Разные вопросы о FAW
Разные вопросы о FAW
ребята я новачок, есть вопрос очень тежело переключается коробка, а именнл, когда идеш накатом, и хочеш переключится на нижнюю передачу, нифига не получается, пока полностю не остановишся, что может быть?
Re: FAW 1041 и ему подобные!
Ребята если тормоза клинит главный цилиндр надо регулировать я уже 8 год на фавах езжк всё знаю сам чиню на сто ни разу не был если есть вопросы спрашивпите!)
подскажите пожалуйста какой размер нужен на коленвал,расточить не могу так как не знают размер
стандарт,евро1,евро2 спасибо за ранее
стандарт,евро1,евро2 спасибо за ранее
ув.гость укажите коленвал мопеда или нам догадыватса. у некоторых грузовых китайцев нет ремонтных вкладышей соответственно и вал не точится и вообще чтобы вал проточить нужно знать его состояние а все остальное по ремонтным вкладышам
кто снимал плунжер,как правильно его поставить на место попасть точно в рейку
с чего можно заменить воздушьний фильтр в зборе з баклушой на фав 1031?
-
- Всего сообщений: 1
мужики всем привет.я тут впервые)..такойй вопрос.купил новую кпп на faw1041..одив в один со старой.новые тросс поставил...вроде крутил вертел тросс..не работает 4 и 5 передача....вместо 4 вкл 2...вместо 5 вкл 3.мож кто сталкивался??
с кпп не могу разобраться...купил новую...поставил.4 и 5 передача не работают
Подскажите пожалуйста какой размер нужен на коленвал.......
Дружище наше калено не точится. Там по ходу шейки все азотированные.
Это в каленах где шейки закалённые "Т.В.Ч" идут то можно точить.
К примеру старые КАМАЗовские каленвалы можно было по 4 раза шлифовать т.к. там идёт закалка "Т.В.Ч".
"Т"оки
"В"ысокой
"Ч"астоты.
А наши кален валы не надо точить они одноразовые все. Проточишь на 300 км.хватит.
Дружище наше калено не точится. Там по ходу шейки все азотированные.
Это в каленах где шейки закалённые "Т.В.Ч" идут то можно точить.
К примеру старые КАМАЗовские каленвалы можно было по 4 раза шлифовать т.к. там идёт закалка "Т.В.Ч".
"Т"оки
"В"ысокой
"Ч"астоты.