[b][color=#FF0000]Для тех у кого большие щели в :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: дверных проёмах. [/color][/b] [b][color=#0040FF]Внимательно смотрим на :read: :read: :read: толщину представленных :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: примеров и выбираем!![/color][/b] :horovod: :horovod: :horovod: :horovod: :horovod: :horovod: :horovod: [attachment=5]От НИВА. Артикул 2123-6107018-01.jpg[/attachment] [attachment=4]От ВАЗ. От копейки и до семёрки. Артикул 2107-6107018.jpg[/attachment]
[attachment=3]От ВАЗ ОКА. Артикул 1111-6107018.jpg[/attachment] [attachment=2]Уплотнитель КАМАЗ..png[/attachment]
[attachment=1]От любимой нашей спасительницы ГАЗели. Артикул 3302-6107126 и ГАЗона. Артикул 4301-6107126-01 .jpg[/attachment] [attachment=0]От МАЗая. Артикул 5336-6107030.png[/attachment]
Аналоговые уплотнители дверных стёкол и прочее дверное детальё.
Подходят идеально, только надо будетподогнуть по форме "FAW"овской двери. Они идут от ЯпонцаISUZUNQR75, NQR71
Наружние уплотнители опускных стёкол для "FAW"
Артикулы. ПРАВОГО: 8978552926 ЛЕВОГО: 8978552936
Общий вид НАРУЖНЕГО уплотнителя.
Вид ближе в зеркалам.
Вид в задней части оконного проёма.
Внутренние уплотнители опускных стёкол для "FAW"
Артикул внутреннего уплотнителя стекла: 8-97852118-6
Артикул внутреннего уплотнителя стекла: 8-97852117-6
Боковые виды уплотнителя стекла.
Для этой накладки двери подходят вот эти вот клипсы или пистоны или как хотите так их и называйте.
Пистоны для "FAW"овской двери. KJ-486, KJ-508, KJ-336
Артикулы накладки двери 8-97852129-2 и 8-97852128-2
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 30 янв 2021, 14:11, всего редактировалось 21 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[b][color=#00BF00]Аналоговые уплотнители дверных стёкол и прочее дверное детальё. Подходят идеально, только надо будет[/color] [color=#FF0000]подогнуть[/color] по форме :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: "[color=#FF0000]FAW[/color]"овской двери. [color=#0080FF]Они идут от :read: :read: :read: Японца[/color] [color=#0000FF]ISUZU[/color] [color=#008000]NQR75[/color], [color=#FF0000]NQR71[/color][/b]
[b][color=#FF0000][i]Наружние уплотнители опускных стёкол для "FAW"[/i][/color][/b] [attachment=9]Артикулы. ЛЕВОГО уплотнителя 8-97855292-6 ПРАВОГО 8-97855293-6.jpg[/attachment] [attachment=8]Общий вид..jpg[/attachment] [attachment=6]Вид ближе в зеркалам..jpg[/attachment] [attachment=7]Вид в задней части оконного проёма..jpg[/attachment]
[b][color=#FF0000]Внутренние уплотнители опускных стёкол для "FAW"[/color][/b] [attachment=5]Артикул внутреннего уплотнителя стелка 8-97852118-6.jpg[/attachment] [attachment=4]Артикул внутреннего уплотнителя стелка 8-97852117-6.jpg[/attachment]
[attachment=3]Боковые виды уплотнителя стекла. .jpg[/attachment]
[attachment=0]Для этой накладки двери подходят вот эти вот клипсы или пистоны или как хоттите так их и называйте..png[/attachment] [attachment=1]Пистоны для FAWовской двери KJ-486 KJ-508 KJ-336.jpg[/attachment]
[b][color=#0040FF]Доработка штатных подкрылков что бы не гнила кабина из за того что :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: сначала устанавливают[/color] [color=#FF0000]СИДЕНИЯ[/color] а потом прикручивают [color=#008000]подкрылки[/color].[/b] :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: [attachment=1]Точто обведено заклеить, замазать ,залить чем угодно но что бы их не было.jpg[/attachment] [attachment=0]Вот эти нахрен ненужные дырки в подкрылках через короторые попадает вода и крепления сидения ржавеет..jpg[/attachment].
