DongFengDong Feng 1044 он же DF-30

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Форум владельцев техники производства Dongfeng Motor Corporation
Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 31
Re: Dong Feng 1044

Сообщение Ваш спаситель » 17 фев 2018, 00:08

Sportanec:
16 фев 2018, 23:55
не жлобится
ну по идее ДА
конечно можно поменять втулки в верхней головке шатуна если они реально уже подразбиты
новый палец туда и всё это в старый поршень
на старый поршень новые кольца и новые кольца будут елозить по старым гильзам
которые имеют эллипс от старых колец.....
ты возьми старые кольца и вставь в старую гильзу и посмотри зазор в из замке.
1 установи само кольцо в гильзу 2 протолкни его поршнем в низ 3 измерь таким образом зазор в 3-х местах гильзы. - установи само кольцо в гильзу и протолкни его поршнем в низ и измерь таким образом зазор в 3-х местах гильзы..jpg
1) установи само кольцо в гильзу
2) протолкни его поршнем в низ
3) измерь таким образом зазор в
3-х местах гильзы.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Реклама
Автор темы
Sportanec
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 20.09.2016
Авто: Dong Deng 1044
Re: Dong Feng 1044

Сообщение Sportanec » 19 фев 2018, 23:04

Кольца вставляли. Компрессионные хорошие, зазор минимальный (но не меряли). А вот с маслосьёмными печаль - их даже на глаз видно, а в цилиндре так вобще зазор милиметров 8 *x)

это между поршнем и гильзой в общем?

Это зазор между замками кольца, когда она установлено в гильзу

Получил поршневую, коленвал, вкладыши. А вот заказать подшипник коленвала забыл *x) . Есть ли номерок или какой то аналог ?

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Шатуны сейчас идут другого образца и легче "старого" аж на 40 гр. Отдал пострадавший шатун на реставрацию.
По ценам :
Коленвал 180 $
Поршневая 165 $
Вкладыши шатун 15 $
Вкладыши корень 16.5 $
Втулки шатуна (4 шт)18 $

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80219-115926.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80219-120048.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80219-120015.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80219-123443.jpg

Аватара пользователя
Ваш спаситель
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: FAW 1031, евро 2.
Откуда: Москва.
Возраст: 31
Re: Dong Feng 1044

Сообщение Ваш спаситель » 19 фев 2018, 23:49

вот он или не он?
смотри его размеры или пиши свои, измеряй старый родной!!
Артикул или номер для поиска: 6203 - Артикул или номер для поиска 6203.png
Артикул или номер для поиска: 6203
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 20 фев 2018, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы

Автор темы
Sportanec
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 20.09.2016
Авто: Dong Deng 1044
Re: Dong Feng 1044

Сообщение Sportanec » 20 фев 2018, 01:02

Старый в коленвале. Ничего не написано. И он какой то хитрый с бортиком. Завтра зафоткаю

Отправлено спустя 11 часов 28 минут 4 секунды:
И так, товарищи ХУ ИЗ за хрень :shock:
По факту там не подшипник а втклка железная с проточкой
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80220-101429.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80220-101437.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80220-101929.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80220-101954.jpg

Автор темы
Sportanec
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 20.09.2016
Авто: Dong Deng 1044
Re: Dong Feng 1044

Сообщение Sportanec » 20 фев 2018, 12:51

Так вот в этом то и дело ...
Я точно помню что на конце первичного вала "заужение" и даже след от работы подшипника.
Поеду специально в гараж смотреть. У меня запасная коробка лежит.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Походу машина была у жутких "колхозников"... *x)
Даже втулка на одном шатуне запрессована "вверх ногами" перекрывая масляный канал

В новом колене диаметр 40
На коробке 17
6203-й подшипник туда как родной.

В старом колене выточено под 52 мм и вставлена эта куйня, у которой внутр. диам. 32 мм. Чудо "втулка" явно вращалась в полости коленвала ...

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Всё равно не пойму, какая цель такого "тюнинХа". Если даже умер подшипник и испортил посадочное место. Почему не расточить и не завтулить под подшипник ? А была изобретена странная деталь.

Автор темы
Sportanec
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 20.09.2016
Авто: Dong Deng 1044
Re: Dong Feng 1044

Сообщение Sportanec » 20 фев 2018, 15:01

Старый коленвал это металлолом ! шейка шатунная минус 2 мм. Плюс тюнинг ...

