Krystal: ↑12 сен 2017, 13:04также интересует этот вопрос!
От "ГАЗ"ели но у неё ширина 75мм. (болгарка в помощь, спилил чутка в районе самих стремянок
и всё) а наша 70мм. или от "ГАЗ"она какого то с шириной 70мм. или от Корейца Хёндай HD78 и автобус Каунти.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 30 май 2020, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote=Krystal post_id=1148 time=1505207099 user_id=323]также интересует этот вопрос! :read:[/quote]
[b]От :rusflag: :rusflag: "ГАЗ"ели но у неё ширина 75мм. (болгарка в помощь, спилил чутка в районе самих стремянок и всё) а наша 70мм. или от "ГАЗ"она какого то с шириной 70мм. или от Корейца Хёндай HD78 и автобус Каунти.[/b]
После проведённого ремонта корпусов отопителя FAW 1031, встал вопрос, как собственно залить тосол и не завоздушить радиатор печки, если заливная горловина находится примерно на 50 см ниже чем сам радиатор??
Да особо показывать нечего... Собрал в кучу развалившиеся корпуса, прикрепил выпавший радиатор печки и задал пеной среднюю "бочку", оставив направленный проход для воздуха. Фото выложу завтра.
После проведённого ремонта корпусов отопителя FAW 1031, встал вопрос, как собственно залить тосол и не завоздушить радиатор печки, если заливная горловина находится примерно на 50 см ниже чем сам радиатор??
Да особо показывать нечего... Собрал в кучу развалившиеся корпуса, прикрепил выпавший радиатор печки и задал пеной среднюю "бочку", оставив направленный проход для воздуха. Фото выложу завтра.
Предыстория такова: после ремонта двигателя на местном СТО ("Автопрестиж"!), пришло время обтянуть головку и отрегулировать клапана (заметно стучали). После вскрытия увидел, что стержни клапанов стерты в некоторых местах почти до сухарей, а коромысла со значительным износом.
Предыстория такова: после ремонта двигателя на местном СТО ("Автопрестиж"!), пришло время обтянуть головку и отрегулировать клапана (заметно стучали). После вскрытия увидел, что стержни клапанов стерты в некоторых местах почти до сухарей, а коромысла со значительным износом.
Результат поездки в Одессу по Николаевской "трассе"... (Ехал из Одессы с грузом 12 часов 320 км!! ямы в некоторых местах 25 см...какие-то воронки, бетон развороченный). Ну и по "мелочи" разбило сайлентблоки на передних рессорах, сломана тормозная трубка на переднем правом колесе, ну и как понятно из фото - шкворни на замену, подшипники передних ступиц, загнута поперечная рулевая тяга.
Шворни выбиты, куплен комплект Газелевских на замену. Также в гараже обнаружены подшипники передней ступицы Волга, которые как родные!!!
Результат поездки в Одессу по Николаевской "трассе"... (Ехал из Одессы с грузом 12 часов 320 км!! ямы в некоторых местах 25 см...какие-то воронки, бетон развороченный). Ну и по "мелочи" разбило сайлентблоки на передних рессорах, сломана тормозная трубка на переднем правом колесе, ну и как понятно из фото - шкворни на замену, подшипники передних ступиц, загнута поперечная рулевая тяга. *x) *x) *x) Шворни выбиты, куплен комплект Газелевских на замену. Также в гараже обнаружены подшипники передней ступицы Волга, которые как родные!!! :rusflag:
Вот что надо сделать на будущее что бы не возвращаться к этому снова.
Артикул: 968-1007017
Но т.к. "ЗАЗ"овские наконечники клапанов не всегда есть в свободной продаже а есть только на барахолках то есть альтернатива которая есть всегда в свободной продаже!!! От Корейца HYUNDAI HD65,72,78,120,County Артикул: 22226-45000 Но от Корейца имеют внутренний диаметр 9мм. и они чуть выше чем от "ЗАЗ"а. И что бы от Корейца установить на клапана "FAW" надо будет чутка их на болгарке торценуть до нужной тебе высоты.