[b][color=#008000]Самое главное на мой взгляд так сказать, читать[/color] [color=#FF0000]ВСЕМ, ВСЕМ это причины её поломок[/color]. [/b] [b]1)[/b][attachment=17]Причины поломок. .jpg[/attachment]. [b][color=#FF0000]2)[/color][/b][attachment=16]Тоже причины поломок. .jpg[/attachment]. [b]3)[/b][attachment=15]Перенос турбины..png[/attachment].[b] 4)[/b][attachment=14]Проверка прилегания перепускного клапана..png[/attachment]. [b]5)[/b][attachment=13]Првоерка турбинного вала крыльчатки..png[/attachment]. [b]6)[/b][attachment=12]Про турбину..png[/attachment]. [b][color=#008000]7)[/color][/b][attachment=4]Диагностика..png[/attachment]. [b][color=#FF0000]8)[/color][/b][attachment=3]Неисправности турбины..png[/attachment].
[b][color=#008000]Разборка и дефектовка родной "[/color][color=#0040FF]FAW[/color]"[color=#008000]овской турбины.[/color] [/b] [b][color=#0080FF]Картридж к ней.[/color][/b]
Приветствую всех. Знаю что тема здесь как то всплывала, но может кто лучше сделал. Перегорела спилаль подогрева впускного воздуха, новаЯ 1500. Знаю что проще купить, но не уверен что долго проработает. Намотал сам из нихрома 1 мм, вроде работает но запуск на холодную когда скажим сутки простоит при минусе очень плохой. От сюда вопрос, может кто что колхозил доя усиления эфекта. На каменсе примерно тот же смысол, и пуск нормальный. Кто что посоветует?
Приветствую всех. Знаю что тема здесь как то всплывала, но может кто лучше сделал. Перегорела спилаль подогрева впускного воздуха, новаЯ 1500. Знаю что проще купить, но не уверен что долго проработает. Намотал сам из нихрома 1 мм, вроде работает но запуск на холодную когда скажим сутки простоит при минусе очень плохой. От сюда вопрос, может кто что колхозил доя усиления эфекта. На каменсе примерно тот же смысол, и пуск нормальный. Кто что посоветует?
Парни, владею китайцем недолго, поэтому вопрос. Пару дней назад реле поворотов захрипело и пропали аварийки и повороты. Отсюда вопрос, какое именно реле отвечает за повороты, а то в одном месте пишут что оно трехконтактное, в другом месте - что четырех контактное.
Парни, владею китайцем недолго, поэтому вопрос. Пару дней назад реле поворотов захрипело и пропали аварийки и повороты. Отсюда вопрос, какое именно реле отвечает за повороты, а то в одном месте пишут что оно трехконтактное, в другом месте - что четырех контактное.
svyatoslav: Парни, владею китайцем недолго, поэтому вопрос. Пару дней назад реле поворотов захрипело и пропали аварийки и повороты. Отсюда вопрос, какое именно реле отвечает за повороты, а то в одном месте пишут что оно трехконтактное, в другом месте - что четырех контактное.
А в чем проблема снять своё реле и посмотреть сколько контактов?
[quote="svyatoslav"][post]836[/post] Парни, владею китайцем недолго, поэтому вопрос. Пару дней назад реле поворотов захрипело и пропали аварийки и повороты. Отсюда вопрос, какое именно реле отвечает за повороты, а то в одном месте пишут что оно трехконтактное, в другом месте - что четырех контактное.[/quote] А в чем проблема снять своё реле и посмотреть сколько контактов?
Всем здарова! Вот мой железный друг. Куплен три года назад. Машина хороша, но требует многих доработок... На выходных придут запчасти и сделаю пост) [attachment=2]WP_20150913_004.jpg[/attachment][attachment=3]WP_20150913_003.jpg[/attachment] [attachment=0]WP_20151127_001.jpg[/attachment][attachment=1]WP_20150913_005.jpg[/attachment]
Кстати запчастей прилично заказал и всё родное, кроме фильтра топливного вроде от isuzi как бы
Доброго времени суток!! Кто поделится информацией о ДВС CA 498 ? У кого стоит сие чудо? Интересует пару трубок и проводов, дабы самому не капашить всю машину...
Какой и откуда идет провод на клапан подачи топлива на свечи накала? И что должно быть ниже ТНВД там есть три провода оторванных....
