТОЖЕ ОПИСЫВАЛ РАНЕЕ: Re: FAW 1041 и ему подобные! (Пост aleksandr.kirienko #358)
И ВСЁ, ПОЛУЧАЕМ ПОЧТИ ЧТО ЯПОНСКИЕ ТОРМ. ЦИЛИНДРЫ .
1)
"Вбить": тормозной цилиндр исузу 75
. 2)
"вбить": тормозной цилиндр исузу эльф
.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 27 авг 2016, 21:12, всего редактировалось 3 раза.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Тагир"][post]430[/post] Александр а есть аналоги тормозным цылиндрам на колёсах???[/quote] [b]Можно конечно колхозить от "Г.А.З"она: 24 иди 53. Но они идут без регулировок (подвода) колодок.
Или вот от Японцев. Сделайте так же как на моём фото и сами всё посмотрите. Но Вы их покупать не будете т.к. они стоят от нескольких тысяч рублей или придётся идти на авто разбор этих старых Японских авто в своём городе. И ещё не факт что резьба куда вкручивается тормозная трубка будет одинаковая.[/b] [color=#FF0000][b]ДА И НАХРЕНА ПОКУПАТЬ АНАЛОГОВЫЕ??? МОЖНО КУПИТЬ НОВЫЕ РОДНЫЕ, ВСЕ МАНЖЕТЫ И ПЫЛЬНИКИ ВЫКИНУТЬ И ПОСТАВИТЬ АНАЛОГОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ Р.Т.И В НИХ. АНАЛОГОВЫЕ Р.Т.И К КОЛЁСНЫМ ТОРМ. ЦИЛИНДРАМ Я УЖЕ ОПИСЫВАЛ. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВСЕ Р.Т.И СМАЗАТЬ СПЕЦ. СМАЗКОЙ КОТОРАЯ НЕ БОИТСЯ ТОРМОЗУХИ. Её я тоже описывал. ТАКЖЕ СТАРЫЕ МОЖНО ОТХОНИНГОВАТЬ ХОНОМ Я ЕГО ТОЖЕ ОПИСЫВАЛ РАНЕЕ: [url=http://babaxi.ru/viewtopic.php?p=358#p358]Re: FAW 1041 и ему подобные! (Пост aleksandr.kirienko #358)[/url] И ВСЁ, ПОЛУЧАЕМ ПОЧТИ ЧТО ЯПОНСКИЕ ТОРМ. ЦИЛИНДРЫ :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: .[/b][/color] 1)[attachment=1]тормозной цилиндр исузу 75.png[/attachment]. 2) [attachment=0]тормозной цилиндр исузу эльф.png[/attachment].
А вот сам ШКВОРЕНЬ надо будет доработать !!!!!
Т.е. "ЛЫСКУ" под клин сделать болгаркой или фрезернуть в другом месте как на родном шкворне.
3).
Шкворня от "ГАЗ"ель, арт.: 3302-3001019 и "FAW". На "ГАЗ"елевском нету торцевой проточки под крупную отвёртку!!! ВНЕШНИЕ диаметры одинаковые!
И что бы сами втулки отлично уселись (типа как вжались, впрессовались в само тело кулака) в самом"FAW"овском кулаке поворотном надо все эти втулки прогнать самодельным ШАРОМ ⌀=25мм.
Т.е. найти шарик от подшипника ⌀ = 25мм. и к нему АККУРАТНОприварить арматурину и по уже впрессованной втулке в сам кулак её пробить, прогнать. Пройдя пару раз таким способом , который указан развёртка может не понадобится:
Развёртка. Артикул: 2362-00-25 или 11386.
Или всё же купить вот этот набор.
Набор ремонта шкворней "ГАЗ"ель. Артикул всего комплекта: 72555 Артикул только развёртки: 72525 Артикул только протяжки: 77025
ИЛИ
Приспособление для выполнения работ по ремонту шкворней автомобиля "ГАЗ"ель. ОАО "Машиностроительный завод" г.Новосибирск. Артикул: 67.8232.9812
Если нету шара а есть ок.400 рэ. денег то можно купить заводскую спец. приспособу для этих работ. 1)
Общий вид её.