У многих именно это и происходит. при покупке такого дизеля кажется треск это нормальное конструктивное
явление, хотя стук клапанов легко услышать когда прикладываешь ухо ближе к клапанной крышке.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 16 окт 2020, 17:16, всего редактировалось 14 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote=Krystal post_id=1165 time=1506801079 user_id=323]заполировывать не стал[/quote] [b][color=#008000]Это не бед[/color][color=#008000]а[/color] :) [color=#0000FF]Этой болезнью болеет :cry: даже Японец с которого слизан наш[/color] [color=#FF0000]Красный[/color] [color=#008000]мотор.[/color][/b] [b]https://www.drive2.ru/l/527992356679450736/ [/b]
[b][color=#0000FF]Вот что надо сделать на будущее что бы не возвращаться к этому снова. [/color][/b] [attachment=0]Ставьте на клапана тарелочки от ЗАЗ-968 и забудете о их существовании и регулировке-проверено. Вот их номер 968-1007017. называются наконечники клапанов. Или от мотоциклов типа МТ-10, Днепр..jpg[/attachment] [b][color=#008000]Купить колпачок HYUNDAI HD65,72,78,120,County коромысла клапана двигателя:[/color] https://www.avtoall.ru/kolpachok_hyundai_hd65_72_78_120_county_koromysla_klapana_dvigatelya_oe-156973/ https://autopiter.ru/goods/2222645000/hyundai-kia/id11044401 https://www.exist.ru/Price/?pcode=22226-45000 [/b]
[b][color=#FF0000]У многих именно это и происходит. при покупке такого дизеля кажется треск это нормальное конструктивное явление, хотя стук клапанов легко услышать когда прикладываешь ухо ближе к клапанной крышке.[/color][/b] [youtube]FO8uB0qp1Ss[/youtube] [youtube]0aGPzLbNfNY[/youtube]
С трубкой пробовал подобрать аналоги, но оказалось дорого. поехал на авторынок, там мужичек срезал мои штуцера, вставил другую трубку такой же длины... 20 минут и цена копейки..))
Я уже писал, на переднюю ступицу подшипники от Волги как родные встали. Колодочки взял родные...и один тормозной цилиндр. Фото будет обязательно
С трубкой пробовал подобрать аналоги, но оказалось дорого. поехал на авторынок, там мужичек срезал мои штуцера, вставил другую трубку такой же длины... 20 минут и цена копейки..))
Я уже писал, на переднюю ступицу подшипники от Волги как родные встали. Колодочки взял родные...и один тормозной цилиндр. Фото будет обязательно
Доброго времени суток, подскажите номерок РТЦ переднего правого колеса задний прокачной. Совсем запутался с ними(((
На моем резьбу сорвали, стали перенарезать а у РТЦ, так как он чугунный взял и, лопнул корпус(((
Доброго времени суток, подскажите номерок РТЦ переднего правого колеса задний прокачной. Совсем запутался с ними((( На моем резьбу сорвали, стали перенарезать а у РТЦ, так как он чугунный взял и, лопнул корпус(((
Ваш спаситель: ↑25 окт 2017, 12:18
Вы сами то хоть поняли что напечатали? Фото скиньте РТЦ который Вам нужен.
Прекрасно понял, их там четыре штуки и у всех разные каталожные номера и соответственно названия.
3501320b1 это тот что меня интересует
Остальные это: 3501305b1, 3501310b1, 3501315b1.
К сожалению, так как новый пользователь на форуме, не могу сюда кинуть ссылку на оригинальный каталог.
[quote="Ваш спаситель" post_id=1190 time=1508919494 user_id=213] Вы сами то хоть поняли что напечатали? Фото скиньте РТЦ который Вам нужен. [/quote] Прекрасно понял, их там четыре штуки и у всех разные каталожные номера и соответственно названия. 3501320b1 это тот что меня интересует Остальные это: 3501305b1, 3501310b1, 3501315b1. К сожалению, так как новый пользователь на форуме, не могу сюда кинуть ссылку на оригинальный каталог.
[quote=mrTonyk post_id=1191 time=1508921755 user_id=337]3501320b1 это тот что меня интересует [/quote] [b][color=#FF0000]На фото то что Вам надо? Вы скидывайте фотки по ремонту своего "FAW"а в эту ветку.[/color][/b] [color=#0000FF][b]1)[/b][/color][attachment=0]Артикул 3501320-B1.png[/attachment] [b][color=#FF0000]Ссылочка на его покупку:[/color][/b] [b]https://autopiter.ru/goods/3501320b1/faw/id27000691 [/b] [b]https://autopiter.ru/goods/8971793570/isuzu/id13340873 [/b]
Ваш спаситель: ↑25 окт 2017, 19:43На фото то что Вам надо? Вы скидывайте фотки по ремонту своего "FAW"а в эту ветку.
Ага, заказал по этому номеру, вылюбил мозг менеджерам чтобы проверили. Посмотрим, что придёт, до нашей деревни. Буду стараться скидывать по мере возможностей и потребностей.
[quote=Ваш спаситель post_id=1192 time=1508946239 user_id=213]На фото то что Вам надо? Вы скидывайте фотки по ремонту своего "FAW"а в эту ветку.[/quote] Ага, заказал по этому номеру, вылюбил мозг менеджерам чтобы проверили. Посмотрим, что придёт, до нашей деревни. Буду стараться скидывать по мере возможностей и потребностей. ;)
Месяц назад стал обладателем кииайского чуда FAW 1041, до этого сдизелями дела не имел. Машина хорошая, экономичная но одно но мало информации по обслуживанию и ремонту.
Подскажите какое масло лить в двигатель чтобы не убить турбину, и сколько масла заливать в тнвд и как его от туда сливать для замены? Заранее благодарен!
