aleksandr.kirienko: Сухие гильзы на "FAW"овском моторе такие же как и на TD27, QD32, BD30
Тут все ясно теперь мне.Спасибо.
А прокладка как у них???? Смотрел юджина,так там пацан турбину менял-2 раза. Поршневую менял.
Еще одного Ю смотрел-замена блока,головы,турбины и поршневой.
Частая проблема -прокладка ГБЦ,особенно если чуток подкипятить
[quote="aleksandr.kirienko"][post]727[/post] Сухие гильзы на "FAW"овском моторе такие же как и на TD27, QD32, BD30[/quote] Тут все ясно теперь мне.Спасибо. А прокладка как у них???? Смотрел юджина,так там пацан турбину менял-2 раза. Поршневую менял. Еще одного Ю смотрел-замена блока,головы,турбины и поршневой. Частая проблема -прокладка ГБЦ,особенно если чуток подкипятить
aleksandr.kirienko: На само ТНВД есть ЩУП, когда ты его вытащишь то там на нём ДОЛЖНО быть МАСЛО, моторное.
Если там солярка то хана упл. колечкам на самих топл. секциях ТНВД или хана т.н.Н.д. но там тоже меняется 1 колечно и всё.
Щуп не трогал-хотя и знал про него,что ТНВД заправляется маслом отдельно.
Мне показалось что от ТНВД отсоединяли трубки ВД на распыдители и сних забрызгало все,но не факт не факт, если бы завели трактор,то может где то свежачок после простоя и проявился бы
[quote="aleksandr.kirienko"][post]730[/post] На само ТНВД есть ЩУП, когда ты его вытащишь то там на нём ДОЛЖНО быть МАСЛО, моторное. Если там солярка то хана упл. колечкам на самих топл. секциях ТНВД или хана т.н.Н.д. но там тоже меняется 1 колечно и всё.[/quote] Щуп не трогал-хотя и знал про него,что ТНВД заправляется маслом отдельно. Мне показалось что от ТНВД отсоединяли трубки ВД на распыдители и сних забрызгало все,но не факт не факт, если бы завели трактор,то может где то свежачок после простоя и проявился бы
aleksandr.kirienko: Сухие гильзы на "FAW"овском моторе такие же как и на TD27, QD32, BD30
Тут все ясно теперь мне.Спасибо.
А прокладка как у них???? Смотрел юджина,так там пацан турбину менял-2 раза. Поршневую менял.
Еще одного Ю смотрел-замена блока,головы,турбины и поршневой.
Частая проблема -прокладка ГБЦ,особенно если чуток подкипятить
На Юджине вроде идут мокрые гильзы если их просадить ниже уровня самого блока (как и у "FAW") то никакие прокладки не спасут!!
Всё надо вымерять а не ТЯП, ЛЯП собирать.
Также желательно саму прокладку обмазывать МЕДНОЙ пастой (медь лучше всего проводит и рассеивает тепло) что бы не было перегрева прокладки, особенно в перемычках между цилиндрами.
Вроде ставят от "ЗИЛ"а Бычка фторопластовые кольца на кЕтайские моторы Юджин и "BAW" и проблема исчезает но Я не знаю я этим не заморочен как бы.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Гость"][post]731[/post] [quote="aleksandr.kirienko"][post]727[/post] Сухие гильзы на "FAW"овском моторе такие же как и на TD27, QD32, BD30[/quote] Тут все ясно теперь мне.Спасибо. А прокладка как у них???? Смотрел юджина,так там пацан турбину менял-2 раза. Поршневую менял. Еще одного Ю смотрел-замена блока,головы,турбины и поршневой. Частая проблема -прокладка ГБЦ,особенно если чуток подкипятить[/quote]
На Юджине вроде идут мокрые гильзы если их просадить ниже уровня самого блока (как и у "FAW") то никакие прокладки не спасут!! Всё надо вымерять а не ТЯП, ЛЯП собирать. Также желательно саму прокладку обмазывать МЕДНОЙ пастой (медь лучше всего проводит и рассеивает тепло) что бы не было перегрева прокладки, особенно в перемычках между цилиндрами. Вроде ставят от "ЗИЛ"а Бычка фторопластовые кольца на кЕтайские моторы Юджин и "BAW" и проблема исчезает но Я не знаю я этим не заморочен как бы.
[quote="Гость"][post]732[/post] Щуп не трогал-хотя и знал про него,что ТНВД заправляется маслом отдельно.[/quote] [b][color=#FF0000]Ну а печатаешь что не имел дело с Дизелями[/color][/b] :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
aleksandr.kirienko: Ну а печатаешь что не имел дело с Дизелями
Так читал сначало все общим текстом,потом про Бав потом про юджин,Фав как то отмел, а сейчас вот в течении пары тройки дней прочитал все что нашел про ФАВ,
Отзвонился человек из под Гатчины, 1 косяк-тормоза со 2 качка работают, и то-работали весной, нет АКБ, нет правой двери на будку. ВИН нечитается на раме.
