Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!
Я начну, надеюсь меня поддержат!
Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент...
Вобщем машина удивила из минусов:не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят), реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально, узкая колесная база(неустойчива и колбасит сильно), плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались Из плюсов:ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач -- полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!
Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!
Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих "китайских камазов" , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания???
а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта...
Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forumтчкgruzowikтчкcom
Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится
втулки на рессорах ставили Зил-ие
Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины
пишет владелец:чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!
Генератор:оказался "одноразовым", то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал "будем делать"
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7... буду подбирать, а вдруг повезет...
Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах... ничего подобного... зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали "щас подберем, у нас их как г***а", в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто
P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании
Последний раз редактировалось Pilipchuk Losha 23 мар 2014, 04:15, всего редактировалось 4 раза.
Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно :wink: , а общения между владельцами не очень много :( , поетому предлагаю в данной теме [color=#000040]делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее![/color] :clever:
[color=#FF0000]Я начну, надеюсь меня поддержат![/color] :muza:
[size=85][color=green]Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:[/color][/size] Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент...
Вобщем машина удивила :pardon: [color=#FF0000]из минусов:[/color][color=#FF4000]не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят)[/color], реле поворотников приходится пропаивать, [color=#000000]потому как замену найти нереально[/color], узкая колесная база[color=#000000](неустойчива и колбасит сильно)[/color], плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались :pardon: [color=#0000BF]Из плюсов:[/color] [color=#0040BF]ЦЕНА :oops: , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач -- полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега! :read:[/color]
Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто *x) Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!
[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:[/color][/size] и сразу вопрос к владельцам этих [color=#000080]"китайских камазов"[/color] :roll: , [b][u]что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания???[/u][/b]
[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:[/color][/size] [quote="Pilipchuk Losha"][s]супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером![/s][/quote] [color=#BF0080]Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32[/color]
вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:[url]faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [color=#0080BF]тчк[/color] ua/[/url]
а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта... :muza:
[size=85][color=green]Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:[/color][/size] Немного информации взятой с forum[i][color=#0000BF]тчк[/color][/i]gruzowik[i][color=#0000BF]тчк[/color][/i]com
[b][color=#FF0000]Диск сцепления[/color][/b] FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально [color=#0000BF]диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается. корзина говорят газелевская становится[/color]
втулки на рессорах ставили Зил-ие
[b][color=#0000BF]Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины :shock: [/color][/b]
пишет владелец:[color=#0040BF]чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать .[/color] думаю об установке такого чуда и себе!
[color=#FF0000][b]Генератор[/b][/color]:оказался "одноразовым", то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал "будем делать" :gvozd: сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7... [color=#0000FF]буду подбирать, а вдруг повезет...[/color] :sorry:
Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах... ничего подобного... зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали "[color=#BF00BF]щас подберем, у нас их как г***а[/color]", в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто *x)
P.S. задрало реле поворотов :dyatl: , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании *x)
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд: по поводу предохранителей, которые находятся возле акумулятора: если у вас не заводится машина, плохо заводится, не работает свет, повороты, печка или еще чето, проверьте сначала ту коробочку!!!
сегодня заменили её на более надежную, так как пока были морозы все работало, с приходом тепла в предохранители начал попадать снег, грязь, соль и началось куча проблем!
так было(ужасная халтура от завода)
взяли такую коробочку в магазине електро товаров
вместо предохранителей медная проволока на концах сложеная вдвое(при перегреве в центре должна порваться)
теперь никакая соль не страшна! технология как на всех рамных Mercedes.)
[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:[/color][/size] [color=#FF0000]по поводу предохранителей, которые находятся возле акумулятора:[/color] если у вас не заводится машина, плохо заводится, не работает свет, повороты, печка или еще чето, [color=#FF0000][b]проверьте сначала ту коробочку!!![/b][/color]
сегодня заменили её на более надежную, так как пока были морозы все работало, с приходом тепла в предохранители начал попадать снег, грязь, соль и началось куча проблем!