Спасибо большое!
Месяц назад стал обладателем кииайского чуда FAW 1041, до этого сдизелями дела не имел. Машина хорошая, экономичная но одно но мало информации по обслуживанию и ремонту. Подскажите какое масло лить в двигатель чтобы не убить турбину, и сколько масла заливать в тнвд и как его от туда сливать для замены? Заранее благодарен! Спасибо большое!
Михаил: ↑27 окт 2017, 23:27не убить турбину, и сколько масла
В сам мотор лить любое полусинтетическое масло предназначенное для моторов с турбо наддувом.
Читать этикетку на канистре!!! Если мотор "подъедает" масло то лить слишком дорогое нету смысла.
Да и не мешало бы осмотреть саму турбину на наличие масла в "холодной" части.
Надо снять этот патрубок который идёт с холодной улитки на интеркуллер и если там есть масло то это плоховато, возможно придётся снимать сам интеркуллер и промывать его от скопившегося там масла что бы потом не дай Бог мотор не начал засасывать это масло и не ушёл в "разнос" (((( Также по возможности менять турбину (картридж т.е. сама сердцевина) на новую.
Масло заливать в картер "ТНВД" через отверстие для щупа. И что бы его уровень был между этими метками. А это не более 300 граммов.
К ней оооочень не удобно подлазить!! Менять (сливать) масло лучше всего каждые 5 тыс. км.
сливная масло пробка Т.Н.В.Д "FAW" 1031, 1041
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 31 май 2020, 17:04, всего редактировалось 8 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote=Михаил post_id=1199 time=1509132449 user_id=339]от туда сливать [/quote] [quote=Михаил post_id=1199 time=1509132449 user_id=339]не убить турбину, и сколько масла[/quote]
[b]В сам мотор лить любое [color=#0040FF]полусинтетическое[/color] масло предназначенное для моторов с [color=#FF0000]турбо наддувом[/color]. Читать :read: :read: :read: этикетку на канистре!!! [color=#0080FF]Если мотор "подъедает" масло то лить слишком дорогое нету смысла.[/color] [/b]
[b][color=#008000]Да и не мешало бы осмотреть :clever: :clever: саму турбину на наличие масла в[/color] "[color=#0040FF]холодной[/color]" [color=#00BFFF]части[/color].[/b] [attachment=1]Надо снять этот патрубок который идёт с холодной улитки на интеркуллер и если там есть масло то это плоховато, возможно придётся снимать сам интрукллер и промывать его от масла также по возможности менять турбину (картридж) на новую..png[/attachment] [attachment=3]Масло заливать в картер ТНВД через отвертсие для щупа и что бы его уровень был между этими метками. А это не более 300 граммов..jpg[/attachment] [attachment=2]К ней оооочень не удобно подлазить!!.png[/attachment] [attachment=0]сливная масло пробка Т.Н.В.Д.jpg[/attachment]
Всем доброго времени суток!Прошу совета как новый человек вашего сообщества .Совершенно недавно,взял faw 1041 и сразу столкнулся с проблемой заряда акб.То он есть то его нет.На данный момент заряда абсолютно нет даже после того как генератор носил в ремонт,поменяли щетки.На стенде заряд был.Прозвонил провода от фишки генератора до подкабинных соединителей штеккеров,провода целые,без обрывов,и дальше они уходят в кабину,в салон.Подскажите,там ли искать причину?И куда они там идут,запутался.В салоне не искал их
Всем доброго времени суток!Прошу совета как новый человек вашего сообщества .Совершенно недавно,взял faw 1041 и сразу столкнулся с проблемой заряда акб.То он есть то его нет.На данный момент заряда абсолютно нет даже после того как генератор носил в ремонт,поменяли щетки.На стенде заряд был.Прозвонил провода от фишки генератора до подкабинных соединителей штеккеров,провода целые,без обрывов,и дальше они уходят в кабину,в салон.Подскажите,там ли искать причину?И куда они там идут,запутался.В салоне не искал их :(
Подскажите кто сталкивался разрядился аккумулятор т.е. пропал заряд начал искать реле шоколадку не могу найти. Поставил другой аккум. перестала работать панель приборов, с ключа тоже не заводиться, повороты сигнал аварийка работают. Помогите разобраться самостоятельно в этих бедах
Последнее сообщение
Предохранители смотри. У меня в прошлом на мазе примерно так было перегорел силовой предохранитель.
Доброго времени суток, помогите пожалуйста выставить зажигание на Faw 1031, после ремонта насоса не могу завести.
За ранние огромное спасибо.
С УВ. Александр
Плавают обороты глохнет, воздух не подсасует, проверял через насос нагонял давление в топливную от бака до форсунок, вроде все ок, как прогреется начинает ехать но не на весь газ пол газа и не хватает ей что-то начинает глохнуть, уже голову сломал, заменил все трубки фильтра и тд, подкачку заменил она пропускала, короче не могу понять что делать.