Доброго времени суток!! Кто поделится информацией о ДВС CA 498 ? У кого стоит сие чудо? Интересует пару трубок и проводов, дабы самому не капашить всю машину... Какой и откуда идет провод на клапан подачи топлива на свечи накала? И что должно быть ниже ТНВД там есть три провода оторванных....
Перетачивание родных "FAW"овских рулевых наконечников на обеих тягах под пальцы от "УАЗ".
Надо
"УАЗ"овский рем. комплект стоит от 200 рэ. Вывернул "УАЗ"овску резьбовую пробку (крышку) выбил палец и сухарь, поменял завернул эту пробку (крышку) и можно подтягивать в процессе эксплуатации "FAW".
ПЕРЕТОЧКА НАКОНЕЧНИКОВ под "УАЗ"овские пальцы (рем. комплект). 1) вышибаешь кувалдой родной "FAW"овский палец. 2) покупаешь "УАЗ"овский полный ремонтный комплект: палец, сухарь, пробка (крышка) с резьбой. Перед покупкой желательно обмерять штангельциркулем конус на "УАЗ"овском пальце. А то качество запчастей иногда бывает гавёное. 3) несешь ТОЛКОВОМУ токарю разобранный кувалдой "FAW"овский наконечник (пустой корпус). 4)токарь протачивает "FAW"овский наконенчик (пустой корпус) под сухарь и нарезает резьбу под "УАЗ"овскую пробку на самом "FAW"овском наконечнике (корпусе). 5) пружинку лучше поставить родную "FAW"овскую ибо "УАЗ"овская тугая, выбирай что понравится и ставь и собирай. 6)после такой работы можно и
1)
Схема того как всё выглядит.
. 2)
Полный "УА3"овский рем. комплект.
. 3)
Полный "УА3"овский рем. комплект.
. 4)
Важная доработка "УАЗ"овских деталей. Вдоль поверхности самого "УАЗ"овского пальца на его конической части выполняются продольные насечки, глубиной не более 0.2-0.4 мм. При запрессовке пальца в коническое отверстие сошки, насечки предупредят палец от проворачивания при дальнейшей затяжке гайки.
. 5)
Готовый "FAW"овский наконечник с регулируемой "УАЗ"овской резьбовой пробкой.
. 6)
Видна нарезанная резьба под резьбовую регулирующую "УАЗ"овскую пробку.
. 7)
Доработка наконечника посредством приваривания резьбовой спец. втулки. Чем плох этот метод: ВОЗМОЖНО ОСЛАБЛЕНИЕ МЕТАЛЛА В РАЙОНЕ сварки и последующая поломка наконечника. Но не факт если умело всё варить не перегревая сам наконечник!!!
. 8)
Примерка и приварка дополнительной резьбы для рег. пробки к родному "FAW"овскому рул. наконечнику.
.
Что бы решить что делать с рул. наконечниками на поперечной рул. тяге надо. 1) растачивать родной под "УА3"овский рем. комплект. 2) ставить проставки между рессорами и самой балкой и ставить "УАЗ"овскую поперечную рул. тягу в сборе.
9)
Тоже пример восстановление наконечника.
.
Фото изменения.
Пример реставрации наконечника.
P.S.а может прикинуть и ПОДОГНУТЬ по образу родной "FAW"овской тяги как надо нам ПРОДОЛЬНУЮ "УАЗ"овскую рул. тягу в сборе???
А может нахрен весь этот колхоз??!!! Даёшь аналоговые наконечники! 10)
Тех. характеристики аналогово рул. наконечника. Артикул: CEM-18L Оригинал от MITSUBISHI CANTER. Артикул: MB162810
. 11)
Сравнение резьб М20х1.5мм. и конусов самого шарового пальца. Артикулы: CEM-18L и MB162810
. 12)
Сравнение наконечников. Артикулы: CEM-18L и MB162810
. 13)
Наконечник в рулевом рычаге "СЕРП". Артикулы: CEM-18L и MB162810
Артикул: NJ875 Высота родного 10 мм. но ничего страшного в этом нету.
19)
Артикул: 12011115B Идеальная высота как у родного!!
20)
Артикул: NJ654 Высота 5 мм. У родного 7 мм.
21)
Регулировка люфта руля.
Полностью разборный спец. фильтр с МАГНИТОМ для улавливания частиц металла из масла гидроусилителя руля.
