Энциклопедия по FAW 1031, 1041
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20.12.2020
- Авто: FAW 1041 E-3
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста на FAW 1041 evro3 2013 г.в. Должно быть АБС ?
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Вечер добри всем потскажите пажалуста от чего можед биц етот фав не хочет зовадица , бил норм два дня назат. Заводится работает 3 5 сикунд и глохнит и горит чек .ключ зокриваю жду 10 сикунд заважу тоже сами . Релушки проверил всё :
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Здрастуйте, подскажите пожалуйста, зделал капиталку мотору 3.2 турбо ,через тищ 2 ,гавкнул ,разобрал, гильзы как буд то тыщ 50 проехало ,что делать ,на втором моторе тоже начал хватит масло ,тоже полная капитала,что делать ,помогите, sos...
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.03.2021
- Авто: FAW 1047 E3
- Откуда: г. Воскресенск
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Наконечники на продольную тягу от УАЗ
- Тяга родная
- К существующей прорези добавил ещё три.
- У основания получившихся лепестков, постукивал равномерно на куске рельса. Они сами сходятся довольно ровно. Только сначала зачистным толстым кругом сделал фаски для сварки.
- Затем вставил сверло 16,5 (думаю что можно и 17, легче будет нарезать) для калибровки, слегка обстучал чтобы замять заусенцы, обжал родным хомутом и прихватил полуавтоматом.
- Снял хомут, вынул сверло, обварил, зачистил.
- Метчик М18х1,5 лучше парный (1й, 2й номер), прогоняется не легко, хотя вроде идёт по старой резьбе (шаг совпадает). При обваривании утягивает и от старой резьбы после второго прохода почти ничего не остаётся. Я выкручивал и чистил метчик через каждые 5-10 мм., и масла не жалел.
Поводки дворников - приора, только надо чуть подогнуть их. Я это сделал не отходя от магазина, используя отверстия в переднем диске колеса.
По поводу наконечников - ранее я поменял поперечную тягу на УАЗ и теперь все наконечники у меня УАЗ, очень удобно.
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 51 секунду:
Замена диска сцепления без направляющей оправки.
- Корзину не прикручиваем а наживляем
- Впихиваем карабас и немного сдаём назад, чтобы только подлез ключ затянуть корзину
- Допихиваем карабас до конца и прикручиваем его.
ВСЁ
50 тыщь назад я это делал в 20 градусный мороз, прямо на снегу, один. Помогали детские санки.
Таким же макаром я делал на девятке ВАЗ, а дотягивал корзину через отверстие для стартера.
Завтра пойду пофоткаю.
С поперечной две заморочки:
- Выбрать по длине, их на УАЗ несколько. Надо мерять в магазе.
- Подложить между балкой и рессорами проставки вроде сантим - полтора. Завтра уточню. Чтоб не тёрлись об рессоры в крайнем положении.
Поводкам немного не хватает изгиба верхней части. Надо подогнуть по ребру пластины поводка. Это очень просто сделать, сунув поводок тонкой частью между диском и торм. барабаном.
Да, всем нам не хватает Вашего таланта всё заснять, подписать, заКОДировать
- Тяга родная
- К существующей прорези добавил ещё три.
- У основания получившихся лепестков, постукивал равномерно на куске рельса. Они сами сходятся довольно ровно. Только сначала зачистным толстым кругом сделал фаски для сварки.
- Затем вставил сверло 16,5 (думаю что можно и 17, легче будет нарезать) для калибровки, слегка обстучал чтобы замять заусенцы, обжал родным хомутом и прихватил полуавтоматом.
- Снял хомут, вынул сверло, обварил, зачистил.
- Метчик М18х1,5 лучше парный (1й, 2й номер), прогоняется не легко, хотя вроде идёт по старой резьбе (шаг совпадает). При обваривании утягивает и от старой резьбы после второго прохода почти ничего не остаётся. Я выкручивал и чистил метчик через каждые 5-10 мм., и масла не жалел.
Поводки дворников - приора, только надо чуть подогнуть их. Я это сделал не отходя от магазина, используя отверстия в переднем диске колеса.