Автор темы
Sportanec
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 20.09.2016
Авто: Dong Deng 1044
Re: Dong Feng 1044

Сообщение Sportanec » 20 фев 2018, 18:24

Свежие новости ! ВАЖНАЯ ИНФА !
Как оказалось новые и старые коленвалы отличаются !:
1) резьба болтов маховика в НОВЫХ 12 против СТАРЫХ 14
К тому же та втулка которую я считал колхозом скорее нужна как ограничитель, так как подшипник стоит в маховике. Поставщик подтвердил, что новые валы так и идут с 12-й резьбой, а с завода шла 14-я.
2) не слишком важное но отличие. В новых валах отверстие 40 мм. Можно ставить подшипник, но первичный вал кпп до него не достанет всё равно. По крайней мере в Донгфенге 1044 с движком 3.76 YN4102QB

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80220-145907.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80220-145926.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80220-145935.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80220-145949.jpg

Автор темы
Sportanec
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 20.09.2016
Авто: Dong Deng 1044
Re: Dong Feng 1044

Сообщение Sportanec » 20 фев 2018, 18:39

Носик да уже уставший.
Мастер забил по не знанию уже один подшипник в коленвал. Теперь второй в маховик. Будет два :wink:
Ну а болты повёз в токарку. Попробовать переточить. Или вариант номер два - втулить маховик.
К
Пысы. Китайский конструктор не даёт скучать *x)
Хотя может даже тут больше вина новых запчастей которые не соответствуют старым.
Иметь китаймашин в глухомани думаю может вылезти большими проблемами.

[/quote]
но почему он уставший? ты будешь и дальше "гонять" старый подшипник что в маховике?
Sportanec:
20 фев 2018, 18:39
в токарку. Попробовать переточить.
металл там калёный небось а резьба: КАТАННАЯ может не надо?
значит тебе нужны болты маховика с резьбой М12 ?

мастер измерил микрометром шейки кален. вала нового? [/quote]


Болты будет переделывать родные. Из 14-го часть болта перережут на 12.
кпп (с носиком) и маховик это запасные лежат в гараже. Фото агрегатов с машины нет, так как она в мастерской.
Колено возил на замеры. Сказал хорошее.
Есть прогиб в центре меньше двух соток

Автор темы
Sportanec
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 20.09.2016
Авто: Dong Deng 1044
Re: Dong Feng 1044

Сообщение Sportanec » 22 фев 2018, 21:15

Процес идет ...
Сняли с головы аж 0.14 :( как бы до х..я
Втулки шатунные пришли не те. Перезаказал, забрал вроде оно. Жду расточников чтоб подогнали под пальцы.
Как то всё очень медленно происходит

Автор темы
Sportanec
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 20.09.2016
Авто: Dong Deng 1044
Re: Dong Feng 1044

Сообщение Sportanec » 22 фев 2018, 22:55

Я думаю паста не спасёт от перегрева, разве что снимется прокладка потом хорошо. Чтоб не было локальных перегревов более чем уверен, что выход с головки на печку нужно перенести в заднюю заглушку ближе к выпускному коллектору. Там получается внутри головы проток ближе к впуску как бы
толще Жаль не сфоткал. А со стороны выпуска канал на много меньше. Не будем вдаватся в гидро-науки но все знают, что жидкость пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Соответственно омывание головки 3-го и 4-го цилиндра происходит очень слабое. Плюс в блоке в районе 3-4 цилиндра стоит маслоохладитель. Делаю вывод что этот двигатель охлаждается по диагонали
частями неравномерно. Поэтому и вопрос искревления головок и "газование" в тосол это уже следствие ...

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Еще есть мысли, что этот движек унифицирован и изначально он же был 4100 и он зеркальный в отличии от 4102.

Отправлено спустя 14 часов 9 минут 27 секунд:
Заглушку подготовил.
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80223-104844.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80223-104825.jpg
Спонсором выступила трубка печки жигуля.

Отправлено спустя 5 часов 26 минут 59 секунд:
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80223-134626.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80223-134642.jpg
Dong Feng 1044 он же DF-30 - P80223-134659.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :clever: :sorry: :read: *x) :rusflag: :chinaflag:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пропадают обороты Dong Feng самосвал евро 3
    canter683 » 22 май 2016, 19:48 » в форуме DongFeng
    0 Ответы
    1234 Просмотры
    Последнее сообщение canter683
    22 май 2016, 19:48
  • На запчасти Baw Fenix 1044 2007
    Ян Тараканов » 02 июл 2014, 11:34 » в форуме BAW
    4 Ответы
    1718 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    02 ноя 2016, 18:56
  • Бав феникс евро 3 1044 2013 г не заводится нужны советы электриков
    Александр baw » 02 авг 2018, 10:31 » в форуме BAW
    1 Ответы
    1333 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей Петрович
    06 дек 2018, 14:21