JAC- новый авто
JAC- новый авто
Авто реально интересует N120, полдумываю до нового года приобретать:
1.Цена ниже на лям чем у реально в этом сегменте ближайшего кокурента Исузу (камазенок не рассматриваю);
2.Грузоподёмность 7 тонн у шасси - влёт(на руский перевожу- значит 8,5 тонн), платон, тахограф - пофиг(общий вес до 12 тонн);
3.Наличие спальника - водители на европейках у меня без спалки гоняют , мечтают об ней.
но настораживают несколько вещей:
1.Производители недавно на рынке - щас не закрепятся уйдут с него- что делать потом с этим добром, где брать з/ч?Уже была похожая ситуация с АВИА Д120.
2.Как он реально в эксплуатации?(коробка чисто китайская, и ещё несколько уникальных вещей уверен найдётся) как с з/ч из китая щас решается вопрос с заказом запчастей из китая непосредственно(если чё)?
3.В живую не видел исчё, не ездил - нету впечатления.
Вот надеюсь что подскажите что и как.
1.Цена ниже на лям чем у реально в этом сегменте ближайшего кокурента Исузу (камазенок не рассматриваю);
2.Грузоподёмность 7 тонн у шасси - влёт(на руский перевожу- значит 8,5 тонн), платон, тахограф - пофиг(общий вес до 12 тонн);
3.Наличие спальника - водители на европейках у меня без спалки гоняют , мечтают об ней.
но настораживают несколько вещей:
1.Производители недавно на рынке - щас не закрепятся уйдут с него- что делать потом с этим добром, где брать з/ч?Уже была похожая ситуация с АВИА Д120.
2.Как он реально в эксплуатации?(коробка чисто китайская, и ещё несколько уникальных вещей уверен найдётся) как с з/ч из китая щас решается вопрос с заказом запчастей из китая непосредственно(если чё)?
3.В живую не видел исчё, не ездил - нету впечатления.
Вот надеюсь что подскажите что и как.
Re: JAC- новый авто
Добрый день, всем! Прошу извинений , писал в торопях, и если кого-то обидело отсутствие приветствия- извиняюсь!
Опыта на китайцах -нет, поэтому и пришёл сюда.
Есть опыт эксплуатации мало раскрученой марки -АВИА (2 авто 7 тонники- 4 года ездим), которые то появляются в стране, то уходят, если кому интересно по ним, отвечу в личку, тут вроде китайский форум.
Подскажите Любезнейший,если владеете, пожалуйста -какие ещё марки представленны в сегменте 7тонн, до 12 общей массой(не поподающие под платон, и проходящие по МКАД)и китайского автостронения ,если можно.
Заранее покорнейше благодарю!
Опыта на китайцах -нет, поэтому и пришёл сюда.
Есть опыт эксплуатации мало раскрученой марки -АВИА (2 авто 7 тонники- 4 года ездим), которые то появляются в стране, то уходят, если кому интересно по ним, отвечу в личку, тут вроде китайский форум.
Подскажите Любезнейший,если владеете, пожалуйста -какие ещё марки представленны в сегменте 7тонн, до 12 общей массой(не поподающие под платон, и проходящие по МКАД)и китайского автостронения ,если можно.
Заранее покорнейше благодарю!
Re: JAC- новый авто
Есть также опыт эксплуатации, американского автопрома 2 ед. (ФредЛайнер -детройт, Кенворт 2000 -каминз 15л)- тоже в личку за опытом эксплуатации, ну соответственно 2 Ивеко, 2 Даф 95, 1 Даф 105(тоже по ним это все в личку). Поэтому делится на китайском форуме нечем пока, с китаем не связан был, но надож когда-то начинать?
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 22.02.2014
- Откуда: Russian_federation, станица Кущевская (Кущевский район)
- Возраст: 38
Re: JAC- новый авто
Давно разбираю эти Джаки и заметил одну отличительную особенность- это кабина и рама сделаны более качественно даже лучще чем NQR турецкий и соответствуют более точно чем другие своему родителю Исузу. А вот двигатель если иметь ввиду 1040 (CY-4100Q) безтурбовый как то понадёжней, чем остальные(наверное способствует мощность и отсутсвие двух деталей меньше чему ломаться (турбина, компрессор) зато двойной сальник-геморой ), а КПП и мост хлам. Если купить и напильником доработать - будет нормально. Вот недавно коробку поставили покруче чем была от другого китаяшки-полёт нормальный.
Re: JAC- новый авто
Ребята подскажите почему на ДЖАКЕ N120 перестала включаться любая скорость. Гонял к официалам, там тоже ничего вразумительного не сказали. Сам в Самаре нахожусь у нас тут пол зимы слякоть была, "водищи по колено", потом морозец прихватил до -10; и началось. Загрузил, вдруг бац - не едет. Включаю первую, отпускаю сцепление и ... ничего... стоит. Тоже самое и с задней. На галстуке дотащил до официалов, там все заработало. Сделали ТО т.к. пробег 10 000 вроде все норм. Забрал. Катался весь день все нормально. Утром опять бац - и опять не едет, как будно как на НИВЕ выключил раздатку. Прогрел минут 15 - заработало... Кто знает в чем дело?
-
- Постоялец
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 33

вот как твой этот высер понять?
какой привод переключения передач: троссовый или тяга?
если троссовый то в сам трос могла попасть влага и там замёрзнуть
привод выключения сцепления какой: полностью гидравлический т.е. без усилителя
или ПНЕВМО гидравлический т.е. с усилителем?
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Re: JAC- новый авто
По поводу включил скорость не едет у меня тоже так было, дело было в ПГУ, в вот кто скажет что за беда сейчас? Как только попадаю в дождь или мокрый снег, в общем когда дорога очень мокрая, JAC переключаться в аварийный режим, больше 1800 обортов не даёт, при этом горят индикаторы забит топливный фильтр, EPC, STOP, фильтры меняю, ничего не меняется, на станции сто через диагностическое оборудование снимают ошибки, но снова до первого дождя
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 3108 Просмотры
-
Последнее сообщение ГРУЗОВИКОВ РАЗБОРКА
14 май 2019, 22:22