[quote=Гость_076 post_id=2273 time=1627245564 user_id=1] (который располагается под ТНВД)[/quote] [b]Дядька а тебе что мешало сфоткать и выложить сюда подробные фото такого интересного ремонта?? Пару фоток заменяет кучу писанины!!!!! [/b]
Ребят, всем привет я в ваших рядах не так давно так что прошу прощения если мой вопрос покажется глупым. у меня такая проблема, при повороте ключа машина не глохнет, все тухнет электричество отключается но она продолжает работать. электро клапан который должен ее глушить (который располагается под ТНВД), я так понимаю на него не приходит питание, или по какому вообще принципу от работает я пока не разобрался. подскажите, между ним и замком зажигания есть какие места где может быть обрыв (не имеется ввиду передитые провода) или что то могло сгореть?
Если память не изменяет я тебе в контакте подробно отвечал на данный вопрос. И при повороте ключа машина евро 2 не глохнет для этой цели и придумали глушилку, меняй свой моторчик на тросик и будет счастье.
Ребят, всем привет я в ваших рядах не так давно так что прошу прощения если мой вопрос покажется глупым. у меня такая проблема, при повороте ключа машина не глохнет, все тухнет электричество отключается но она продолжает работать. электро клапан который должен ее глушить (который располагается под ТНВД), я так понимаю на него не приходит питание, или по какому вообще принципу от работает я пока не разобрался. подскажите, между ним и замком зажигания есть какие места где может быть обрыв (не имеется ввиду передитые провода) или что то могло сгореть? Если память не изменяет я тебе в контакте подробно отвечал на данный вопрос. И при повороте ключа машина евро 2 не глохнет для этой цели и придумали глушилку, меняй свой моторчик на тросик и будет счастье.
Господа, на 10 странице форума прочитал что можно поставить помпу под вискомуфту. И есть вопрос кто то ставил их? Всё ли подходит? Или нужно что то допиливать. А то может не морочиться и поставить родную.
Господа, на 10 странице форума прочитал что можно поставить помпу под вискомуфту. И есть вопрос кто то ставил их? Всё ли подходит? Или нужно что то допиливать. А то может не морочиться и поставить родную.
[quote="Алексей Павлинов" post_id=2277 time=1628355824 user_id=560] Всё ли подходит?[/quote] [b]там и[color=#0040FF] вентилятор[/color] надо ещё докупать к помпе с [color=#008000]виско[/color] муфтой Родной "[color=#FF0000]FAW[/color]"овский не подойдёт. [/b] [b][color=#FF0000]НО АНАЛОГОВУЮ И САМУЮ ДЕШЁВУЮ ПОМПУ НЕ ПОКУПАЙ[/color][/b]
Иван Новиков: ↑27 июл 2021, 20:27
Если память не изменяет я тебе в контакте подробно отвечал на данный вопрос. И при повороте ключа машина евро 2 не глохнет для этой цели и придумали глушилку, меняй свой моторчик на тросик и будет счастье.
но если есть моторчик и заводом предусмотренно что он должен глохнуть не при помощи механического действия а при помощи электричества значит можно как то решить эту проблему!))))) я ее сейчас конечно решил, сделав отдельную кнопку но это как то ....колхоз..... хочется по человечески!)))) 21 век как ни как)))) но кроме этого есть и другая проблема.....ТО ЧТО ОН НИ ХРЕНА НЕ ТЯНЕТ!!!!!
[quote="Иван Новиков" post_id=2275 time=1627403241 user_id=660] Если память не изменяет я тебе в контакте подробно отвечал на данный вопрос. И при повороте ключа машина евро 2 не глохнет для этой цели и придумали глушилку, меняй свой моторчик на тросик и будет счастье. [/quote] но если есть моторчик и заводом предусмотренно что он должен глохнуть не при помощи механического действия а при помощи электричества значит можно как то решить эту проблему!))))) я ее сейчас конечно решил, сделав отдельную кнопку но это как то ....колхоз..... хочется по человечески!)))) 21 век как ни как)))) но кроме этого есть и другая проблема.....ТО ЧТО ОН НИ ХРЕНА НЕ ТЯНЕТ!!!!!