Его следует устанавливать в разрез родного шланга по направлению стрелки, которая есть на его корпусе, между рулевым редуктором и бачком! 22)
Артикул: QSRP10 Т.е. его 2 штуцера под шланг 10мм.
23)
Общий вид и схема его установки.
24)
Aртикул: QSRP10 Т.е. его 2 штуцера под шланг 10мм.
[b]Перетачивание родных :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: "[color=#0040FF]FAW[/color]"овских рулевых наконечников на обеих тягах под пальцы от :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: "[color=#008040]УАЗ[/color]". Надо :read: :read: :read: :read: :read: :read: :read: :read:
"[color=#0040FF]УАЗ[/color]"овский рем. комплект стоит от 200 рэ. Вывернул "[color=#008040]УАЗ[/color]"овску резьбовую пробку (крышку) выбил палец и сухарь, поменял завернул эту пробку (крышку) и можно подтягивать в процессе эксплуатации :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: "FAW".
ПЕРЕТОЧКА :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: НАКОНЕЧНИКОВ под :rusflag: :rusflag: :rusflag: "[color=#0040FF]УАЗ[/color]"овские пальцы (рем. комплект). :read: :read: :read: [color=#008000]1)[/color] вышибаешь кувалдой родной "[color=#0040FF]FAW[/color]"овский палец. [color=#0040FF]2)[/color] покупаешь "[color=#0040FF]УАЗ[/color]"овский полный ремонтный комплект: палец, сухарь, пробка (крышка) с резьбой. Перед покупкой желательно [color=#0080FF]обмерять штангельциркулем[/color] конус на "УАЗ"овском пальце. А то качество запчастей иногда бывает гавёное. [color=#FF0000]3)[/color] несешь [color=#FF0000]ТОЛКОВОМУ[/color] токарю разобранный :) :) :) :) кувалдой "[color=#008040]FAW[/color]"овский наконечник (пустой корпус). [color=#008000]4)[/color]токарь протачивает "[color=#0000FF]FAW[/color]"овский наконенчик (пустой корпус) под сухарь и нарезает резьбу под "[color=#FF0000]УАЗ[/color]"овскую пробку на самом "[color=#FF0000]FAW[/color]"овском наконечнике (корпусе). [color=#0040FF]5)[/color] пружинку лучше поставить родную "[color=#0080FF]FAW[/color]"овскую ибо "[color=#008000]УАЗ[/color]"овская тугая, выбирай что понравится и ставь и собирай.[/b] [b]6)[/b] [b][color=#0040FF]после такой работы можно и[/color][/b] :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
[b]1)[/b][attachment=28]Как всё выглядит. .jpg[/attachment]. [b]2) [/b][attachment=27]УАЗовский рем. комплект. .jpg[/attachment]. [b]3)[/b][attachment=26]УА3овский рем. комплект. .jpg[/attachment]. [b][color=#0080FF]4) [/color][/b][attachment=25]доработка..jpg[/attachment]. [b][color=#0080FF]5)[/color][/b][attachment=24]Наконечник. .jpg[/attachment]. [b][color=#0040FF]6)[/color][/b][attachment=23]FAWовский наконечник. .jpg[/attachment]. [b][color=#FF0000]7)[/color][/b][attachment=22]Доработка наконечника. .jpg[/attachment]. [b]8)[/b][attachment=21]Примерка и приварка дополнительной резьбы для рег. пробки к родному FAWовскому рул. наконечнику. .jpg[/attachment]. [youtube]mF09plQBA1o[/youtube] [attachment=1]Тяга от УАЗа.png[/attachment] [b]9)[/b][attachment=16]Тоже пример восстановление наконечника. .jpg[/attachment]. [attachment=2]тоже пример приварки резьбовой части и спец. рег. проба с гранями под ключь..jpg[/attachment] [attachment=0]Пример реставрации наконечника..jpg[/attachment] [b][color=#0080FF]P.S.[/color][/b] :rules: :rules: :rules: :rules: [b]а может прикинуть и [color=#008000]ПОДОГНУТЬ[/color] по образу родной "[color=#008000]FAW[/color]"овской тяги как надо нам [color=#0080FF]ПРОДОЛЬНУЮ[/color] :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: "[color=#FF0000]УАЗ[/color]"овскую рул. тягу в сборе???[/b]