Две недели назад-выбор как то получше был,как деньги нашел-выбрать несчего
[quote="aleksandr.kirienko"][post]734[/post] Ну а печатаешь что не имел дело с Дизелями[/quote] Так читал сначало все общим текстом,потом про Бав потом про юджин,Фав как то отмел, а сейчас вот в течении пары тройки дней прочитал все что нашел про ФАВ, Отзвонился человек из под Гатчины, 1 косяк-тормоза со 2 качка работают, и то-работали весной, нет АКБ, нет правой двери на будку. ВИН нечитается на раме. Две недели назад-выбор как то получше был,как деньги нашел-выбрать несчего
aleksandr.kirienko: Вроде ставят от "ЗИЛ"а Бычка фторопластовые кольца на кЕтайские моторы Юджин и "BAW" и проблема исчезает но Я не знаю я этим не заморочен как бы
Тоже много где читал что ставят-а вот у одного был тут -смотрел то он мне задвигал что нихрена они не подходят,якобы шире и при усиановки гильзы ее коробит и частично срезат. Спорить не буду ,все с его слов.
[quote="aleksandr.kirienko"][post]733[/post] Вроде ставят от "ЗИЛ"а Бычка фторопластовые кольца на кЕтайские моторы Юджин и "BAW" и проблема исчезает но Я не знаю я этим не заморочен как бы[/quote] Тоже много где читал что ставят-а вот у одного был тут -смотрел то он мне задвигал что нихрена они не подходят,якобы шире и при усиановки гильзы ее коробит и частично срезат. Спорить не буду ,все с его слов.
aleksandr.kirienko: Ну а печатаешь что не имел дело с Дизелями
Сам то с деревни-тракторов то насмотрелся,весной Ю№ в П№ переделал по охоту и рыбалку.да и у соседа там Бычок,нет нет ковыряюсь с ним...ключ там подать,потрындеть и так далее.
[quote="aleksandr.kirienko"][post]734[/post] Ну а печатаешь что не имел дело с Дизелями[/quote] Сам то с деревни-тракторов то насмотрелся,весной Ю№ в П№ переделал по охоту и рыбалку.да и у соседа там Бычок,нет нет ковыряюсь с ним...ключ там подать,потрындеть и так далее.
[quote="Гость"][post]735[/post] 1 косяк-тормоза со 2 качка работают,[/quote] И это всё [b][color=#FF0000]исправимо[/color][/b]! Всё описано в этой энциклопедии не ачкуй только :) :) :) :) :) :) .
aleksandr.kirienko: Вроде ставят от "ЗИЛ"а Бычка фторопластовые кольца на кЕтайские моторы Юджин и "BAW" и проблема исчезает но Я не знаю я этим не заморочен как бы
Тоже много где читал что ставят-а вот у одного был тут -смотрел то он мне задвигал что нихрена они не подходят,якобы шире и при усиановки гильзы ее коробит и частично срезат. Спорить не буду ,все с его слов.
Всё зависит от рук человека!!!
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Гость"][post]736[/post] [quote="aleksandr.kirienko"][post]733[/post] Вроде ставят от "ЗИЛ"а Бычка фторопластовые кольца на кЕтайские моторы Юджин и "BAW" и проблема исчезает но Я не знаю я этим не заморочен как бы[/quote] Тоже много где читал что ставят-а вот у одного был тут -смотрел то он мне задвигал что нихрена они не подходят,якобы шире и при усиановки гильзы ее коробит и частично срезат. Спорить не буду ,все с его слов.[/quote]
[b][color=#FF0000]Всё зависит от рук человека!!! [/color][/b]
[quote="Гость"][post]740[/post] Да я то не очкую. гидро тормоза не проблема-разберемся. Геморой то что часто ВИН не читаем. Вот это геморой.[/quote] [b][color=#008000]Ну так надо смотреть а то купишь проблему себе[/color][/b] :) :) :) :) :) :)
Гость: Этот 1047-1 с евро 3 я так понял. С распылителями подороже,да и ТНВД там походу уже другое.
Не знаю как там у FAW 1047.
Но есть FAW 1041 но с Евро 3 вот там вот топливная система: Common Rail.
Электронная педаль газа и без "АКБ" не заведёшь с толкача.
