Двигатель CA4D32-09 отличается от двигателей на БАВ и Юджине?
Двигатель CA4D32-09 отличается от двигателей на БАВ и Юджине?
Здравствуйте. Подскажите двигатель CA4D32-09 отличается от двигателей на БАВ и Юджине? С прокладкой головы как обстоят дела? с трещинами между перегородок в блоке?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 35
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
НУ а самому в ломы додуматься: чем кЕтайский мотор отличается от кЕтайского? Может хватит глупости тут печатать.Гость: Здравствуйте. Подскажите двигатель CA4D32-09 отличается от двигателей на БАВ и Юджине? С прокладкой головы как обстоят дела? с трещинами между перегородок в блоке?
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
много прочитал,даже вернее,прочитал практически все темы и форумы по Юджину,Фаву,БАВу, но вот как то не обратил внимания ,либо не нашел инфо-как я понял,на Фаве свои двигатели(Фав 1041),а на БАв и Юджин свои. Как я понял на Б и Ю частые проблемы с прокладкой,турбиной. с Фавом как то я незаметил что ли этого либо упустил.
Почерпнул инфо,что CA4D32-09 является дизелем созданным(слизанным) компанией ДЕЙТС и якобы надежен и экономичем и безпроблемен.
Прошу-разъяснить,пояснить,рассказать! ну и при покупке авто( ФАВ) куда смотреть на этом дизеле.
Почерпнул инфо,что CA4D32-09 является дизелем созданным(слизанным) компанией ДЕЙТС и якобы надежен и экономичем и безпроблемен.
Прошу-разъяснить,пояснить,рассказать! ну и при покупке авто( ФАВ) куда смотреть на этом дизеле.
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Одно и тоже все три дизеля с разными названиями?
Когда читал про БАВ и Юджин часто про прокладку ГБЦ,самц ГБЦ и сам блок писали,читал про Бав что то как то незаметил.
Когда читал про БАВ и Юджин часто про прокладку ГБЦ,самц ГБЦ и сам блок писали,читал про Бав что то как то незаметил.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 35
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Вы чем нибудь поделились с этой энциклопедией что бы ОТСЮДОВА что то взять? Вам тут никто ничем не обязан.
Может Вам ещё надо рассказать как производится моторы на заводах?
Уважаемый!!Гость: много прочитал,даже вернее,прочитал практически все темы и форумы по Юджину,Фаву,БАВу, но вот как то не обратил внимания ,либо не нашел инфо-как я понял,на Фаве свои двигатели(Фав 1041),а на БАв и Юджин свои. Как я понял на Б и Ю частые проблемы с прокладкой,турбиной. с Фавом как то я незаметил что ли этого либо упустил.
Почерпнул инфо,что CA4D32-09 является дизелем созданным(слизанным) компанией ДЕЙТС и якобы надежен и экономичем и безпроблемен.
Прошу-разъяснить,пояснить,рассказать! ну и при покупке авто( ФАВ) куда смотреть на этом дизеле.
Вы чем нибудь поделились с этой энциклопедией что бы ОТСЮДОВА что то взять? Вам тут никто ничем не обязан.
Может Вам ещё надо рассказать как производится моторы на заводах?
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Александр,почему глупости???? про эти моторы не так уж и много инфо в сети,даже официальной. Может Вам и глупости,.к. вы их от винта до мотора поперебирали,я еще не сталкивался вот и спрашиваю.!!!
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Почтенный!!! У меня нет еще данного авто во владении,но стараюсь что то выцепить из того что есть в СПБ! поэтому и ищу инфо.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 35
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
CA4D32-09 - это копия Японского мотора QD32, TD27, за исключением топливной аппаратуры.
А на ВD30 стоят форсунки как на "FAW"восвском моторе CA4D32-09 но ТНВД другой т.е. пучковый.
Поменьше эмоций мне тут!!!
CA4D32-09 - это копия Японского мотора QD32, TD27, за исключением топливной аппаратуры.
А на ВD30 стоят форсунки как на "FAW"восвском моторе CA4D32-09 но ТНВД другой т.е. пучковый.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Дядя Саша, про QD32 и TD27 это то я вычитал тоже. Но вот про прокладки,трещины меж цилиндров и веденые гбц проясни пожалуйста. Все вышеперечисленные болячки присутствуют???
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Пос обранной мной инфо на ФАВ некоторые и более 100 000 км не лазали в мотор....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 35
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Всё зависит от эксплуатации. Или ты думаешь эти Японские моторы ОРИГИНАЛЫ не ломаются и не трескаются?
Блок цилиндров и "ГБЦ" у CA4D32-09 из чугуния, гильзы "сухие".
Непосредственный впрыск в камеру сгорания в днище поршня, "ТНВД" рядный с турбо корректором, запчасти на кЕтайский "ТНВД" есть по крайней меря Я всё нашёл. "РТИ" на пл. пары подбирал в магазине, сальник кулачкового вала аналог, пл. пары есть тоже в продаже, регулировки его на стенде я нашёл в подмосковье.
Дядя НЕЗНАКОМЕЦ!!! У тебя ваще был опыт общения и эксплуатации хотя бы "КАМАЗ"овских, "МАЗ"овских или тракторных дизелей ?