[b][color=#0000FF]А может нахрен весь этот колхоз??!!! Даёшь :horovod: :horovod: :horovod: аналоговые наконечники![/color][/b] [b][color=#FF0000]10)[/color][/b] [attachment=20]Тех. характеристики аналогово рул. наконечника. Артикул CEM-18L Оригинал от MITSUBISHI CANTER. Артикул MB162810.jpg[/attachment]. [b][color=#0040FF]11)[/color][/b] [attachment=19]Сравнение резьб М20х1.5мм. и конусов самого шарового пальца. Артикулы CEM-18L и MB162810 .jpg[/attachment]. [b][color=#008000]12)[/color][/b] [attachment=18]Сравнение наконечников. Артикулы CEM-18L и MB162810 .jpg[/attachment]. [b][color=#0040FF]13)[/color][/b] [attachment=17]Наконечник в рулевом рычаге СЕРП. Артикулы CEM-18L и MB162810 .jpg[/attachment]. [attachment=4]Aртикул CEM-18L.jpg[/attachment][b] или [/b] [attachment=3]Артикул CEM-18L.jpg[/attachment] [url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CEM-18L][color=#008040][b][i]CEM-18L, КЛИКАЙ меня и покупай!!![/b][/i][/color][/url]
[b][color=#0040FF]18)[/color][/b][attachment=11]Артикул NJ875 Высата родного 10 мм. но ничего страшного в этом нету..png[/attachment] [b][color=#FF0000]19)[/color][/b][attachment=10]Артикул его 12011115B Идеальная высота как у родного..png[/attachment]
[b][color=#FF0000]20)[/color][/b][attachment=9]Артикул его NJ654 Высота 5 мм. У родного 7 мм..png[/attachment] [b][color=#4000FF]21)[/color][/b][attachment=8]Регулировка люфта руля..png[/attachment]
[b][color=#0000FF]Полностью разборный спец. фильтр с МАГНИТОМ для улавливания частиц металла из масла гидроусилителя руля. Его следует устанавливать в разрез родного шланга по направлению стрелки, которая есть на его корпусе, между рулевым редуктором и бачком![/color][/b] [b][color=#008000]22)[/color][/b][attachment=7]Фильтр в обратку ГУРа. Артикул QSRP10 Т.е. его 2 штуцера под шланг 10мм. .jpg[/attachment] [b][color=#FF0000] 23)[/color][/b][attachment=6]Общий вид и схема его установки. .jpg[/attachment] [b][color=#FF0000]24)[/color][/b] [attachment=5]Фильтр в обратку ГУРа. Aртикул QSRP10 Т.е. его 2 штуцера под шланг 10мм..jpg[/attachment][b][color=#FF0000]1)[/color][/b] [url=http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=QSRP12]КЛИКИНИ МЕНЯ под шланг на 12 мм.[/url] [b][color=#008000]2)[/color][/b] [url=http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=QSRP10]КЛИИНИ МЕНЯ под шланг на 10 мм.[/url]
svyatoslav: Парни, владею китайцем недолго, поэтому вопрос. Пару дней назад реле поворотов захрипело и пропали аварийки и повороты. Отсюда вопрос, какое именно реле отвечает за повороты, а то в одном месте пишут что оно трехконтактное, в другом месте - что четырех контактное.
А в чем проблема снять своё реле и посмотреть сколько контактов?
ну там их 6 или 7. некоторые спаренные, на одну массу посажены или на один плюс, поэтому и спросил
[quote="August4u"][quote="svyatoslav"][post]836[/post] Парни, владею китайцем недолго, поэтому вопрос. Пару дней назад реле поворотов захрипело и пропали аварийки и повороты. Отсюда вопрос, какое именно реле отвечает за повороты, а то в одном месте пишут что оно трехконтактное, в другом месте - что четырех контактное.[/quote] А в чем проблема снять своё реле и посмотреть сколько контактов?[/quote] ну там их 6 или 7. некоторые спаренные, на одну массу посажены или на один плюс, поэтому и спросил
Иногда в стартере бывает такая вот неисправность 1)
Слизанные зубья (((
. 2)
Слизанные зубья ((( Видна площадь контакта зубьев и она маленькая.
.
Вот отличная площадь контакта зубьев. 3)
Отличная площадь контакта зацепа: ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ с зубчатым венцом маховика.