По поводу наконечников - ранее я поменял поперечную тягу на УАЗ и теперь все наконечники у меня УАЗ, очень удобно.
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 51 секунду:
Замена диска сцепления без направляющей оправки.
- Корзину не прикручиваем а наживляем
- Впихиваем карабас и немного сдаём назад, чтобы только подлез ключ затянуть корзину
- Допихиваем карабас до конца и прикручиваем его.
ВСЁ
50 тыщь назад я это делал в 20 градусный мороз, прямо на снегу, один. Помогали детские санки.
Таким же макаром я делал на девятке ВАЗ, а дотягивал корзину через отверстие для стартера.
Завтра пойду пофоткаю.
С поперечной две заморочки:
- Выбрать по длине, их на УАЗ несколько. Надо мерять в магазе.
- Подложить между балкой и рессорами проставки вроде сантим - полтора. Завтра уточню. Чтоб не тёрлись об рессоры в крайнем положении.
Поводкам немного не хватает изгиба верхней части. Надо подогнуть по ребру пластины поводка. Это очень просто сделать, сунув поводок тонкой частью между диском и торм. барабаном.
Да, всем нам не хватает Вашего таланта всё заснять, подписать, заКОДировать
Последний раз редактировалось Mod 15 мар 2021, 02:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.03.2021
- Авто: FAW 1047 E3
- Откуда: г. Воскресенск
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд: Красным маркером показано как примерно был изгиб у родного приоровского поводка.
Толщина проставки под рессоры ограничена запасом резьбы на стремянках. Два куска от нашей рессоры хватает.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд: Красным маркером показано как примерно был изгиб у родного приоровского поводка.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.03.2021
- Авто: FAW 1047 E3
- Откуда: г. Воскресенск
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Когда начали гореть релюхи, напаял на сгоревшие колодок газелевских взапас. Благо под бардачком места много, разместить не проблема.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Кроме изгиба, поводок во всём как наш.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Пока присматриваю донора, вернее коплю денег. В планах и задний мост вместе с рессорами впихнуть вместо нашего.Ваш спаситель: ↑15 мар 2021, 22:43 когда будешь переходить на передние дисковые тормоза от "ГАЗ"ели?
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.03.2021
- Авто: FAW 1047 E3
- Откуда: г. Воскресенск
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
HYUNDAI HD65,78,County дв.D4DD,D4GA в сборе. Артикул: 28100-5A500
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Тут два момента: я не вожу больше 1,5 т. и катаюсь не на спарке а на одиночных задних катках, т.к. наш размер шин неудобнодорогой. И ещё - газелисты как правило возят больше номинала, даже по 3 т.
Отправлено спустя 22 минуты 9 секунд: Поставил СИЛИЧ БОРЕЙ минусовой (маленькая коробочка со светодиодом). И волговский вентилятор. Только радиатор родной найти не смог и взял уменьшеный (код совпадает а вариантов на складе было аж 3 и все не как тот что стоял) в итоге в жару силич отказывает или клемы горят. Благо на евро 3 срабатывает защита от перегрева. Буду делать на заказ (менять соты на старый корпус).
Но в прохладное время и зимой просто красота. Для жары пока стоит дублирующий тумблер прямого включения.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд: Когда сгнил блок силовых предохранителей, вкорячил вместо него такую коробочку.
Задолбал родной уродский гниющий воздухан, купил (долго искал нормальную цену) от Hyundai HD. Заодно перенёс его на правильную сторону. Теперь над движком никакой хрени (трубы) нет.
HYUNDAI HD65,78,County дв.D4DD,D4GA в сборе. Артикул: 28100-5A500
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Есть над чем подумать, но больно заманчиво не иметь двух запасок и газелевская рессорная система гораздо лучше нашей во всём.
Тут два момента: я не вожу больше 1,5 т. и катаюсь не на спарке а на одиночных задних катках, т.к. наш размер шин неудобнодорогой. И ещё - газелисты как правило возят больше номинала, даже по 3 т.
Отправлено спустя 22 минуты 9 секунд: Поставил СИЛИЧ БОРЕЙ минусовой (маленькая коробочка со светодиодом). И волговский вентилятор. Только радиатор родной найти не смог и взял уменьшеный (код совпадает а вариантов на складе было аж 3 и все не как тот что стоял) в итоге в жару силич отказывает или клемы горят. Благо на евро 3 срабатывает защита от перегрева. Буду делать на заказ (менять соты на старый корпус).
