Ваш спаситель: то на холостых оборотах надо медленно поворачивать ТНВД в сторону позднего впрыска.
Значит наверное мне стоит перекинуть на один зуб тнвд и крутить его на раннее зажигание, потому как тнвд уже краем упёрт в блок двигателя.Сегодня к сожалению ни куда не ездил и не успел сделать фото разные.Просто домашние работы забирают много времени
[quote="Ваш спаситель"][post]1021[/post] то на холостых оборотах надо медленно поворачивать ТНВД в сторону позднего впрыска. [/quote] Значит наверное мне стоит перекинуть на один зуб тнвд и крутить его на раннее зажигание, потому как тнвд уже краем упёрт в блок двигателя.Сегодня к сожалению ни куда не ездил и не успел сделать фото разные.Просто домашние работы забирают много времени :(
Нет нет ни в коем случае!!!! Такого никто никогда не делает!!
Это даже заводом не предусмотрено!!!!
Смотри саму МУФТУ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА она может подклинивать!!!
В ней есть грузы на пружинах.
Может пружины сводящие грузики "устали" или сами грузики не расходятся как надо или не сходятся как надо.
Либо "М.О.В" тупо прокрутилась на самом валу "ТНВД" т.е могло чутка "срезать" ШПОНКУ. Крч мой тебе совет, ДЕФЕКТУЙ для начал саму "М.О.В".
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Тимоха83"][post]1025[/post] перекинуть на один зуб тнвд[/quote] [b]Нет нет ни в коем случае!!!! Такого никто никогда не делает!! Это даже заводом не предусмотрено!!!! Смотри саму [color=#FF0000]МУФТУ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА[/color] она может [color=#0040FF]подклинивать[/color]!!! В ней есть грузы на пружинах. Может пружины сводящие грузики "[color=#0040FF]устали[/color]" или сами грузики не расходятся как надо или не сходятся как надо.[/b] [b] Либо "[color=#0080FF]М.О.В[/color]" тупо [color=#008000]прокрутилась[/color] на самом валу "ТНВД" т.е могло чутка "[color=#008000]срезать[/color]" [color=#FF0000]ШПОНКУ[/color]. [color=#0000FF]Крч мой тебе совет, ДЕФЕКТУЙ для начал саму "М.О.В"[/color].[/b]
Я выдернул свою тнвд даже не смотря на метки. Как оно там было до меня не в курсе. Метки которые ставят везде на ноль(коленвал, распредвал, и вал тнвд) я их не поймаю потому как надо снимать радиатор и разбирать пол двигателя. я ставил на зуб позже, зажигание стало реально позднее и повалил белый дым с глушителя. Так вот я поставлю на этот зуб и у меня будет возможность крутить на более ранний момент впрыска. вот там уже можно крутить от двигателя в разумных приделах.
Я выдернул свою тнвд даже не смотря на метки. Как оно там было до меня не в курсе. Метки которые ставят везде на ноль(коленвал, распредвал, и вал тнвд) я их не поймаю потому как надо снимать радиатор и разбирать пол двигателя. я ставил на зуб позже, зажигание стало реально позднее и повалил белый дым с глушителя. Так вот я поставлю на этот зуб и у меня будет возможность крутить на более ранний момент впрыска. вот там уже можно крутить от двигателя в разумных приделах.
Тимоха83: не смотря на метки. Как оно там было до меня не в курсе
Надо было перед съёмом "ТНВД" совместить метки (прокрутить кален. вал за гайку которая крепит шкив) на "МОВ" "Т.Н.В.Д" и той шестерни которая крутит эту самую "М.О.В" и потом снимать саму "МОВ" всё просто и понятно.
И не надо разбирать пол мотора.
Нужно было тупо снять ЛЮЧОК который закрывает саму "МОВ" и крутить кален. вал до совмещения метки на "МОВ" и приводной шестерне и потом снимать сам "ТНВД". А теперь лови эти метки: , зря поспешил .