. 4)
Схема одно ступеначатого редуктора и его смазка. Сам бендикс полностью РАЗОБРАН.
.
Что бы избежать СЛИЗЫВАНИЯ зубьев ДОБАВЛЯЯ прокладочки МЫ тем самым увеличиваем площадь зацепления шестерни бендикса с венцом маховика.
Если много добавить то зубчатка (вал-шестреня) бендекса упрётся сильно в маховик и ротор стартера не будет крутиться. 5)
Регулировочные прокладочки на втягивающем реле.
. 6)
Регулировочные прокладочки. Их можно вырезать самому по нужной Вам толщине.
. 7)
Установка рычага выкидывания бендикса. Смазать те места на которые указывает стрелка.
[b]Иногда в :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: стартере бывает такая вот неисправность :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: [/b] [b]1) [/b][attachment=8]Слизало зубья. .jpg[/attachment]. [b][color=#FF0000]2)[/color][/b][attachment=9]Слизанные зубья. .jpg[/attachment].
[b]Вот отличная :good: :good: :good: :good: площадь контакта зубьев.[/b] [b]3)[/b] [attachment=7]Отличная площадь контакта зацепа. .png[/attachment]. [b][color=#FF0000]4)[/color][/b] [attachment=4]Схема редуктора и его смазка. Сам бендикс полностью РАЗОБРАН..jpg[/attachment].
[b]Что бы избежать [color=#FF0000]СЛИЗЫВАНИЯ[/color] зубьев :read: :read: :read: :read: [color=#FF0000]ДОБАВЛЯЯ[/color] прокладочки МЫ тем самым у[color=#FF4000]величиваем[/color] площадь зацепления шестерни бендикса с венцом маховика. Если много добавить то зубчатка ([color=#0040FF]вал-шестреня[/color]) бендекса упрётся сильно в маховик и ротор стартера не будет крутиться. [/b] [b]5)[/b][attachment=6]Регулировочные прокладочки на втягивающем реле. .jpg[/attachment]. [b]6)[/b][attachment=5]Регулировочные прокладочки. .jpg[/attachment]. [b]7)[/b][attachment=3]Установка рычага выкидывания бендикса. Смазать те места на которые указывает стрелка..jpg[/attachment]. [b][color=#FF0000]8)[/color][/b] [attachment=2]Метода вкарячивания УАЗовского втяг. реле. Файл для скачивания. Без вирусов!! .doc[/attachment]
[b]9)[/b][attachment=1]Как снять подшипник с вала якоря..jpg[/attachment] [b][color=#408000]10)[/color][/b] [attachment=0]Метода снятия подшипника с вала якоря..jpg[/attachment]
Сравнение "родного" ржавого с заклинившими щётками и аналогового, арт: IA6775 щёткодержателя. Разница лишь только во внутреннем диаметре и высоте направляющих для щёток.
Поиск неисправного потребителя на "FAW" проводите следующим образом: 1) отсоедините от "АКБ" минусовой провод, подключите мультиметр между отрицательной клеммой "АКБ" и проводом батареи.
Если прибор показывает ток, значит есть неисправный потребитель. 2) подсоедините провод на массу, откройте блок предохранителей что стоит в кабине или около "АКБ"и вытащите один предохранитель.
3) подсоедините к контактам мультиметр, если тока нет, то соответствующая электрическая цепь в порядке.
Слабый ток также еще не является причиной для беспокойства, так как такие приборы, как часы, радиоприемник или аварийные системы, постоянно потребляют энергию от батареи, сила тока при этом значительно меньше по сравнению с потребностями неисправного потребителя. 4) повторяйте процесс измерения до тех пор, пока прибор не покажет высокий ток.
Определите по таблице предохранителей, какие потребители подключены к данной электрической цепи. 5) последовательно снимайте потребители и измеряйте ток.
Если мультиметр не показывает ток, неисправный потребитель обнаружен.
Ну а далее уже проще — по схемам определяются потребители в выявленной цепи, путем отключения их.
Ещё способ поиска. 1) Вставляем предохранитель он сгорает (убеждаемся что короткое). 2) Вместо предохранителя вставляем контрольку, она светится! 3) Начинаем отключать колодки всех потребителей, которые сидят на этом предохранителе. 4) Если контролька погасла то короткое может быть в потребителях, если контролька
горит следовательно короткое замыкание в проводах. 5) Оцепляем жгуты проводов деля схему по полам, желательно схему знать.