Вот там вот 1 новая форсунка стоит от 12 касарей денег. Но её можно отремонтирывать за 5-8 тыс. денег.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Гость"][post]743[/post] Этот 1047-1 с евро 3 я так понял. С распылителями подороже,да и ТНВД там походу уже другое.[/quote]
[b]Не знаю как там у FAW 1047.[/b] Но есть FAW 1041 но с Евро 3 вот там вот топливная система: [b][color=#FF0000]Common Rail[/color][/b]. Электронная педаль газа и без "АКБ" не заведёшь с толкача. Вот там вот 1 новая форсунка стоит от 12 касарей денег. Но её можно отремонтирывать за 5-8 тыс. денег.
aleksandr.kirienko: Но есть FAW 1041 но с Евро 3 вот там вот топливная система: Common Rail.
Электронная педаль газа и без "АКБ" не заведёшь с толкача.
Вот там вот 1 новая форсунка стоит от 12 касарей денег. Но её можно отремонтирывать за 5-8 тыс. денег.
Да Да Да. Именно так все и есть. Это конечно мне нужно. Да Вин там не читаем.Вечным владельцем тоже нехочется быть. Будем искать. Александр,СПАСИБО за консультацию. В крации я понял отдельные для себя моменты,что то уяснил.что то узнал,почерпнул нового. Буду искать машинку. Буду смотреть. Ну и при удачном стечении обстоятельств-ждите меня тут в свои ряды!!!!!!
[quote="aleksandr.kirienko"][post]744[/post] Но есть FAW 1041 но с Евро 3 вот там вот топливная система: Common Rail. Электронная педаль газа и без "АКБ" не заведёшь с толкача. Вот там вот 1 новая форсунка стоит от 12 касарей денег. Но её можно отремонтирывать за 5-8 тыс. денег.[/quote] Да Да Да. Именно так все и есть. Это конечно мне нужно. Да Вин там не читаем.Вечным владельцем тоже нехочется быть. Будем искать. Александр,СПАСИБО за консультацию. В крации я понял отдельные для себя моменты,что то уяснил.что то узнал,почерпнул нового. Буду искать машинку. Буду смотреть. Ну и при удачном стечении обстоятельств-ждите меня тут в свои ряды!!!!!!
aleksandr.kirienko: Но есть FAW 1041 но с Евро 3 вот там вот топливная система: Common Rail.
Электронная педаль газа и без "АКБ" не заведёшь с толкача.
Вот там вот 1 новая форсунка стоит от 12 касарей денег. Но её можно отремонтирывать за 5-8 тыс. денег.
Да Да Да. Именно так все и есть. Это конечно мне нужно. Да Вин там не читаем.Вечным владельцем тоже нехочется быть. Будем искать. Александр,СПАСИБО за консультацию. В крации я понял отдельные для себя моменты,что то уяснил.что то узнал,почерпнул нового. Буду искать машинку. Буду смотреть. Ну и при удачном стечении обстоятельств-ждите меня тут в свои ряды!!!!!!
Вот и чудненько что ты всё понял!! Не то что ВЕЧНЫМ а ты её тупо не сможешь поставить на учёт!!
Или едь в гайёвню с владельцем и при не возможности постановки на учёт, владелец прям ТУТ ЖЕ отдаёт тебе твои бабосы обратно и всё вы расходитесь с ним. И по поводу РЯДОВ ты по мимо денег на покупку авто имей ЗАПАС бабосиков на первичный ремонт ок. 10-20 касарей. ЗИМА впереди!!!
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Гость"][post]745[/post] [quote="aleksandr.kirienko"][post]744[/post] Но есть FAW 1041 но с Евро 3 вот там вот топливная система: Common Rail. Электронная педаль газа и без "АКБ" не заведёшь с толкача. Вот там вот 1 новая форсунка стоит от 12 касарей денег. Но её можно отремонтирывать за 5-8 тыс. денег.[/quote] Да Да Да. Именно так все и есть. Это конечно мне нужно. Да Вин там не читаем.Вечным владельцем тоже нехочется быть. Будем искать. Александр,СПАСИБО за консультацию. В крации я понял отдельные для себя моменты,что то уяснил.что то узнал,почерпнул нового. Буду искать машинку. Буду смотреть. Ну и при удачном стечении обстоятельств-ждите меня тут в свои ряды!!!!!![/quote]
Вот и чудненько что ты всё понял!! Не то что ВЕЧНЫМ а ты её тупо не сможешь поставить на учёт!! Или едь в гайёвню с владельцем и при [b][color=#FF0000]не возможности[/color][/b] постановки на учёт, владелец прям ТУТ ЖЕ [b][color=#FF0000]отдаёт[/color][/b] тебе твои бабосы обратно и всё вы расходитесь с ним. [b][color=#008000]И по поводу РЯДОВ ты по мимо денег на покупку авто имей ЗАПАС бабосиков на первичный ремонт ок. 10-20 касарей. ЗИМА впереди!!![/color][/b]
aleksandr.kirienko: И по поводу РЯДОВ ты по мимо денег на покупку авто имей ЗАПАС бабосиков на первичный ремонт ок. 10-20 касарей. ЗИМА впереди!!!