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Тимоха83"][post]1028[/post] не смотря на метки. Как оно там было до меня не в курсе[/quote] [b]Надо было перед съёмом "ТНВД" [color=#0000FF]совместить метки[/color] ([color=#008000]прокрутить кален. вал за гайку которая крепит шкив[/color]) на "МОВ" "Т.Н.В.Д" и той шестерни которая крутит эту самую "М.О.В" и потом снимать саму "МОВ" всё просто и понятно. И не надо разбирать пол :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: :chinaflag: мотора. Нужно было тупо снять [color=#FF0000]ЛЮЧОК[/color] который закрывает саму "МОВ" и крутить кален. вал до совмещения метки на "МОВ" и приводной шестерне и потом снимать сам "ТНВД". [color=#BF0000]А теперь лови эти метки: :podz: :podz:, зря поспешил :cry: :cry: :cry: .[/b][/color]
Ну есть выражение что после драки кулаками не машут. На движке СY 4100 Q сначала надо снять шкив , затем переднюю крышку двигателя, и тогда можно увидеть метки .
Ну есть выражение что после драки кулаками не машут. :) На движке СY 4100 Q сначала надо снять шкив , затем переднюю крышку двигателя, и тогда можно увидеть метки .
ладно, жду фото крышки (лобовины) мотора со стороны ТНВД. И зачем снимать ВСЮ крышку (лобовину)?
Всю крышку надо сымать лишь при капитальном ремонте что бы совместить все, ВСЕ метки.
А при съёме только ТНВД надо снять ЛЮЧОК, который привинчен на этой лобовине и тупо закрывает "М.О.В". 1)
Зелёная стрелка указывает на ту самую крышку (лючок) "М.О.В". Красная указывает на прокладку между корпусом "ТНВД"и этой крышкой (лобовиной).
.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Тимоха83"][post]1030[/post] увидеть метки[/quote] [b]ладно, жду фото крышки ([color=#FF0000]лобовины[/color]) мотора со стороны ТНВД. [/b] [b]И зачем снимать ВСЮ крышку (лобовину)? *x) *x) *x) *x) *x) Всю крышку надо сымать лишь при [color=#0040FF]капитальном ремонте[/color] что бы совместить все, ВСЕ метки. А при съёме только ТНВД надо снять [color=#FF0000]ЛЮЧОК[/color], который привинчен на этой лобовине и тупо [color=#0000FF]закрывает[/color] "М.О.В".[/b] [b][color=#0040FF]1)[/color][/b][attachment=0]СY 4100 Q.gif[/attachment].
там получается что на шестернях есть метки, которые ставят реально после копиталкм, есть лючки-они походу для более точной настройки.На тнвд можно открыть и посмотреть метку , на распредвале уже тяжелее, но через зеркало можно не снимая радиатора. Вообщем постараюсь сделать фото и думаю что всё будете польза для таких как мы.
там получается что на шестернях есть метки, которые ставят реально после копиталкм, есть лючки-они походу для более точной настройки.На тнвд можно открыть и посмотреть метку , на распредвале уже тяжелее, но через зеркало можно не снимая радиатора. Вообщем постараюсь сделать фото и думаю что всё будете польза для таких как мы. :rusflag:
Ну вот это именно тебе и нужно было делать перед съёмом ТНВД что бы всё было по меткам!!!!!!
1)снял лючок. 2)крутишь кален. вал до совмещения метки на "МОВ" и шестерни привода этой "МОВ". 3)снимаешь "МОВ" с вала ТНВД а потом сам ТНВД. 4)фиксация кален. вала в этом положении что бы потом снова не крутить кален. вал по чём зря.
В чём проблемы то??
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Тимоха83"][post]1032[/post] тнвд можно открыть и посмотреть метку[/quote] [b]Ну вот это именно тебе и нужно было делать перед съёмом ТНВД что бы всё было по меткам!!!!!! 1)[/b] [color=#FF0000]снял лючок.[/color] [b]2)[/b] [color=#0000FF]крутишь кален. вал до совмещения метки на "МОВ" и шестерни привода этой "МОВ".[/color] [b]3)[/b] [color=#008000]снимаешь "МОВ" с вала ТНВД а потом сам ТНВД.[/color] [b]4)[/b] [color=#FF0000]фиксация кален. вала в этом положении что бы потом снова не крутить кален. вал по чём зря.[/color]
[b][color=#FF0000]В чём проблемы то?? :) :) :) :) :) [/color][/b]
На улице -17 не заводится faw 5021 до этого морозы были сильнее и ниче заводилась а сегодня с буксира еле завел, стартер крутит хорошо в чем может быть причина?
Плохо заводится фотон 1049с,машина долго простояла,проверил форсунки,заливают,разобрал форсунки,а на них стоят распылители номером NP-DSLA154PN082,не могу найти аналоги,а родные дорогие,кто что знает подскажите,может другие подходят,заранее спасибо!