[b]СЕГОДНЯ НОЧЬЮ УКРАЛИ АКАМУЛЯТОР... :shock: ISTA был... 200 доларов истовская "сотка" стоит в магазине... :-o когда этим уродам руки начнут отрубывать??? :-x [/b]
[color=#408040]написал заявление в ментовку, в их работоспособности глубоко сомневаюсь...[/color]
акамулятор оказался фигней... поехал с грузом и ночью лопнула спарка, хорошо хоть 30 км от дома... привезли домкраты, сняли, свозили поменяли резину... на следующий день поехал с грузом и за 500 км от дома отпала спарка... на борту 2800 груза... ночью, в пятницу... повырывало шпильки... фото не предоставлю, так как сели оба телефона, даже позвонить не мог...
в жизни настала жесто-черная полоса...
думаю о смене рода деятельности... авто...
но, пока инструкция, что делать при отпадании спарки:
1.Не паниковать 2. Осмотреть колеса и повреждения авто
3. Выкрутить шпильки с дисков(если они там остались)
4. Определиться, нужны ли новые шпильки или можно на старых резьбу нарезать
5. Вкрутить шпильки
6. Сломать трубку подачи тормозной жидкости и согнуть, чтоб жидкость не подавалась.
При падении скорее всего будет поврежден тормозной механизм, поетому барабан одеть будет не осуществимо.
7. Прицепить на место колесо и ехать проверяя затяжку!
в моем случае шпильки выкрутить удалось только с помощью сварки, так как они были в диске зажаты гайкой и при попытке выкручивалить прокручивались вместе с ней: наваривали арматуру которая была упопром и выкручивали... шпильки 3 новые купил, 3 старые сделали, к ним добавил новые задние гайки, которые их к ступище прикручивают. всего поставил 5 шпилек(6-ая обломана и выкрутить не смог) и так проехал 500 км. тормозной барабан не цеплял. ехал 50-60, мне даже понравилось, расход топлива литров 9 наверное
причиной стала моя невнимательность, халатность предидущих хазяев авто, убитые дороги той области и диски (кругом стоят нормальные, а именно с той стороны стоят разборные диски, тяжелые и не балансируемые!!!)ЗЛО!!! избавляйтесь от них!
[b][color=#FF0000]акамулятор оказался фигней...[/color][/b] поехал с грузом и ночью лопнула спарка, хорошо хоть 30 км от дома... привезли домкраты, сняли, свозили поменяли резину... на следующий день поехал с грузом и за 500 км от дома отпала спарка... на борту 2800 груза... ночью, в пятницу... повырывало шпильки... [color=#800040]фото не предоставлю, так как сели оба телефона, даже позвонить не мог... [/color] [color=#808040]в жизни настала жесто-черная полоса...[/color] :wall:
[color=#000080]думаю о смене рода деятельности... авто... [/color] :sorry: но, пока инструкция, что делать при отпадании спарки: [list][b][color=#FF0000]1.Не паниковать[/color][/b] :%) [color=#FF0000]2. Осмотреть колеса и повреждения авто 3. Выкрутить шпильки с дисков(если они там остались) 4. Определиться, нужны ли новые шпильки или можно на старых резьбу нарезать 5. Вкрутить шпильки 6. Сломать трубку подачи тормозной жидкости и согнуть, чтоб жидкость не подавалась.[spoiler=]При падении скорее всего будет поврежден тормозной механизм, поетому барабан одеть будет не осуществимо.[/spoiler] 7. Прицепить на место колесо и ехать проверяя затяжку![/color][/list]
в моем случае шпильки выкрутить удалось только с помощью сварки, так как они были в диске зажаты гайкой и при попытке выкручивалить прокручивались вместе с ней: наваривали арматуру которая была упопром и выкручивали... шпильки 3 новые купил, 3 старые сделали, к ним добавил новые задние гайки, которые их к ступище прикручивают. всего поставил 5 шпилек(6-ая обломана и выкрутить не смог) и так проехал 500 км. тормозной барабан не цеплял. ехал 50-60, мне даже понравилось, расход топлива литров 9 наверное :wink:
[color=#000040]причиной стала моя невнимательность, халатность предидущих хазяев авто, убитые дороги той области и диски (кругом стоят нормальные, а именно с той стороны стоят разборные диски, тяжелые и не балансируемые!!!)[/color] [color=#BF0000][b]ЗЛО!!![/b][/color] избавляйтесь от них! :grabli:
Pilipchuk Losha:думаю о смене рода деятельности... авто...