. 2)
Ещё её вид.
. 3)
Инструкция да да её надо читать!!!! На шаре, которым проходят ПЕРВЫЙ раз имеется кольцевая насечка, иметь ЭТО в виду!!
. 4)
Вид протяжных шаров.
5)
Доработка заглушек шкворней.
6)
Я думаю и так всё понятно из фото.
7)
Общий вид. По мере впрессовки втулки, хомутики сползают с бронзовой втулки на саму оправку. Не забываем про смазку!!!
8)
Общий вид. По мере впрессовки втулки, хомутики сползают с бронзовой втулки на саму оправку. Не забываем про смазку!!!
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 11 сен 2018, 13:46, всего редактировалось 40 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[b]Втулки и опорный подшипник на "[color=#004000]FAW[/color]"a подходят от нашей :Rose: :Rose: :Rose: "[color=#008000]ГАЗ[/color]"ели[/b]. [b][color=#FF4000]1)[/color][/b][attachment=7]Подшипник шкворня. Артикул 108905-У.png[/attachment] [b]2)[/b][attachment=13]Артикул для поиска 3302-3001016.png[/attachment]. [url=http://www.exist.ru/Price.aspx?pid=EFF0CC07&sr=-4][color=#008000][b]Ссылочка на покупку этого подшипника, артикул:108905[/b][/color][/url]
А вот сам [color=#FF0000]ШКВОРЕНЬ[/color] надо будет доработать[color=#FF0000] :read: :read: :read: :read: !!!!![/color] Т.е. "[b][color=#FF0000]ЛЫСКУ[/color][/b]" [b]под клин сделать болгаркой или фрезернуть в другом месте как на родном шкворне.[/b] 3).[attachment=8]Cравнение шкворней от ГАЗель 3302-3001019 и FAW На ГАЗелевском нету торцевой проточки под крупную отвёртку .jpg[/attachment]
[b][color=#0040FF]И что бы сами втулки отлично уселись (типа как вжались, впрессовались в само тело кулака) в самом[/color][/b] [color=#FF0000][b]"FAW"[/b][/color]овском кулаке поворотном надо все эти втулки прогнать самодельным [color=#008000]ШАРОМ[/color] ⌀=[color=#FF0000]25[/color]мм. Т.е. найти шарик от подшипника [color=#FF0000]⌀[/color] = [color=#008040]25[/color]мм. и к нему [color=#FF0000]АККУРАТНО[/color] [b]приварить арматурину и по уже впрессованной втулке в сам кулак её пробить, прогнать.[/b] [b]Пройдя пару раз таким способом :rules: :rules:, который указан :oops: :oops: развёртка может не понадобится:[/b][attachment=9]Развёртка. Артикул 2362-00-25 или 11386..png[/attachment] :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: [b][color=#FF0000]Или всё же купить вот этот набор.[/color][/b]
[attachment=1]Набор ремонта шкворней ГАЗель, артикул для поиска 72555.jpg[/attachment] [b]ИЛИ[/b] [attachment=0]Приспособление для выполнения работ по ремонту шкворней автомобиля ГАЗель. ОАО Машиностроительный завод г.Новосибирск. Артикул 67.8232.9812.jpg[/attachment]
[b]Если нету шара а есть ок.[/b] [color=#FF0000]400[/color] рэ. денег то можно купить заводскую [color=#FF4000]спец. приспособу[/color] для этих работ. [b]1)[/b][attachment=12]Д0рн..jpg[/attachment]. [b]2)[/b][attachment=11]Доpн..jpg[/attachment]. [b]3)[/b][attachment=10]Дорн..jpg[/attachment]. [b]4)[/b][attachment=6]Вид протяжных шаров.jpg[/attachment] [b]5)[/b][attachment=5]Доработка заглушек шкворней. .jpg[/attachment] [b]6)[/b][attachment=4]Если шкворневой палец не вылазит то его неадо высверлить что бы ослабить сам металл..jpg[/attachment]
[b][color=#FF0000]7)[/color][/b][attachment=3]Общий вид. По мере впрессовки втулки, хомутики сползают с бронзовой втулки на саму оправку. Не забываем про смазку!!!.jpg[/attachment] [b][color=#FF0000]8)[/color][/b][attachment=2]0бщий вид. По мере впрессовки втулки, хомутики сползают с бронзовой втулки на саму оправку. Не забываем про смазку!!!.jpg[/attachment] [youtube]ev1k8ukaCFA[/youtube] [youtube]ywrrvYjeqRE[/youtube]
Доработка передней крышки ступицы под быстрое и чистое обслуживание её подшипников. ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕКАЧАТЬ СМАЗКУ ШПРИЦОМ!!! Ибо всё полезет в тормозные колодки. .
1)
Сначала просверливаем отверстие в самой крышке. Для лучшей центровки, сверлить надо на токарном станке.
.2)
Не забываем проливать керосином сварочный шов!!!!
. 3)
Шлифовка и покраска.
.
Что надо для этой задумки .
4)
Артикул: my 007
.
Это маслёнка из НЕРЖАВЕЙКИ, резьба М10 шаг 1мм. Но не обязательно использовать именно её т.к. она дорогая и
тяжело ищется а можно взять любую такую же Русскую с такой же резьбой.
5)
Какая нужна гайка. Артикул: 874505-0-29
.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 19 сен 2016, 17:26, всего редактировалось 11 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[color=#008000][b]Доработка передней крышки ступицы под быстрое и чистое обслуживание её подшипников[/b][/color]. [color=#FF0000][b]ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕКАЧАТЬ СМАЗКУ ШПРИЦОМ[/b][/color]!!! [b]Ибо всё полезет в тормозные колодки.[/b] :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: . 1)[attachment=4]Сначала просверливаем отверстие в самой крышке. Для лучшей центровки сверлить надо на токарном станке..jpg[/attachment].2)[attachment=3]Не забываем проливать керосином сварочный шов!!!!.jpg[/attachment]. 3)[attachment=2]Шлифовка и покраска..jpg[/attachment].
Что надо для этой задумки :read: :read: :read: :read: :read: :read: :read: :read: :read: :read: :read: . 4)[attachment=1]Артикул my 007.png[/attachment]. Это маслёнка из [color=#008000][b]НЕРЖАВЕЙКИ[/b][/color], резьба М10 шаг 1мм. [b][color=#008000]Но не обязательно использовать именно её т.к. она дорогая и тяжело ищется а можно взять любую такую же Русскую с такой же резьбой. [/color][/b]
Уплотнительный пыльник и пароотводящая трубка что бы фара изнутри не потела.
Но вот у "FAW" 1041 евро 3 верхняя накладка. Т.е. РЕСНИЧКА стала одним целым с фарой и получилась так называемая БЛОК ФАРА так что тут я думаю всё стало проще. Правая: 3711020-CHQ3 Левая: 3711015-CHQ3
[color=#004000][b]Аналоговая оптика[/b][/color]. [b][color=#FF0000]Габарит и указатель поворота.[/color][/b] [b][color=#FF0000]1)[/color][/b] [attachment=9]Аналог родного габарита..png[/attachment]. [color=#FF0000][b]2)[/b][/color] [attachment=8]Depo..jpg[/attachment]. [b][color=#0000FF]3)[/color][/b] [attachment=7]Тайвань Depo.jpg[/attachment]. [b][color=#008000]4)[/color][/b] [attachment=6]Габаритик от Тайвани, Depo..jpg[/attachment]. [b][color=#0080FF]5)[/color][/b] [b][color=#FF0000]и у кого стоят родные поворотники под[/color][/b][color=#FF4000][b]ОРАНЖЕВУЮ[/b][/color] [b][color=#0000FF]лампочку:[/color] [/b] [attachment=3]Артикул лампочек 900251.jpg[/attachment] [url=https://exist.ru/Price.aspx?pid=FD10D0A8&sr=-4][color=#FF0000][b][i]Жми меня и покупай эту лампочку.[/b][/i][/color][/url] [b][color=#008000] [url=https://autopiter.ru/goods/900251/nord-yada/id53070861][color=#FF0000][b][i]Жми меня и покупай эту лампочку.[/b][/i][/color][/url] [b][color=#008000]
[attachment=5]Фары,Тайвань..jpg[/attachment] [attachment=4]Артикулы фар..png[/attachment] [url=https://exist.ru/Catalog/Goods/5/65/9B309172][color=#FF0000][b][i]Жми и покупай ЛЕВУЮ фару.[/b][/i][/color][/url] [b][color=#FF0000][b][color=#008000] [url=https://exist.ru/price.aspx?pcode=ST-213-1114R][b][i]Жми и покупай ПРАВУЮ фару.[/b][/i][/color][/url] [b][/color][/b]
[attachment=1]Про аналоговую фару с Японского авторазбора..png[/attachment] [attachment=0]Уплотнительный пыльник и пароотводящая трубка что бы фара изнутри не потела..jpg[/attachment]
[attachment=2]Но вот у FAW 1041 евро 3 верхняя накладка т.е. РЕСНИЧКА стала одним целым с фарой и получилась так называемая БЛОК ФАРА так что тут я думаю всё стало проще..jpg[/attachment] [url=https://www.drive2.ru/l/492621342491804220/][b][i]Обслуживание механизма регулировки фар, ТЫЦ.[/b][/i][/url][b] [url=https://www.drive2.ru/l/563792730157745850/][b][i]Полировка фар, ТЫЦ.[/b][/i][/url][b]
[b]Ну и кем кому хочется получить у себя в "F.A.W"e с мотором ЕВРО 2 [/b] [color=#FF0000][b]ПОДВЕСНУЮ [/b][/color] [b][color=#0080FF]педаль газа то вот от :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: "Г.А.З"ели встаёт оч. даже плотно.[/color][/b] [b]1)[/b][attachment=1]Артикул накладки от ГАЗ 3105 1108013.jpg[/attachment]. [b][color=#0080FF]2)[/color][/b][attachment=0]Педаль газа от ГАЗ артикул 3105-1108013.jpg[/attachment]. [b][color=#008000]Ссылочки на педальку:[/color][/b] [b]http://exist.ru/price.aspx?pcode=3105-1108013 https://autopiter.ru/goods/31051108013/gaz/id105389305 https://www.avtoall.ru/nakladka_pedali_gaz_3302_akseleratora_avtokomponent-104899/ [/b]
[color=#FF0000][b]Аналоговые сальники для заднего моста в целом и передней ступицы.[/b][/color]. [b]1)[/b][attachment=1]Артикул сальника T1014.jpeg[/attachment]. [b]2)[/b][attachment=6]Анaлог 84х47х10.png[/attachment]. [url=http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F8706C9F&sr=-4][color=#008000][b][i]Кликини меня!! Я задний ступичный сальник: T1014[/b][/i][/color][/url]
[b][color=#FF0000]Фоточки этого сальника.[/color][/b] [b]3)[/b][attachment=5]Aнaлог 84х47х10.png[/attachment]. [b]4)[/b][attachment=4]Аналог 84х47х10..png[/attachment]. [url=http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=90311-47003][color=#008000][b][i]Кликини меня!! Я сальник ведущей шестерни заднего редуктора: 90311-47003[/b][/i][/color][/url]
[b][color=#0040FF]5)[/color][/b][attachment=0]Артикул 12011647.jpeg[/attachment]. [url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12011647][color=#008040][b][i]Сальник передней ступицы, КЛИКАЙ меня и покупай!!! Но не факт что будет в наличии(((.[/b][/i][/color][/url]
[b][color=#FF0000]6)[/color][/b][attachment=3]Сальник полу оси заднего моста%2C png.png[/attachment]. [b][color=#FF0040]7)[/color][/b][attachment=2]Биение полуоси..png[/attachment]. [url=http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=90310-36001][color=#FF0000][b][i]Жми меня ибо Я сальник твоей текущей полу оси!!![/b][/i][/color][/url]
Тагир: Мужики помогите! От чего на наши динозавры подходит газовый тросик???
Вроде как похож по крепежу от старого ЯпонцаMAZDA TITAN. Авто разборки по этим авто Вам в помощь или смотрите артикулы для поиска в инет магазинах на самих фото.
На фото указана его длина в см. и сам артикул.
1)
На фото один и тот же трос но с разными длинами и разными артикулами: 4AA0413, 4АА0414.
. 2)
Артикул его: 4AA1111
.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 10 сен 2016, 07:32, всего редактировалось 11 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Тагир"][post]466[/post] Мужики помогите! От чего на наши динозавры подходит газовый тросик???[/quote] [b][color=#008000]Вроде как похож по крепежу от старого Японца[/color][/b] [color=#FF0000][b]MAZDA TITAN[/b][/color]. [b]Авто разборки по этим авто Вам в помощь или смотрите артикулы для поиска в инет магазинах на самих фото. На фото указана его длина в см. и сам артикул.[/b] 1)[attachment=1]Aртикул его 4AA0413, 4АА0414.jpg[/attachment]. 2)[attachment=0]Артикул его 4AA1111.jpg[/attachment]. [youtube]LPmwIL9aOdk[/youtube]
Аналоговый насосы Г.У.Р.а.
Ннадо будет только "подколхозить" крепёж к самому "F.A.W"овскому мотору ну и наверное переставить родной шкив на аналоговый насосик.
1)
Хочешь аналог? Делай то что указано на фото. Авто разборки Вам в помощь как всегда (:-)))
. 2)
Артикул: 417000-3407008 или 42020.417000-3407008.
.
3)
Артикул его: 7691.955.368 или 7691.955.368375
.4)
Артикул: ШНКФ.453471.125Т или ШНКФ 453471.125Т.
.
5)
Артикул: ШНКФ.453471.090-Т или ШНКФ 453471.090Т.
. 6)
От Г.А.Зели с кЕтайским мотором марки CUMMINS. Артикул: 5270739.
.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 27 авг 2016, 12:49, всего редактировалось 3 раза.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[color=#FF4000][b]Аналоговый насосы Г.У.Р.а. Ннадо будет только "подколхозить" крепёж к самому "F.A.W"овскому мотору ну и наверное переставить родной шкив на аналоговый насосик[/b][/color]. 1)[attachment=5]Кто хочет аналоговый насос, делаем так и авторазборки Вам в помощь, крепёж переколхозить надо будет и шкив переставить.png[/attachment]. 2)[attachment=4]Артикул 417000-3407008 или 42020.417000-3407008..png[/attachment]. 3)[attachment=3]Артикул его 7691.955.368 или 7691.955.368375.png[/attachment].4)[attachment=2]Артикул его ШНКФ.453471.125Т или ШНКФ 453471.125Т..png[/attachment]. 5)[attachment=1]ГУР..png[/attachment]. 6)[attachment=0]От Г.А.Зели с 2.8 мотором марки CUMMINS, артикул его 5270739.png[/attachment].
Подскажите кто сталкивался разрядился аккумулятор т.е. пропал заряд начал искать реле шоколадку не могу найти. Поставил другой аккум. перестала работать панель приборов, с ключа тоже не заводиться, повороты сигнал аварийка работают. Помогите разобраться самостоятельно в этих бедах
Последнее сообщение
Предохранители смотри. У меня в прошлом на мазе примерно так было перегорел силовой предохранитель.
Доброго времени суток, помогите пожалуйста выставить зажигание на Faw 1031, после ремонта насоса не могу завести.
За ранние огромное спасибо.
С УВ. Александр
Плавают обороты глохнет, воздух не подсасует, проверял через насос нагонял давление в топливную от бака до форсунок, вроде все ок, как прогреется начинает ехать но не на весь газ пол газа и не хватает ей что-то начинает глохнуть, уже голову сломал, заменил все трубки фильтра и тд, подкачку заменил она пропускала, короче не могу понять что делать.
Уважаемые владельцы FAW 1041!
Для удобства темы по вашим машинам выделили в отдельный раздел . Может быть, имеет смыл создать подразделы, типа Двигатель , Трансмиссия , Ходовая и т.п.*? Или пока оставить всё в одном разделе?