В общем пополам потом ещё пополам пока контролька не погаснет.
Также можно разъеденить проводку на 2 части: РАМНУЮ и КАБИННУЮ в коробочке под кабиной!
Что бы было быстрей понять где "коротышь". 6) На каком участке погаснет там и коротыш.
Ну и ещё способ. 1) вместо сгоревшего предохранителя подключить лампу мощностью 20-40Вт. или Китайский амперметр. 2) включить зажигание, лампа загорится (амперметр покажет ток утечки). 3) определить какие ещё цепи защищает этот предохранитель. 4) по-очереди отключать участки проверяемых цепей, начиная от потребителя, до тех пор, пока лампа не погаснет (или амперметр покажет значение "0").
Это значит, что короткое замыкание находится в только что отключенном участке и искать неисправность нужно именно здесь.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[b]Поиск неисправного потребителя на :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: "[color=#008000]FAW[/color]" проводите следующим образом: [color=#FF0000]1)[/color] отсоедините от "АКБ" минусовой провод, подключите мультиметр между отрицательной клеммой "АКБ" и проводом батареи. Если прибор показывает ток, значит есть неисправный потребитель. [color=#0000FF]2)[/color] подсоедините провод на массу, откройте блок предохранителей что стоит в кабине или около "АКБ"и вытащите один предохранитель. 3) подсоедините к контактам мультиметр, если тока нет, то соответствующая электрическая цепь в порядке. Слабый ток также еще не является причиной для беспокойства, так как такие приборы, как часы, радиоприемник или аварийные системы, постоянно потребляют энергию от батареи, сила тока при этом значительно меньше по сравнению с потребностями неисправного потребителя. [color=#008040]4)[/color] повторяйте процесс измерения до тех пор, пока прибор не покажет высокий ток. Определите по таблице предохранителей, какие потребители подключены к данной электрической цепи. [color=#FF4000]5)[/color] последовательно снимайте потребители и измеряйте ток. Если мультиметр не показывает ток, неисправный потребитель обнаружен.
Ну а далее уже проще — по схемам определяются потребители в выявленной цепи, путем отключения их.[/b]
[b][color=#0000FF]Ещё способ поиска.[/color][/b] :read: :read: :read: :read: :read: :read: :read: :read: [b][color=#0080FF]1)[/color] Вставляем предохранитель он сгорает (убеждаемся что короткое). [color=#0080FF]2)[/color] Вместо предохранителя вставляем контрольку, она светится! [color=#0080FF]3)[/color] Начинаем отключать колодки всех потребителей, которые сидят на этом предохранителе. [color=#0080FF]4)[/color] Если контролька погасла то короткое может быть в потребителях, если контролька горит следовательно короткое замыкание в проводах. [color=#0000FF]5)[/color] Оцепляем жгуты проводов деля схему по полам, желательно схему знать. В общем пополам потом ещё пополам пока контролька не погаснет. Также можно разъеденить проводку на 2 части: [color=#FF0000]РАМНУЮ[/color] и [color=#0040FF]КАБИННУЮ[/color] в коробочке под кабиной! Что бы было быстрей понять где "коротышь". [color=#FF0000]6)[/color] На каком участке погаснет там и коротыш.[/b]
[b][color=#008000]Ну и ещё способ.[/color] [color=#FF0000]1)[/color] вместо сгоревшего предохранителя подключить лампу мощностью 20-40Вт. или Китайский амперметр. [color=#0040FF]2)[/color] включить зажигание, лампа загорится (амперметр покажет ток утечки). [color=#00BF00]3)[/color] определить какие ещё цепи защищает этот предохранитель. [color=#0040FF]4)[/color] по-очереди отключать участки проверяемых цепей, начиная от потребителя, до тех пор, пока лампа не погаснет (или амперметр покажет значение "0"). Это значит, что короткое замыкание находится в только что отключенном участке и искать неисправность нужно именно здесь. [/b]
[b][color=#008000]Вот тебе ссылка на эл. схему, смотри и думай:[/color] [url=http://babaxi.ru/viewtopic.php?p=646#p646]Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041 (Пост Ваш спаситель #646)[/url] [/b]
Поход в ближайший хозмаг, одной целой длинной гайки не нашлось — будем "колхозить" из двух.
. 2)
Пилим болгаркой под размер.
.
3)
Зазоры в элементах петли исчезли. Осталось подварить гайки к ушам внутренней петли, собрать начисто, смазать, затянуть гайку по уму ну и покрасить!!!
. 4)
Вот такая вот резюмишка. Годнота?))))
.
С помощью обычного клапана. 4)
Вставлен клапан подходящего диаметра для примерки.
. 5)
Клапан обрезается как надо а сами гайки привариваются.
.
Ещё 1 радикальный метод ремонта петли! 6)
Из подходящей трубки изготавливанм новую НЕПОДВИЖНУЮ, приварную втулку скольжения. Слегка разжав подвижную часть петли, засунул в неё новую втулку. Теперь сдавив собранное в тисках, приварил втулку к телу.
. 7)
Ищем бронзовые шаёбки. Эти шайбы и будут дальше работать на трение в вертикальной плоскости. Собираем две половинки петли и загоняем ось.
. 8)
Торец оськи провариваем. Теперь оська будет скользить по всей площади новой втулки. При огромном желании, в ось можно врезать тавотницу, предварительно сделав на оси или втулке насечку для смазки.
.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[b]Примеры :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: :rusflag: ремонта похожих на :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: "[color=#FF0000]FAW[/color]"овские дверные петли. думаю мысль понятна![/b] [b]1)[/b] [attachment=8]Поход в ближайший хозмаг, одной целой длинной гайки не нашлось — будем колхозить из двух.jpg[/attachment]. [b][color=#0000FF]2) [/color][/b] [attachment=7]Пилим болгаркой под размер.jpg[/attachment].
[b][color=#008000]3)[/color][/b] [attachment=4]Зазоры в элементах петли исчезли Осталось подварить гайки к ушам внутренней петли, собрать начисто, смазать, затянуть гайку по уму, покрасить.jpg[/attachment].[b][color=#008000] 4)[/color][/b][attachment=3]Вот такая вот резюмишка.png[/attachment].
[b][color=#0040FF]С помощью обычного клапана. [/color][/b] [b][color=#008000]4)[/color][/b][attachment=6]Вставлен клапан подходящего диаметра для примерки. .jpg[/attachment].[b][color=#0000FF] 5)[/color][/b][attachment=5]Клапан обрезается как надо а сами гайки привариваются. .jpg[/attachment].
[b][color=#0040FF]Ещё 1 радикальный метод ремонта петли![/color] [/b] [b][color=#FF0000]6)[/color][/b] [attachment=2]Из подходящей трубки изготавливаю новую НЕПОДВИЖНУЮ, приварную втулку скольжения. Слегка разжав подвижную часть петли, засунул в неё новую втулку. Теперь сдавив собранное в тисках, приварил втулку к телу..jpg[/attachment]. [b][color=#008000]7)[/color][/b][attachment=1]сборка..jpg[/attachment]. [b][color=#0000FF]8)[/color][/b][attachment=0]Сборка и приварка. .jpg[/attachment].
Подскажите кто сталкивался разрядился аккумулятор т.е. пропал заряд начал искать реле шоколадку не могу найти. Поставил другой аккум. перестала работать панель приборов, с ключа тоже не заводиться, повороты сигнал аварийка работают. Помогите разобраться самостоятельно в этих бедах
Последнее сообщение
Предохранители смотри. У меня в прошлом на мазе примерно так было перегорел силовой предохранитель.
Доброго времени суток, помогите пожалуйста выставить зажигание на Faw 1031, после ремонта насоса не могу завести.
За ранние огромное спасибо.
С УВ. Александр
Плавают обороты глохнет, воздух не подсасует, проверял через насос нагонял давление в топливную от бака до форсунок, вроде все ок, как прогреется начинает ехать но не на весь газ пол газа и не хватает ей что-то начинает глохнуть, уже голову сломал, заменил все трубки фильтра и тд, подкачку заменил она пропускала, короче не могу понять что делать.
Уважаемые владельцы FAW 1041!
Для удобства темы по вашим машинам выделили в отдельный раздел . Может быть, имеет смыл создать подразделы, типа Двигатель , Трансмиссия , Ходовая и т.п.*? Или пока оставить всё в одном разделе?