см. п.1
Pilipchuk Losha:1.Не паниковать
Обязательно наступит белая полоса. Где-то читал высказывание, что человек никогда не бывает так близок к цели, как в тот момент, когда готов всё бросить.
:( :( :( [quote="Pilipchuk Losha"]думаю о смене рода деятельности... авто...[/quote] см. п.1 [quote="Pilipchuk Losha"]1.Не паниковать[/quote] Обязательно наступит белая полоса. Где-то читал высказывание, что человек никогда не бывает так близок к цели, как в тот момент, когда готов всё бросить.
Купил нового коня Фав 1041 тент 2011 года без пробега, сразу есть проблема клинят тормоза , спустиш тормозуху прокачку у колеса и поехал дальше . НЕ пропускает клапан на главном цилиндре, искать запчасти пока не знаю, в моих руках только неделю. я в московской области город лобня
Купил нового коня Фав 1041 тент 2011 года без пробега, сразу есть проблема клинят тормоза , спустиш тормозуху прокачку у колеса и поехал дальше :( :( . НЕ пропускает клапан на главном цилиндре, искать запчасти пока не знаю, в моих руках только неделю. :) я в московской области город лобня
Гость:сразу есть проблема клинят тормоза , спустиш тормозуху прокачку у колеса и поехал дальше
у меня была такая проблема, я после покупки 800 км проехал с заклиненым задним колесом до дома. все оказалась банальней, мы просто колодки регульнули чуть, розжали типа и все наладилось ПОПРОБУЙ . вот правда тормоза всеравно хлипкие какието, подтекают
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
фото для общего обозрения.)
[quote="Гость"]сразу есть проблема клинят тормоза , спустиш тормозуху прокачку у колеса и поехал дальше [/quote] у меня была такая проблема, я после покупки 800 км проехал с заклиненым задним колесом до дома. все оказалась банальней, [color=#000080]мы просто колодки регульнули чуть[/color], розжали типа и все наладилось :wink: [color=#40FF00]ПОПРОБУЙ[/color] . вот правда тормоза всеравно хлипкие какието, подтекают :fool:
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:[/color][/size] фото для общего обозрения.)
Лёша я проехал с момента покупки 2500 колёса клинили в день по три раза сливал тормазуху через прокачку всё отпускалось и ехал дальше, вчера был типа выходной разобрал все колёса все цилиндры промазал специальной смазкой для супортов, на задних колёсах задеревенели пыльники купил с хёндая и поменял. На данный момент всю работу прокоментировать не могу ответ будет позже . Колодки подвёл у меня с темже принципом ниссан атласс 88 года. Поменял сегодня масло залил мобил дельвак 1400е добавил присадку СМТ2 . Лёха какой пробег на твоём как мотор , коробка,менял чего нибуть переделывал ? купил масленный фильтр вчера почти за 300 а он газелевский один в один . Я на ниссане 9 лет проездил на вазовских фильтрах. НАРОД НА КИТАЙЦАХ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ИНФОЙ!!!
Лёша я проехал с момента покупки 2500 колёса клинили в день по три раза сливал тормазуху через прокачку всё отпускалось и ехал дальше, вчера был типа выходной разобрал все колёса все цилиндры промазал специальной смазкой для супортов, на задних колёсах задеревенели пыльники купил с хёндая и поменял. На данный момент всю работу прокоментировать не могу ответ будет позже . Колодки подвёл у меня с темже принципом ниссан атласс 88 года. Поменял сегодня масло залил мобил дельвак 1400е добавил присадку СМТ2 . Лёха какой пробег на твоём как мотор , коробка,менял чего нибуть переделывал ? купил масленный фильтр вчера почти за 300 а он газелевский один в один . Я на ниссане 9 лет проездил на вазовских фильтрах. [color=#FF40BF]НАРОД НА КИТАЙЦАХ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ИНФОЙ!!![/color]
Куликов Сергей:Лёха какой пробег на твоём как мотор , коробка,менял чего нибуть переделывал ?
Ой, Серега, не знаю... Хозяин говорил 150 тысяч, но то и не его машина была, а он у соседа забрал ее за долги типа. А так то не знаю, потому что там было "ноль" Я проехал пару тысяч и у меня тоже каким-то образом "ноль" появился, вроде когда чето коротнуло с подстветкой или магнитолой!
Мотор радует! Турбина тоже! Все класно работает и заводится в мороз, не смотря на то, что конструкцией не предусмотрены даже свечи накала
На коробке полетел садний сальник, сейчас нужно менять, пока еще надеюсь, что коробка без масла пострадать не успела!
Куликов Сергей:купил масленный фильтр вчера почти за 300 а он газелевский один в один . Я на ниссане 9 лет проездил на вазовских фильтрах.
Я тебе больше скажу, так на многих авто. У меня на вольво легковое становился фильтр от мана!
Куликов Сергей:НАРОД НА КИТАЙЦАХ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ИНФОЙ!!!
[quote="Куликов Сергей"]Лёха какой пробег на твоём как мотор , коробка,менял чего нибуть переделывал ? [/quote] Ой, Серега, не знаю... Хозяин говорил 150 тысяч, но то и не его машина была, а он у соседа забрал ее за долги типа. А так то не знаю, потому что там было "ноль" :oops: Я проехал пару тысяч и у меня тоже каким-то образом "ноль" появился, вроде когда чето коротнуло с подстветкой или магнитолой! Мотор радует! Турбина тоже! Все класно работает и заводится в мороз, не смотря на то, что конструкцией не предусмотрены даже свечи накала *x) На коробке полетел садний сальник, сейчас нужно менять, пока еще надеюсь, что коробка без масла пострадать не успела! :sorry:
[quote="Куликов Сергей"]купил масленный фильтр вчера почти за 300 а он газелевский один в один . Я на ниссане 9 лет проездил на вазовских фильтрах.[/quote] Я тебе больше скажу, так на многих авто. У меня на вольво легковое становился фильтр от мана!
Ну вот я победил тормоза на машине , надо было отрегулировать зазор между педалью , вакуумом , и главным цилиндром. В прошлую пятницу была опять беда потек рабочий цилиндр сцепления. Время 8 утра я на МКАДе никому не нужен , разобрал, протекли обе манжеты , поршень оказываеться лазил на самом выходе , от чего на нём образовалась выработка. Надел обе манжеты на одно посадочное место, запихал в цилиндр и с пятници езжу пока так. Всем удачи на дороге. Сегодня выпал снег, а у меня летняя резина не стал выгружать 300 кг газонной травы, а поехал на следующую загрузку.
Ну вот я победил тормоза на машине , надо было отрегулировать зазор между педалью , вакуумом , и главным цилиндром. В прошлую пятницу была опять беда потек рабочий цилиндр сцепления. Время 8 утра я на МКАДе никому не нужен , разобрал, протекли обе манжеты , поршень оказываеться лазил на самом выходе , от чего на нём образовалась выработка. Надел обе манжеты на одно посадочное место, запихал в цилиндр и с пятници езжу пока так. Всем удачи на дороге. Сегодня выпал снег, а у меня летняя резина не стал выгружать 300 кг газонной травы, а поехал на следующую загрузку.
Куликов Сергей: В прошлую пятницу была опять беда потек рабочий цилиндр сцепления. Время 8 утра я на МКАДе никому не нужен , разобрал, протекли обе манжеты , поршень оказываеться лазил на самом выходе , от чего на нём образовалась выработка. Надел обе манжеты на одно посадочное место, запихал в цилиндр и с пятници езжу пока так.
НУ ТЫ МОНСТР САМ НА ТРАСЕ, все это сделал, я б уже искал того, кто меня домой оттаскает... ну или в мастерскую
Куликов Сергей:Сегодня выпал снег, а у меня летняя резина не стал выгружать 300 кг газонной травы, а поехал на следующую загрузку.
[quote="Куликов Сергей"] В прошлую пятницу была опять беда потек рабочий цилиндр сцепления. Время 8 утра я на МКАДе никому не нужен , разобрал, протекли обе манжеты , поршень оказываеться лазил на самом выходе , от чего на нём образовалась выработка. Надел обе манжеты на одно посадочное место, запихал в цилиндр и с пятници езжу пока так.[/quote] НУ ТЫ МОНСТР :shock: САМ НА ТРАСЕ, все это сделал, я б уже искал того, кто меня домой оттаскает... ну или в мастерскую :oops:
[quote="Куликов Сергей"]Сегодня выпал снег, а у меня летняя резина не стал выгружать 300 кг газонной травы, а поехал на следующую загрузку.[/quote] [color=#800000]с первым апреля[/color] :wink:
решил заменить задний сальник коробки. перед тем как снимать кардан и розколупывать ручник [color=#800000]пойдите и найдите сальник[/color], размер: [size=120][b]48*75*12*2[/b][/size] :grabli:
Алексей привет на прошлой неделе пришлось снимать коробку, сломалась вилка сцепления , кстати там на конце гайка под ключь на 41 запасись инструментом, фотки вилки позже выложу. Пробег уже 20 000 поменял бак поставил на 100 от хундая, встал почти как родной, кстати когда начал разбирать думал обойдусь малыми силами но все не так просто, окошко у вилки маленькое она в него не проходит, сняв коробку от колокола тоже не принесло результатов там тоже маленькое окно, пришлось снять и колокол . Я один за 5 часов разобрал и собрал , сосед помог воткнуть на место. Меня конечно бесит что ничего не смазано ни единого болта, шпильки, гайки, все мажу мобил синий. УДАЧИ .
Алексей привет на прошлой неделе пришлось снимать коробку, сломалась вилка сцепления , кстати там на конце гайка под ключь на 41 запасись инструментом, фотки вилки позже выложу. Пробег уже 20 000 поменял бак поставил на 100 от хундая, встал почти как родной, кстати когда начал разбирать думал обойдусь малыми силами но все не так просто, окошко у вилки маленькое она в него не проходит, сняв коробку от колокола тоже не принесло результатов там тоже маленькое окно, пришлось снять и колокол :) :) :) . Я один за 5 часов разобрал и собрал , сосед помог воткнуть на место. Меня конечно бесит что ничего не смазано ни единого болта, шпильки, гайки, все мажу мобил синий. УДАЧИ .
Гость:Мужики, кто может подсказать. Фав 1041, на 5 передаче начинает греться, переходишь на 4 потихоньку остывает, что может быть?
Для начала проверить масло в коробке, а то коробка дорогое дело! Сцепление как себя ведет? А вообще охлаждение - первое, что приходит в голову тосол, масло!
проверить помпу, вентилятор, состояние радиатора(почистить), чтоб открыт был доступ воздуха! термостат может пробуксовывать!