Всё зависит от эксплуатации. Или ты думаешь эти Японские моторы ОРИГИНАЛЫ не ломаются и не трескаются?
Блок цилиндров и "ГБЦ" у CA4D32-09 из чугуния, гильзы "сухие".
Непосредственный впрыск в камеру сгорания в днище поршня, "ТНВД" рядный с турбо корректором, запчасти на кЕтайский "ТНВД" есть по крайней меря Я всё нашёл. "РТИ" на пл. пары подбирал в магазине, сальник кулачкового вала аналог, пл. пары есть тоже в продаже, регулировки его на стенде я нашёл в подмосковье.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 35
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
У меня FAW 1031, 07 года. Купил за 120 т.р. С пробегом ок. 120 т. км.
Отмыл мотор и был в шоке в него не то что не лазили и не ремонтирывали а даже клапана не регулирывали всё на заводском герметике!
Конечно есть кто и по 500 тыс. км. не лазил.
У меня FAW 1031, 07 года. Купил за 120 т.р. С пробегом ок. 120 т. км.
Отмыл мотор и был в шоке в него не то что не лазили и не ремонтирывали а даже клапана не регулирывали всё на заводском герметике!
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 35
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
А мой тебе совет, купи тогда Дизельный авто и обслуживай его строго в сервисе. А с "FAW"вом и ему подобными не связывайся это авто на любителя.
Или придётся всё постигать с "НУЛЯ".
Это плохо. Я с этими "КАМАЗ"овскими V8 и "МАЗ"овскими V6, V8 Дизелями с 18 лет имею дело. Щас мне 28 л.
А мой тебе совет, купи тогда Дизельный авто и обслуживай его строго в сервисе. А с "FAW"вом и ему подобными не связывайся это авто на любителя.
Или придётся всё постигать с "НУЛЯ".
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
То что моторы не ломаются такого не бывает. !!! И как эксплуатировать тоже все понятно. Про запчасти тоже все ясно.Да и обычно тоже запчасти нахожу без проблем,даже в находясь в деревни в Рязанской области.
Далее.просто достаточно резко впитал кучу инфы,не разложил по полочкам все еще.сухие гильзы без колец под гильзой,т е получается уже проблемой меньше.
А на 4100QBZL какие ???
То что моторы не ломаются такого не бывает. !!! И как эксплуатировать тоже все понятно. Про запчасти тоже все ясно.Да и обычно тоже запчасти нахожу без проблем,даже в находясь в деревни в Рязанской области.
Далее.просто достаточно резко впитал кучу инфы,не разложил по полочкам все еще.сухие гильзы без колец под гильзой,т е получается уже проблемой меньше.
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
мне 30. Но все свои машины обслуживал сам. Небыло случая пообщаться поближе с дизелями,вот походу и наступил то случай. Поработать с техникой так приятно. Обслуживать в сервисе нет ни желания(ломанный шаровые после сервиса),да и средств на них тоже нету.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 35
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Сухие гильзы на "FAW"овском моторе такие же как и на TD27, QD32, BD30.
На 4100QBZL идёт "мокрая" с резиновыми "РТИ" кольцами, но подходят от Русских авто типа "ЗИЛ"а 130 вроде как.Гость:А на 4100QBZL какие ???
То что моторы не ломаются такого не бывает. !!! И как эксплуатировать тоже все понятно. Про запчасти тоже все ясно.Да и обычно тоже запчасти нахожу без проблем,даже в находясь в деревни в Рязанской области.
Далее.просто достаточно резко впитал кучу инфы,не разложил по полочкам все еще.сухие гильзы без колец под гильзой,т е получается уже проблемой меньше.
Сухие гильзы на "FAW"овском моторе такие же как и на TD27, QD32, BD30.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Ищу в районе 030-160 тыс руб,пока достойного не подвернулся. сегодня одного облазал,даже Вин на раме живой, фургон по низу менять уголок в круг,отбойников на рессорах нет,амморты перед-конченные,движок пыльненький,но гдето маслице подссывает над ТНВД. Салон задроченный,но это впринципе-решаемо,но владельцы прое...ли АКБ,у них его подрезали,несмогли его завести с Газелевской 55 АКБ.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 35
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
А СУХИЕ надо охлаждать и аккуратно прессовать тут есть видос про это дело.
Но мокрые гильзы проще менять т.е. вытащил, поменял кольца и обратно впихнул в блок цилиндров.
А СУХИЕ надо охлаждать и аккуратно прессовать тут есть видос про это дело.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17.04.2016
- Авто: FAW 1031, евро 2.
- Откуда: Москва.
- Возраст: 35
Re: Энциклопедия по FAW 1031, 1041
Если там солярка то хана упл. колечкам на самих топл. секциях ТНВД или хана т.н.Н.д. но там тоже меняется 1 колечно и всё.
На само ТНВД есть ЩУП, когда ты его вытащишь то там на нём ДОЛЖНО быть МАСЛО, моторное.
Если там солярка то хана упл. колечкам на самих топл. секциях ТНВД или хана т.н.Н.д. но там тоже меняется 1 колечно и всё.
Эй гость!
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
Ты может будешь тоже чем то делится с энциклопедией?
Хватит только СМОТРЕТЬ и КАЧАТЬ файлы
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение