[color=#004000][b]Варианты сроднения турбины от :rusflag: Бычка с :chinaflag: "B.A.W"овским выхлопным коллектором[/b][/color]. [b][color=#0000FF]1)[/color][/b][attachment=12]Перехoдник пoд турбину..png[/attachment]. [b][color=#FF0000]2)[/color][/b][attachment=11]Переходник под турбину..png[/attachment]. [color=#008000]3)[/color][attachment=10]Перехoдник под турбину..png[/attachment].[b][color=#0080FF] 4)[/color][/b][attachment=8]Выход к штанам..jpg[/attachment]. [color=#FF0000][b]5)[/b][/color][attachment=7]Фланец турбины..jpg[/attachment]. [b][color=#008000]6)[/color][/b] [attachment=5]Тубина от Бычка на BAW.jpg[/attachment]
[b]10)[/b][attachment=4]Выхлоп..jpg[/attachment] [b]11)[/b][attachment=1]Самоварный выхлопной фланец. Но вот прокладку можно купить родную артикул 245-1205614-Б.jpg[/attachment]
[b][color=#0040FF]А вот и :rusflag: "КАМАЗ"овская турбина на :chinaflag: "BAW" евро 3 с топливной аппаратурой Common Rail.[/color][/b] [b]1)[/b][attachment=6]КАМАЗовская турбина на BAW..jpg[/attachment]. [b][color=#008000]2)[/color][/b] [attachment=9]Турбина..jpg[/attachment]
Ребят так случилась жизненная ситуация. Купил бафа 1065 2007 г., дизель с турбинкой, какой должен быть расход реальный, у кого есть доки по ремонту, сколько реально можно грузить. Что по запчастям?, Цены? Кто делал повороты просто горят и не мигают от чего подходит реле поворотов. Ну и так далее. Хоть после мерседесов тяжело, но хочу сделать более менее нормальную (кто до меня на нем ездил оторвать руки, ноги и голову). Что сам до тукаю выложу сюда. И самое главное нужны реальные советы, а не пустой базар.
Ребят так случилась жизненная ситуация. Купил бафа 1065 2007 г., дизель с турбинкой, какой должен быть расход реальный, у кого есть доки по ремонту, сколько реально можно грузить. Что по запчастям?, Цены? Кто делал повороты просто горят и не мигают от чего подходит реле поворотов. Ну и так далее. Хоть после мерседесов тяжело, но хочу сделать более менее нормальную (кто до меня на нем ездил оторвать руки, ноги и голову). Что сам до тукаю выложу сюда. И самое главное нужны реальные советы, а не пустой базар.
[color=#008000][b]Р.Ц.С для "B.A.W" 1044 Евро 3[/b][/color]. 1)[attachment=2]Aртикул 31605 1602510.png[/attachment]. 2)[attachment=1]Артикул 31605-1602510.png[/attachment]. 3)[attachment=0]Аpтикул 31605-1602510.png[/attachment]. Ссылочка на него: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=31605-1602510 И тут тоже он есть: http://www.avtoall.ru/cilindr_scepleniya_rabochiiy_uaz_3160_hanter_patriot_fenox-053517/
Александр привет, что может быть начинает под дымлевать, нужно готовиться на замену колечек?, и какие они у нас, одного размера? И если уж все вскрывать что желательно сразу поменять?. И еще, где турбинка идут подтеки масла, и под турбиной идет шланг с трубкой в блок тоже течет как будто забито что может быть? Спасибо.
Александр привет, что может быть начинает под дымлевать, нужно готовиться на замену колечек?, и какие они у нас, одного размера? И если уж все вскрывать что желательно сразу поменять?. И еще, где турбинка идут подтеки масла, и под турбиной идет шланг с трубкой в блок тоже течет как будто забито что может быть? Спасибо. :read:
[b][color=#FF0000]Конкретная модернезация маслянной системы "Г.У.Р"а.[/color][/b] 1)[attachment=6]Вид бачка. Артикул ШНКФ.453473.300 или ШНКФ 453473.300 .jpg[/attachment]. 2)[attachment=5]Сетка и сам фильтр бачка, артикул ШНКФ.453473.300 или ШНКФ 453473.300. .jpg[/attachment]. 3)[attachment=4]Потраха бачка. Артикул ШНКФ.453473.300 или ШНКФ 453473.300. .jpg[/attachment]. 4)[attachment=3]Схема устройства этого бачка. Артикул ШНКФ.453473.300 или ШНКФ 453473.300..png[/attachment]. 5)[attachment=2]Артикул бачка ШНКФ.453473.300 или ШНКФ 453473.300.png[/attachment].[b][color=#FF4000]6[/color][/b])[attachment=1]Артикул фильтра 4310-3407359-10 или EKO-02.62.png[/attachment]. [attachment=0]Бачок ГУРа от УАЗагена со шлангами. Льём внего гидравлическое масло ATF или Dexron.jpg[/attachment]
Аналоговое реле поворотов на "BAW" На 24V артикул: PC401 На 12V артикул: PC57
Также на "BAW" евро 3,4 с топливной аппаратурой Common Rail подходит электронная педаль газа с ВАЗ - "четырка" и ей подобных.
Но нужно переделать угол педали. А купить её можно и б\у на разборке за пару сотен рублей, потом проделать ЭТУ процедуру что описана тут, ТЫЦ.
[b][color=#0000FF]Также на "BAW" евро 3,4 с топливной аппаратурой Common Rail подходит электронная педаль газа с :rusflag: ВАЗ - "четырка" и ей подобных. Но нужно переделать угол педали.[/color][/b] [b][color=#008000]А купить её можно и б\у на разборке за пару сотен рублей, [url=https://www.drive2.ru/l/288230376152233979/][color=#008040][b][u]потом проделать ЭТУ процедуру что описана тут, ТЫЦ.[/b][/u][/color][/url][/color][/b]
[b][color=#0000FF]А пока немножко теории. [/color][/b]
[attachment=0]Схема контактных пар..jpg[/attachment] [url=https://www.drive2.ru/l/455610956467143874/][color=#008040][b][u]И ещё инфы по тех. обслуживанию таких педалей, ТЫЦ.[/b][/u][/color][/url]
[b][color=#FF0000]А теперь собственно сама педаль от четырки.[/color][/b]
[attachment=6]Артикул этой педали..jpg[/attachment] [attachment=5]Пеадль от ВАЗа.jpg[/attachment]
[b][color=#FF0000]Можно также установить педаль от :rusflag: "ГАЗ"ели.[/color][/b]
[attachment=4]Пеадль от ГAЗели.jpg[/attachment] [attachment=2]pedal-gaza-gazel-elektronnaya-dvs-4216-novaya-1-6086724.jpg[/attachment] [b][color=#FF0000]Но есть 1 нюансик!!![/color][/b] [b][color=#008000]А именно то что в "ГАЗ"елевской педали форма самого электро разъёма немного другая но есть выход!! [/color]
[attachment=3]Пеадль от ГАЗели.jpg[/attachment] [attachment=1]Или купить отделньо этот спец. разъём стоит он пару сотенов..jpg[/attachment] [b]Артикул родной "BAW"овской :chinaflag: педали:[/b] [color=#FF0000]3602125-55D[/color] [b]цена от 5 до 10тыс. :rusflag: р.[/b]
[b][color=#008000]Ремни на "B.A.W"[/color][/b] 1)[attachment=1]Список BAWовских ремней..png[/attachment]. 2)[attachment=0]Артикул для поиска 10.1.203.png[/attachment].