[quote=Гость_783 post_id=2292 time=1630236451 user_id=1] Ещё подскажите пожалуйста с чего подходит стартер кроме как с ниссан? [/quote] С BAW 1044\1065 евро3 12 Вольт
[quote="Ваш спаситель" post_id=2288 time=1630032305 user_id=213] я с Москвы [/quote] можешь дать какие свои контактные данные? или если есть ВК по кинь запрос дружбы вот мой ID id39156013
Вечер добрый всем!!! Ребята не пройдите мимо!!! Я на форуме первый раз но читаю его давно, владею фавом 1031 2.7, случилось что-то такое что ломает мне мозг уже неделю((( что-то с топливной или с ней связанно короче суть такова завёл холодную не наберёт обороты, даёшь газу глохнет, набирает обороты работает на них секунд 15 падают сами хотя педаль в одном и том же положении и дальше начинают плавать обороты с холостых чуть наберёт и снова в холостой вот так дёргает потом снова наберёт поработает и снова падают, нажимаешь педаль в пол набирает но не в придел потом сами падают хотя педаль в пол, и так едет максимум на второй передаче, как прогреется двигатель начинает ехать вторая третья нормально четвёртая и пятая передача максимум в пол газа и дергается вот так и ездил пару дней, поменял подкачку на насосе она сифонила с под ручки подкачки, поменял все шланги проверил все через насос который опустил в бак и нагонял давление в топливную воздуха нет не на одном соединении от бака до форсунок все герметично насколько это возможно, есть видео работы движка точнее там больше звука)) снимал уже ночью но все ясно будет для того кто понимает что это или был в такой же ситуации, коллеги не пройдите мимо помогите молодому бойцу дорог!)
Вечер добрый всем!!! Ребята не пройдите мимо!!! Я на форуме первый раз но читаю его давно, владею фавом 1031 2.7, случилось что-то такое что ломает мне мозг уже неделю((( что-то с топливной или с ней связанно короче суть такова завёл холодную не наберёт обороты, даёшь газу глохнет, набирает обороты работает на них секунд 15 падают сами хотя педаль в одном и том же положении и дальше начинают плавать обороты с холостых чуть наберёт и снова в холостой вот так дёргает потом снова наберёт поработает и снова падают, нажимаешь педаль в пол набирает но не в придел потом сами падают хотя педаль в пол, и так едет максимум на второй передаче, как прогреется двигатель начинает ехать вторая третья нормально четвёртая и пятая передача максимум в пол газа и дергается вот так и ездил пару дней, поменял подкачку на насосе она сифонила с под ручки подкачки, поменял все шланги проверил все через насос который опустил в бак и нагонял давление в топливную воздуха нет не на одном соединении от бака до форсунок все герметично насколько это возможно, есть видео работы движка точнее там больше звука)) снимал уже ночью но все ясно будет для того кто понимает что это или был в такой же ситуации, коллеги не пройдите мимо помогите молодому бойцу дорог!)
Мужики, может у кого такое было, Фавик при нагрузке дергает в зад перед , когда груженный очень сильно колбасит , ДВС при этом работает нормально , что может быть ?
Мужики, может у кого такое было, Фавик при нагрузке дергает в зад перед , когда груженный очень сильно колбасит , ДВС при этом работает нормально , что может быть ?
[ref]Гость_144[/ref], [quote=Гость_144 post_id=2343 time=1640013525 user_id=1] где находится реле поворота на фав 1031? [/quote] за бордачком там все релюшки
Подскажите кто сталкивался разрядился аккумулятор т.е. пропал заряд начал искать реле шоколадку не могу найти. Поставил другой аккум. перестала работать панель приборов, с ключа тоже не заводиться, повороты сигнал аварийка работают. Помогите разобраться самостоятельно в этих бедах
Последнее сообщение
Предохранители смотри. У меня в прошлом на мазе примерно так было перегорел силовой предохранитель.
Доброго времени суток, помогите пожалуйста выставить зажигание на Faw 1031, после ремонта насоса не могу завести.
За ранние огромное спасибо.
С УВ. Александр
Плавают обороты глохнет, воздух не подсасует, проверял через насос нагонял давление в топливную от бака до форсунок, вроде все ок, как прогреется начинает ехать но не на весь газ пол газа и не хватает ей что-то начинает глохнуть, уже голову сломал, заменил все трубки фильтра и тд, подкачку заменил она пропускала, короче не могу понять что делать.