Ваш спаситель: ↑12 фев 2018, 20:25получается ты менял все "РТИ" в торм. цилиндрах на аналоговые "РТИ"шки ?
прост она пердние торм. цил. можно купить готовый: рем. комплект с Корейца
перед у меня был комплект 3 ртц в сборе а в 4 я поменял тока пыльники манжеты были в порядке и притер зеркало цилиндра хоном
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
а зад пыльники от газа соски отпилил и манжеты от рабочего цылиндра ципления камаза там просто дырку по середине пробил трубкой и поставил , правда один браканул все собрал стал прокачивать а у меня с колеся тормазуха течет , давай все по новой скидывать барабан снимать поршень поменял на другую манжету и все течь прекратилась. еще про пружины которые колодки стягивают от газона он длинее чем родныее пружины от фава . вчера замерал.
Ваш спаситель: ↑12 фев 2018, 20:52пружины от "ГАЗ"она длиннее чем родные от "FAW"а ?
Может отверстия в самих колодках куда вставляется ушко пружины
и те места где они трутся об торм. цилиндры поизносились чутка?)))
ааа эээ нет я их сравнивал снятыми рядом положил и газ длинее оказалось завтра еще проделаю процедуру тока зафотаю.
так какую резину брать ,какие размеры 195 на 80 подайдут?
[quote=Ваш спаситель post_id=1375 time=1518452728 user_id=213]получается ты менял все "РТИ" в торм. цилиндрах на аналоговые "РТИ"шки ? прост она пердние торм. цил. можно купить готовый: рем. комплект с Корейца[/quote] перед у меня был комплект 3 ртц в сборе а в 4 я поменял тока пыльники манжеты были в порядке и притер зеркало цилиндра хоном
[size=85][color=green]Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:[/color][/size] а зад пыльники от газа соски отпилил и манжеты от рабочего цылиндра ципления камаза там просто дырку по середине пробил трубкой и поставил , правда один браканул все собрал стал прокачивать а у меня с колеся тормазуха течет , давай все по новой скидывать барабан снимать поршень поменял на другую манжету и все течь прекратилась. еще про пружины которые колодки стягивают от газона он длинее чем родныее пружины от фава . вчера замерал.
[quote=Ваш спаситель post_id=1377 time=1518454362 user_id=213]пружины от "ГАЗ"она длиннее чем родные от "FAW"а ? Может отверстия в самих колодках куда вставляется ушко пружины и те места где они трутся об торм. цилиндры поизносились чутка?)))[/quote] ааа эээ нет я их сравнивал снятыми рядом положил и газ длинее оказалось завтра еще проделаю процедуру тока зафотаю. так какую резину брать ,какие размеры 195 на 80 подайдут?
Добрый день! Приобрел Faw 1041, проблемматично заводится в зимой. Интересует есть ли регулировка зажигания , т.е выставляем метки и уже после возможно ли корректировка положения аппаратуры относительно шкива?
Добрый день! Приобрел Faw 1041, проблемматично заводится в зимой. Интересует есть ли регулировка зажигания , т.е выставляем метки и уже после возможно ли корректировка положения аппаратуры относительно шкива?
Если "FAW" с ДВС Евро 2. Возможно проблема кроется в соленоиде (на ТНВД от него идет провод на стартер), плохой контакт
или в нем заедает шток, который при пуске стартером работает на обогащение т.е. при первых
впрысках в цилиндры, впрыскиевается больше солярки. 1)
Вот этот соленоид.
2)
Вот этот соленоид.
Возможно, соленоид подклинивает по штоку.
В результате он "ленится" срабатывать на открытие. Принцип его работы - как у втягивающего реле стартёра. Открути 2 болта под внутренний шестигранник, сними аккуратно эту наружнию часть (то есть "втягивающую" составляющую). Под нею, в корпусе ТНВД, останется шток. При выключенном зажигании шток почти утоплен в блок ТНВД. Потяни осторожно (без энтузиазма) за шток, - под ним есть пружинка. Почувствуй, - есть ли сопротивление усилию? Когда шток выйдет до отказа (примерно на 1,5 - 2 см), отпусти его. Он должен сесть на место под действием сжимающейся пружины. Если есть затруднения в ходе штока, осторожно подвигай его туда-сюда, предварительно нанеся на него пару капель масла. Имей ввиду, - смазки на холоде густеют. Как только шток начнёт "бегать" бодрее, переключи внимание на внутреннее состояние снятой тобою "болванки" (а по сути статора) соленоида. Внутри него - бронзовая направляющая для штока. Там любит собираться грязь, ржавчина, вода...
При похолодании (даже к 0°C) всё это "свинство" пристывает (замерзает, куксится, плотнеет, густеет...), и охотно мешает штоку соленоида открывать подачу топлива... Думаю, не стоит объяснять о необходимости чистки и смазки тонким слоем? Теперь смотрим на болтик, крепящий проводок к самой болванке (катушка). И на состояние проводка.
Очень вероятно, что или тот, или другой либо откручены, либо перегнили... Как и сам свинцовый контакт клапана. Либо закисли...
Поставь новый провод с новыми клеммами - от гайки крепления питания стартёра с аккума к болтику крепления питания клапана.
Не помешает, поверь. Ну, а если пружинка не возвращает клапан назад, как ни разрабатывай и ни смазывай, - значит, ей пришла алиллуйя...
Чтобы не заморачиваться (особенно, если требуется срочно работать) - зафиксируй шток в открытом положении любым способом, что придёт в голову. Надень обратно "болванку", закрути и забей до возникновения желания вмешательства)))
И не забудь совсем снять проводок от стартёра к датчику...)))
Второй вариант - завоздушена топливная система. Ну и самое плохое это износ плунжерных пар в самом ТНВД а также льющие распылители форсунок.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 28 фев 2018, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote=Айдар post_id=1380 time=1518457631 user_id=373]заводится в зимой.[/quote] [b][color=#FF0000]Если "FAW" с ДВС Евро 2.[/color][/b] [b][color=#008000]Возможно проблема кроется в соленоиде (на ТНВД от него идет провод на стартер), плохой контакт или в нем заедает шток, который при пуске стартером работает на обогащение т.е. при первых впрысках в цилиндры, впрыскиевается больше солярки.[/color][/b] [b][color=#0040FF]1)[/color][/b][attachment=1]тнвд FAW 1041 ФАВ 4PL220 6.jpg[/attachment][b][color=#008000] 2)[/color][/b][attachment=0]тнвд FAW 1041 ФАВ 4PL220 7.jpg[/attachment] [b][color=#FF0000]Возможно, соленоид подклинивает по штоку. В результате он "ленится" срабатывать на открытие. Принцип его работы - как у втягивающего реле стартёра. Открути 2 болта под внутренний шестигранник, сними аккуратно эту наружнию часть (то есть "втягивающую" составляющую). Под нею, в корпусе ТНВД, останется шток. При выключенном зажигании шток почти утоплен в блок ТНВД. Потяни осторожно (без энтузиазма) за шток, - под ним есть пружинка. Почувствуй, - есть ли сопротивление усилию? Когда шток выйдет до отказа (примерно на 1,5 - 2 см), отпусти его. Он должен сесть на место под действием сжимающейся пружины. Если есть затруднения в ходе штока, осторожно подвигай его туда-сюда, предварительно нанеся на него пару капель масла. Имей ввиду, - смазки на холоде густеют. Как только шток начнёт "бегать" бодрее, переключи внимание на внутреннее состояние снятой тобою "болванки" (а по сути статора) соленоида. Внутри него - бронзовая направляющая для штока. Там любит собираться грязь, ржавчина, вода... При похолодании (даже к 0°C) всё это "свинство" пристывает (замерзает, куксится, плотнеет, густеет...), и охотно мешает штоку соленоида открывать подачу топлива... Думаю, не стоит объяснять о необходимости чистки и смазки тонким слоем?[/color][/b] [b][color=#0040FF]Теперь смотрим на болтик, крепящий проводок к самой болванке (катушка). И на состояние проводка. Очень вероятно, что или тот, или другой либо откручены, либо перегнили... Как и сам свинцовый контакт клапана. Либо закисли... Поставь новый провод с новыми клеммами - от гайки крепления питания стартёра с аккума к болтику крепления питания клапана. Не помешает, поверь. Ну, а если пружинка не возвращает клапан назад, как ни разрабатывай и ни смазывай, - значит, ей пришла алиллуйя... Чтобы не заморачиваться (особенно, если требуется срочно работать) - зафиксируй шток в открытом положении любым способом, что придёт в голову. Надень обратно "болванку", закрути и забей до возникновения желания вмешательства))) И не забудь совсем снять проводок от стартёра к датчику...))) [/color][/b]
[b][color=#008000]Второй вариант - завоздушена топливная система.[/color][/b] [b][color=#FF0000]Ну и самое плохое это износ плунжерных пар в самом ТНВД а также льющие распылители форсунок.[/color][/b]
[quote=Ваш спаситель post_id=1381 time=1518457914 user_id=213]Возможно проблема кроется в соленоиде [/quote] А где можно почитать про этот соленоид? все перерыл нигде не нашел. У меня стартер отдельной кнопкой выведен, проводка на стартер на прямую кинута.
а про него не надо читать.
его надо просто проверить на работоспособность.
"кинь" на него (соленоид) ПЛЮС и слушай.
если есть щелчки то значит от исправен.
и пришли фото своего ТНВД
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote=Айдар post_id=1396 time=1518776832 user_id=373]про этот соленоид? [/quote] [b][color=#FF0000]а про него не надо читать. его надо просто проверить на работоспособность. "кинь" на него ([color=#0040FF]соленоид[/color]) ПЛЮС и слушай. если есть щелчки то значит от исправен. и пришли фото своего ТНВД[/color][/b]
добрый день в какой последовательности парокачивать тормаза господа подскажите?
да там че фоткать снял манжеты новые натянул собрал в обратной последовательности вот и весь ремоно
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
тут излогается такой алгоритм сначало заднее левое потом заднее правое потом переднее правое потом переднее левое вот как то так
добрый день в какой последовательности парокачивать тормаза господа подскажите?
да там че фоткать снял манжеты новые натянул собрал в обратной последовательности вот и весь ремоно
[size=85][color=green]Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:[/color][/size] тут излогается такой алгоритм сначало заднее левое потом заднее правое потом переднее правое потом переднее левое вот как то так
у меня книжка есть [size=85][color=green]Отправлено спустя 40 секунд:[/color][/size] [quote=Ваш спаситель post_id=1405 time=1518784966 user_id=213]у меня тоже эта книжка есть[/quote] мнда верь теперь писакам херовым.
Лан пойду разберу и пофоткаю ,вечером фотки скину .тока че фоткать я честно признаюсь талантом фотографа необладаю
Вот что нашел ,задние ртц
[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:[/color][/size] [b][color=#FF0000]А это пружины переднего колеса - родные и пружины с ГАЗ 53[/color][/b]
[size=85][color=green]Отправлено спустя 42 секунды:[/color][/size] Вот еще ракурс
А чего говорили ,что нам у кого грузоподьемность свыше тонны за ттк незя заезжать ?
[quote=Ваш спаситель post_id=1413 time=1518794859 user_id=213]обычным[/quote] нам получается по 3 хе нельзя ездить ? Фотки по позже будут , пленка проявляется :)
[quote=Ваш спаситель post_id=1415 time=1518795567 user_id=213]тебя[/quote] 1160 кг получается если макс .раз вычесть массу без нагрузки .
[quote=rustam post_id=1416 time=1518795699 user_id=365]1160 кг[/quote] [b]у меня в "ПТС"е так. Разрешённая максимальная масс, кг - 3.170 Масса без нагрузки, кг - 2.200 [color=#FF0000]3.170 - 2.200 итого г\п: 970кг.[/color] [/b]
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Вот у меня что есть
Тахометр с китая и бустконтролер
Тахометр показывает не правильно из за того что шкив коленвала и шкиф гены разные по диаметру показывает запредельные обороты .
у нового гтц расотяние между грибком и поршнем чуть больше ,где то 3-4 мм
[quote=Ваш спаситель post_id=1421 time=1518804310 user_id=213]одному[/quote] Мы в 3 качали ,без приблуды [quote=Ваш спаситель post_id=1421 time=1518804310 user_id=213]фотки[/quote] я новый гупил ,думал новый исправит проблему .
[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:[/color][/size] Вот у меня что есть Тахометр с китая и бустконтролер Тахометр показывает не правильно из за того что шкив коленвала и шкиф гены разные по диаметру показывает запредельные обороты . [attachment=0]P80216-185600.jpg[/attachment]
у нового гтц расотяние между грибком и поршнем чуть больше ,где то 3-4 мм[quote=Ваш спаситель post_id=1423 time=1518804665 user_id=213]дельные[/quote] Заказал эти клапана на изнексте а он их не везет , с америки чтоли везет.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:[/color][/size] буду фототь ,там сзади огромные штуцера на них тока кислород шланг налазит .