Но в прохладное время и зимой просто красота. Для жары пока стоит дублирующий тумблер прямого включения.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд: Когда сгнил блок силовых предохранителей, вкорячил вместо него такую коробочку.
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Всем привет подскажите полная замена масла на Faw 1051 сколько литров нужно ?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 09.11.2018
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Здарвствуйте ,подскажите пожалуйста ,после капиталки мотора ,ест масло ,очень много ,после1.5 к км поменял кольца ,немного поездил и опять есть 5л на 500 км,не знаю в чем проблема...
Течь масла из редуктора ГУР
Когда приобрёл авто заметил течь масла с редуктора ГУР ,из под вала сошки. Снял редуктор, сошку стянул с помощью самодельного съёмника- цепи и домкрата. Поршень домкрата упёр в вал редуктора, а цепь соединённую в кольцо одел на сошку и подошву домкрата. Снял вал, сальникам пришёл песец. Хотел поначалу расточить корпус под другой размер сальника, но токарь заломил цену. Заехал в магазин , прикупил 2 резиновые манжеты размер 32*4,5. Поставил вместо родных, там стоят 4шт. Два пластиковые и два резиновые. Стоимость новых колечек 25р шт. Собрал всё обратно, прокачал масло в ГУРе, все сухо . Стоимость ремонта 50 рублей. Также отремонтировал рулевые наконечники на поперечной тяге, поставил ремкомплект от УАЗа. На Ютубе есть подробное видео. Цена вопроса 1000 р токарю и 500 р. За 2 ремкомплекта. Осталось заменить шкворня, вроде от газели подходят ,после ремонта отпишусь.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 37
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
подробные фото такого интересного ремонта??
Пару фоток заменяет кучу писанины!!!!!
Дядька а тебе что мешало сфоткать и выложить сюда
подробные фото такого интересного ремонта??
Пару фоток заменяет кучу писанины!!!!!
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Здравствуйте коллеги. начал дымит и ест масло , хочу поменять кольца на ДВС 3,2 , какие порекомендуете кольца, какой фирмы ,может что-то оригинальное?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 37
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
может надо глянуть первым делом масло съёмные колпачки на клапанах в ГБЦ?
Т.к. они дубеют и иногда ваабще слетают.
а точно из за них дымит?
может надо глянуть первым делом масло съёмные колпачки на клапанах в ГБЦ?
Т.к. они дубеют и иногда ваабще слетают.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
в первую очередь конечно поменяю сальники, но обнаружил подсос в пластиковом патрубке и в резиновом патрубке была пыль ,вот и думаю что маслосьемным капец
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 37
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
т.к. в них уже будет овальная выработка и новые кольца проблему не решат(((
ты дядь фото отчёт ремонта только не забывай делать.
надо будет менять и сами тонкостенные гильзы цилиндров
т.к. в них уже будет овальная выработка и новые кольца проблему не решат(((
ты дядь фото отчёт ремонта только не забывай делать.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Заменил распредвала фаф3.2 не могу клапана отрегироват все по метки поставил но не получается
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Мужики , Фав 1031 3,2 ,перестал держать вакуум , может кто встречался с этой проблемой ?
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Ребят, всем привет я в ваших рядах не так давно так что прошу прощения если мой вопрос покажется глупым. у меня такая проблема, при повороте ключа машина не глохнет, все тухнет электричество отключается но она продолжает работать. электро клапан который должен ее глушить (который располагается под ТНВД), я так понимаю на него не приходит питание, или по какому вообще принципу от работает я пока не разобрался. подскажите, между ним и замком зажигания есть какие места где может быть обрыв (не имеется ввиду передитые провода) или что то могло сгореть?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4023 Просмотры
-
Последнее сообщение Куликов Сергей
-
- 0 Ответы
- 5412 Просмотры
-
Последнее сообщение Keller91
-
- 0 Ответы
- 3580 Просмотры
-
Последнее сообщение AleksandrFaw1031