[quote="Гость"]Мужики, кто может подсказать. Фав 1041, на 5 передаче начинает греться, переходишь на 4 потихоньку остывает, что может быть?[/quote]
Для начала проверить масло в коробке, а то коробка дорогое дело! Сцепление как себя ведет? А вообще охлаждение - первое, что приходит в голову тосол, масло! :read:
проверить помпу, вентилятор, состояние радиатора(почистить), чтоб открыт был доступ воздуха! термостат может пробуксовывать! :muza:
купил себе фав полуторка с разорванной кабиной востановил все как было и усилил лонжероны и дно кабины теперь встал другой вопрос собрал все до кучи но кабину тяжело поднять одному практически обосраться можно лазил в инете спрашивал у знакомых все сказали что надо регулировать тарссион снять рычаг и переставить его так вот по схеме я смотрел этот рычаг сидит на шлицах и крепится одним болтом все открутил а снять рычаг не реал что я с ним только не делал и ломами и сьемниками и грел все до жопы сидит мертво даже не сдвинул подскажите кто сталкивался с такой проблемой как сделать а то уже и не знаю что думать
купил себе фав полуторка с разорванной кабиной востановил все как было и усилил лонжероны и дно кабины теперь встал другой вопрос собрал все до кучи но кабину тяжело поднять одному практически обосраться можно лазил в инете спрашивал у знакомых все сказали что надо регулировать тарссион снять рычаг и переставить его так вот по схеме я смотрел этот рычаг сидит на шлицах и крепится одним болтом все открутил а снять рычаг не реал что я с ним только не делал и ломами и сьемниками и грел все до жопы сидит мертво даже не сдвинул подскажите кто сталкивался с такой проблемой как сделать :O: :wall: а то уже и не знаю что думать :read: *x)
Народ,помощь нужна,не могу подобрать деталь...да и названия никто не может сказать,кидаю фото,там место под этот штуцер я кружком пометил,кто скажет,что там должно стоять и можно ли найти аналог от другой машины?
Народ,помощь нужна,не могу подобрать деталь...да и названия никто не может сказать,кидаю фото,там место под этот штуцер я кружком пометил,кто скажет,что там должно стоять и можно ли найти аналог от другой машины?
Водятел:Народ,помощь нужна,не могу подобрать деталь...да и названия никто не может сказать,кидаю фото,там место под этот штуцер я кружком пометил,кто скажет,что там должно стоять и можно ли найти аналог от другой машины? http://babaxi.ru/download/file.php?id=197
если я не ошибаюсь Форсунка смазки промежеточной шестерни распределительного вала FAW 1041, 1051
[quote="Водятел"]Народ,помощь нужна,не могу подобрать деталь...да и названия никто не может сказать,кидаю фото,там место под этот штуцер я кружком пометил,кто скажет,что там должно стоять и можно ли найти аналог от другой машины? [url]http://babaxi.ru/download/file.php?id=197[/url][/quote] если я не ошибаюсь Форсунка смазки промежеточной шестерни распределительного вала FAW 1041, 1051
Подскажите кто сталкивался разрядился аккумулятор т.е. пропал заряд начал искать реле шоколадку не могу найти. Поставил другой аккум. перестала работать панель приборов, с ключа тоже не заводиться, повороты сигнал аварийка работают. Помогите разобраться самостоятельно в этих бедах
Последнее сообщение
Предохранители смотри. У меня в прошлом на мазе примерно так было перегорел силовой предохранитель.
Доброго времени суток, помогите пожалуйста выставить зажигание на Faw 1031, после ремонта насоса не могу завести.
За ранние огромное спасибо.
С УВ. Александр
Плавают обороты глохнет, воздух не подсасует, проверял через насос нагонял давление в топливную от бака до форсунок, вроде все ок, как прогреется начинает ехать но не на весь газ пол газа и не хватает ей что-то начинает глохнуть, уже голову сломал, заменил все трубки фильтра и тд, подкачку заменил она пропускала, короче не могу понять что делать.