[size=85][color=green]Отправлено спустя 14 минут 40 секунд:[/color][/size] А реально не отсоединия шланги и трубки отрегулирвать этот зазор между поршнем и грибком ?
Сообрал вот такую приблуду клапан и резервуар для т.ж.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 4 часа 8 минут 38 секунд:[/color][/size] колодки передние нужны ,почти закончились где можно взять и аналоги есть заранее спасибо.
Там есть около 5 мм может больше ,а регулировочный винт больше не выкручивается ,буду заказывать аналог ,нашел на просторах китайского конструктора вот артикул NiBK FN4434
Там есть около 5 мм может больше ,а регулировочный винт больше не выкручивается ,буду заказывать аналог ,нашел на просторах китайского конструктора вот артикул NiBK FN4434
а старый забирай [quote=Ваш спаситель post_id=1437 time=1518973319 user_id=213]жеж[/quote] мне казалось еще поездить колодочки а они отказываются работать
колодки тормозные - Исузу (цена за комплект из 4-х штук) в Экзисте позиционированы как заменители: NiBK FN-4434 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 234,13р. Masuma MK-4434 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 495,83р. JFBK FN-4434 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 936,62р. Оригинал Мсузу - номер артикула - Isuzu 587100172 Колодки тормозные барабанные, комплект (в наличии нет).
цены не актуальны http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1789813#1789813 украдено тут
[quote=Ваш спаситель post_id=1440 time=1518976308 user_id=213]ты если что будешь первым[/quote] чет я передумал рисковать
[quote=Ваш спаситель post_id=1444 time=1518976947 user_id=213] покупай родные "FAW"овские и не парь голову себе[/quote] думаю может запарятся т бычковские заклепать
[size=85][color=green]Отправлено спустя 58 секунд:[/color][/size] [quote=Ваш спаситель post_id=1442 time=1518976621 user_id=213]может там и тормозной барабан уже износился[/quote] надо по смотреть , по каким критериам определяют износ барабана?
[quote=Ваш спаситель post_id=1446 time=1518977921 user_id=213]БУРТИК[/quote] Кажется им конец ,
Доброго дня, Братья Автомобилисты! прошу зарание меня простить за мои фотки я только учюсь)))
хочу поделится немного по своему ушастику)) фав 1031, и так начнем: 1. поменял вакумный тормозов на газ(3110)подошел с некоторыми доработками а именно на старую платформу от фава прекрипил уголок прикрепил вакумник к уголку и поставил! удлинять штока не пришлось все встало как родное! поставил на вакумник газа , газелевский главный тормозной цилиндр подошол как родной!доработки кустарные на коленке так что всем поплечу !)) экономия по деньгам 5000тр а по нервам и поиску родных зч еще больше)))
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
да еще мне не нравилась педаль тормоза слишком далеко в низу была я ее усовершенствовал)))
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
по поводу колодок могу сказать следущее искал искал родные нет нифига((( пошел в могазин взял газелевские они как родные по диаметру по ширене отрезал5мм с внутреней стороны болгаркой обточил и поставил теперб с тормозами нет проблем как на мерсе только тронул сразу на юз)))
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
а вот и он родной чебурашка)))
удаляем щиток
отсоиденяем разъемы и убераем открывается весь вид и доступ к работе)))
вот как раз кустарно отрезан и просверлены дырочки в уголке)) мантируем его на место
это вторая сторона общего уголка))
на шток вкрутил родную тягу с ушками
с низу не чем не крепил только на верхнем уголке вполне достаточно езжу и торможу без проблем
главный тормозной цилиндр подошел как родной даже трубки по форме и длине подошли!)) за исключением самих головочек которые вкручеваются в него они на фаве дюймовые а на газе митрические просто перевальцовываем ))) 5минут и счастье)))
вот кстати тяга с ушками)
использовал от старой колодки центральную дужку 10 сантиметров теперь (матупертитато) ну как то так братишка говорил когда маленький был)))
тыт где платформа уступа немного подтачить надо
на этой стороне срезать укос(на газелей) под плоскость
вот общий план!
задние ворота тоже ремонтировал))) поставил профиль20х40 на него оцинковку
Доброго дня, Братья Автомобилисты! прошу зарание меня простить за мои фотки я только учюсь)))
хочу поделится немного по своему ушастику)) фав 1031, и так начнем: 1. поменял вакумный тормозов на газ(3110)подошел с некоторыми доработками а именно на старую платформу от фава прекрипил уголок прикрепил вакумник к уголку и поставил! удлинять штока не пришлось все встало как родное! поставил на вакумник газа , газелевский главный тормозной цилиндр подошол как родной!доработки кустарные на коленке так что всем поплечу !)) экономия по деньгам 5000тр а по нервам и поиску родных зч еще больше)))
[size=85][color=green]Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:[/color][/size] да еще мне не нравилась педаль тормоза слишком далеко в низу была я ее усовершенствовал)))
[size=85][color=green]Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:[/color][/size] по поводу колодок могу сказать следущее искал искал родные нет нифига((( пошел в могазин взял газелевские они как родные по диаметру по ширене отрезал5мм с внутреней стороны болгаркой обточил и поставил теперб с тормозами нет проблем как на мерсе только тронул сразу на юз)))
[size=85][color=green]Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:[/color][/size] а вот и он родной чебурашка)))
[quote=Ваш спаситель post_id=1448 time=1519041570 user_id=213]глубина[/quote] Глубина гдето 3-4 мм может больше надо штангелем померить.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:[/color][/size] [quote=Ваш спаситель post_id=1446 time=1518977921 user_id=213]БУРТИК[/quote] Вот какои буртик ты имел ввиду
Доброе утро БРАТЬЯ АВТОМОБИЛИСТЫ, пишет вашь покорный слуга!)))решаем следущую проблемку)), дело значит в следующем. машина едит некоторое время потом глохнет начинаешь прокачивать (в ответ БАРАДА) начел искать причину поменял шланги на новые поставил новые хомутики по два на кахдое соединение! и что? накачал (ура) нету то было завожу а там вот :
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
ладно пообщавшись с друга друга))) привет, купил ремкомплект(жду когда приедит) тем временем думаю дай сниму посмотрю как износ деталей! А ТАМ((
Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
по самим седлам и в нутри вроде без казусов))) ржави и борозд нет зеркала и седла в норме!))) вот значит ждем когда приедут запчасти и буду собирать!
в этой прозрачной трубки которая возле колектора интеркулера красного! бурлит как в барбуляторе воздух(((
из под помпочки капает как осенью в дождливую погоду!
грибочки просто конусные (хотя должны быть как грибочки)))
второй еще хуже(((
на поршеньке не зеркало а борозды!((( прошу прощения немогу увеличить камера старенькая, а телефон еще старей!
Доброе утро БРАТЬЯ АВТОМОБИЛИСТЫ, пишет вашь покорный слуга!)))решаем следущую проблемку)), дело значит в следующем. машина едит некоторое время потом глохнет начинаешь прокачивать (в ответ БАРАДА) начел искать причину поменял шланги на новые поставил новые хомутики по два на кахдое соединение! и что? накачал (ура) :) нету то было завожу а там вот :
[size=85][color=green]Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:[/color][/size] ладно пообщавшись с друга друга))) :rusflag: привет, купил ремкомплект(жду когда приедит) тем временем думаю дай сниму посмотрю как износ деталей! А ТАМ(( *x)
[size=85][color=green]Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:[/color][/size] по самим седлам и в нутри вроде без казусов))) ржави и борозд нет зеркала и седла в норме!))) вот значит ждем когда приедут запчасти и буду собирать!
[quote=rustam post_id=1471 time=1519157236 user_id=365]ремкомплекты для гцс и рцс[/quote] [b][color=#FF0000]тут есть всё!!! ты сначала сфоткай свои и покажи а то вдруг у тебя савсем не те что описаны ТУТ[/color][/b]
Подскажите кто сталкивался разрядился аккумулятор т.е. пропал заряд начал искать реле шоколадку не могу найти. Поставил другой аккум. перестала работать панель приборов, с ключа тоже не заводиться, повороты сигнал аварийка работают. Помогите разобраться самостоятельно в этих бедах
Последнее сообщение
Предохранители смотри. У меня в прошлом на мазе примерно так было перегорел силовой предохранитель.
Плавают обороты глохнет, воздух не подсасует, проверял через насос нагонял давление в топливную от бака до форсунок, вроде все ок, как прогреется начинает ехать но не на весь газ пол газа и не хватает ей что-то начинает глохнуть, уже голову сломал, заменил все трубки фильтра и тд, подкачку заменил она пропускала, короче не могу понять что делать.
Доброго времени суток, помогите пожалуйста выставить зажигание на Faw 1031, после ремонта насоса не могу завести.
За ранние огромное спасибо.
С УВ. Александр