НА ТО-масло фильтра,масло мост+масло коробка ,Фильтра топливные,сеточка ТНВД,масло туда же, и ревизию аппаратуры,факелов-15 000 отложено в Н
З. Это я уже в зиму понял. Да и горелки 2 х видов прикуплены с газовыми баллонами,на всяк случай чтобы дома лежали,колбаску поджарить или мало что еще.
[quote="aleksandr.kirienko"][post]747[/post] И по поводу РЯДОВ ты по мимо денег на покупку авто имей ЗАПАС бабосиков на первичный ремонт ок. 10-20 касарей. ЗИМА впереди!!![/quote] НА ТО-масло фильтра,масло мост+масло коробка ,Фильтра топливные,сеточка ТНВД,масло туда же, и ревизию аппаратуры,факелов-15 000 отложено в Н З. Это я уже в зиму понял. Да и горелки 2 х видов прикуплены с газовыми баллонами,на всяк случай чтобы дома лежали,колбаску поджарить или мало что еще.
aleksandr.kirienko: И по поводу РЯДОВ ты по мимо денег на покупку авто имей ЗАПАС бабосиков на первичный ремонт ок. 10-20 касарей. ЗИМА впереди!!!
НА ТО-масло фильтра,масло мост+масло коробка ,Фильтра топливные,сеточка ТНВД,масло туда же, и ревизию аппаратуры,факелов-15 000 отложено в Н
З. Это я уже в зиму понял. Да и горелки 2 х видов прикуплены с газовыми баллонами,на всяк случай чтобы дома лежали,колбаску поджарить или мало что еще.
Фильтра тут Я ВСЕ описал аналоговые. Так что нету проблем с этим.
Но надо тебе будет найти ещё и Дизель сервис в котором тебе прокрутят "ТНВД" в твоей Рязани. Но главное что бы не было солярки в его картере!!! Смотри при покупке!!!!!!
Есть есть то замена колечка толкателя в самом "Т.Н.Н.Д", если после замены не поможет то износ зеркала самой пл. пары или усохлись сами упл. колечки на топливной секции их надо менять аналоговые размеры Я их всё описал читай энциклопедию если что.
Или придётся тебе ехать в фирменный сервис по нашим кЕтайским "ТНВД" в г. Щёкино что в Тульской области: ООО "Технодизель".
Там и прокрутят и форсунки проверят и запчасти есть на этот "Т.Н.В.Д" я там был всё показали и объяснили по человечески и всё про всё за 4.700 р. денег в этом году весной.
Последний раз редактировалось Ваш спаситель 07 окт 2016, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
[quote="Гость"][post]748[/post] [quote="aleksandr.kirienko"][post]747[/post] И по поводу РЯДОВ ты по мимо денег на покупку авто имей ЗАПАС бабосиков на первичный ремонт ок. 10-20 касарей. ЗИМА впереди!!![/quote] НА ТО-масло фильтра,масло мост+масло коробка ,Фильтра топливные,сеточка ТНВД,масло туда же, и ревизию аппаратуры,факелов-15 000 отложено в Н З. Это я уже в зиму понял. Да и горелки 2 х видов прикуплены с газовыми баллонами,на всяк случай чтобы дома лежали,колбаску поджарить или мало что еще.[/quote] Фильтра тут Я ВСЕ описал аналоговые. Так что нету проблем с этим. Но надо тебе будет найти ещё и Дизель сервис в котором тебе прокрутят "ТНВД" в твоей Рязани. [b][color=#FF0000]Но главное что бы не было солярки в его картере!!! Смотри при покупке!!!!!![/color][/b] Есть есть то замена колечка толкателя в самом "Т.Н.Н.Д", если после замены не поможет то износ зеркала самой пл. пары или усохлись сами упл. колечки на топливной секции их надо менять аналоговые размеры Я их всё описал читай энциклопедию если что. Или придётся тебе ехать в фирменный сервис по нашим кЕтайским "ТНВД" в г. Щёкино что в Тульской области:[b][color=#FF0000] ООО "Технодизель"[/color][/b]. Там и прокрутят и форсунки проверят и запчасти есть на этот "Т.Н.В.Д" я там был всё показали и объяснили по человечески и всё про всё за 4.700 р. денег в этом году весной.
[quote="aleksandr.kirienko"][post]749[/post] в твоей Рязани.[/quote] В Рязани Саня я у родителей в отпуске бываю,а так В ПИтере-все ок дизель сервис вроде как есть знакомый.
Доброго дня всем форумчанам . проблема такая идут газы в расширительный бачек уже опресовывали головку меняли стаканы прокладки форсунки проблема не уходит что делать не знаю специалистов нет у нас машина 2021года брали новую полгода отработала и всё