Переделка Шакмана в ШакДаф

Форум владельцев техники производства SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co
ШакДаф
 Переделка Шакмана в ШакДаф

Сообщение ШакДаф »

Добрый день.
Решил немного рассказать о моем кормильце.
Зовут его ШакДаф. Спросите почему ШакДаф)))?
Дочитаете до конца и узнаете.
Работаю в строительной организации в Нижнеломовском районе пензенской обл.
Появилась возможность пристроить самосвал и иметь дополнительный доход.
В прошлом году в сентябре был приобретен шакман ф3000
двигун ВП10 еуро 2. Через 10 дней стуканула 3-я шатунная шейка.
Решил капиталить движок по полной. Сказано сделано.
Заменено: колено, поршневая, отремонтированы ГБЦ. Запчасти все
покупались креатек. Дрыгун ремонтировался на проверенной станции СТО, и все было сделано по фэншую, обошлось без танцев с бубном. Стоимость ремонта: з/ч+работа 180 косарей.
После ремонта автос завели и прогрели. Давление масла
на прогретом до 80 градусов было единичка. у меня сразу появилось предчувствие что долго движок не проработает, и оно меня не подвело.
Через 10 дней на обкаточном ТО при замене масла были обнаружены упавшими полукольца колена в поддоне.
После демонтажа и разборки дрыгуна : блоку и колену — кирдык.
Еду опять в маскву покупаю новые блок и колено. Мастера теже собирают движок только в моем присутствии. Собираем 10 дней. Итак движок готов и установлен на автосе. Стоимость ремонта 200 косарей.
Завели. Давление такоеже на горячую единичка. Меняем новый масляный насос от креатек и редукционный клапан на крышке нижних подшипников колена. Результат тот же. Перепробывав все сбособы и не добившись результата в увеличении давления отправляю машину в работу.
Проработав 30 дней, обнаружили 2 уровня масла в поддоне. Решили слить масло и определить что в нем салярка или антифриз. К нашему удивлению обнаружили в поддоне полукольца колена. Масло обратно заливаем и я принимаю решение больше этот дрыгун не ремонтировать абсолютно бесполезное и весьма затратное мероприятие. Понимаю что мастера не виноваты. Во всем беда в качестве з/ч. Креатек похоже тоже подделывают.
После консультации со многими владельцами китайских автосов вырисовываю статистику: в целом самые лучшие движки это ВП10 и ходят в хороших руках без ремонтов 500-600 тыс. Но блин, если влез в него — все мучения обеспечены на всю оствшуюся жизнь.
Начинаю искать другие варианты по восстановлению работоспособности автоса. Одним из вариантов ищу на разборках движок такойже, вторым изучаю возможность имплантации в него двигателя европейского производителя. По первому варианту движков не нахожу.
Зато по второму нахожу людей, у которых есть шакманы на которых у них стоят двигатели DAF. Поговорив с ними я принимаю решение по реализации варианта 2. Дали телефончик человека который занимается этим. Поговорив с ним и по его рекомендации приступил к срочному поиску двигателя DAF XF95 315M, без мозгов и всякой электроники, обыкновенный ТНВД и форсунки . И о Бог, нахожу в люберцах в наличии за 280 тыс рублей. Хватаю на работе газель и мчусь за ним. По прибытии прошу вскрыть поддон и крышки шатунных и коренных шеек колена. Вкладыши еще живые и в стандарте. Движок забрал. Привез в Ломов перегружаю его в шакман и мой водитель гонит его своим ходом в нижний новгород на трансплантацию, я сзади на пассате. Затея прямо сказать, на убитом движке да и еще зимой гнать его 400 км в Нижний Новгород — верх безумства, но лавэ на нэ и других здравомыслящих идей нет.
Ну да Бог с ним. В нижний шакман доезжает без проишествий. Там с трансплантологом Алексеем обсуждем детали и мои хотелки. На мои сетования что делать со старым убитым кетайским движком — Алексей говорит: хошь щас позвоню, приедут ребята и заберут его за 150 косарей. Говорю — звони, пусть забирают. Самое интересное ждет впереди.
Не проехав и полпути на мой вайбер падает сообщение от разборки на ржавке (в 15 км от трансплантолога) что в продаже появился движок ВП10 за 300 тыс руб. Представляете)))? Мне мойже движок и впаривают!
Ну да ладно. Через неделю Алексей звонит и сообщает что автос готов.
Мчимся с водилой за шакманом, неееее он теперь ШакДаф)))))
Трансплантация обходится в 100 тыс. 50 тыс работа + 50 тыс расходники.
Третий месяц полет нормальный. Движок просто зверь, в нем 430 пусть хоть и слегка подразбежавшихся евролошадей. Коробас остался прежний 12 ступенчатый. На нем лишь обрезали на 10 см первичный вал.
Расход топлива уменшился на 10-15%.
Вариант 2 оказался наиболее как технически так и экономически самым правильным.
Вот ссылочка на мой профиль на сайте Drive2, милости прошу: https://www.drive2.ru/r/other/473218260796440933/
Переделка Шакмана в ШакДаф - IMG-1474626790017-V.jpg
Переделка Шакмана в ШакДаф - 2017_01_25_13.01.43.png
Переделка Шакмана в ШакДаф - 20170419_103307.jpg
Переделка Шакмана в ШакДаф - 20170419_103319.jpg
Переделка Шакмана в ШакДаф - 20170419_103323.jpg
Переделка Шакмана в ШакДаф - 20170511_115013.jpg
Переделка Шакмана в ШакДаф - 20170511_115015.jpg
Переделка Шакмана в ШакДаф - 20170511_115058.jpg
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :clever: :sorry: :read: *x) :rusflag: :chinaflag:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.